ДВИГАТЕЛЬ

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. MaV

    MaV

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.02.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Адрес:
    Находка
    Всем привет.
    Из района дроссельной заслонки слышен цокот, как от швейной машинки. Звук очень отчётливо идёт именно оттуда. Если увеличить обороты, то частота этого цокота тоже увеличивается. Что это может быть?
    Нашёл такую запись https://www.drive2.ru/l/266179/ Там есть два видеоролика, на первом звук похож на тот, что присутствует у меня. Автор говорит, что это заслонки впускного коллектора и советует на работающем двигателе скинуть клемму, которая управляет пневмоприводом заслонок коллектора, чтобы проверить эту версию.
    Так вот у меня вопрос: где располагается эта клемма в нашем случае?
    Я в том месте вижу только одну подходящую клемму (на фото отмечена стрелками) Это она или нет?
    1.jpg 2.jpg
     
  2. a1ex

    a1ex

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Адрес:
    Иркутская область
    Не читайте перед обедом советских газет (с) :) . Нет у нас такой запчастюли!
     
    Yakhont нравится это.
  3. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    99
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Адрес:
    Тавда
    Цокает электромагнитный клапан удаления паров адсорбера. Стоит на дроссельной заслонке сверху прямо. К нему идут шланки с коллектора и адсорбера. То что ты показал стрелкой - это датчик положения дроссельной заслонки. ДПДЗ. Там щелкать нечему. Это резистор по принципу ручки громкости на магнитофоне.
     
    MaV нравится это.
  4. MaV

    MaV

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.02.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Адрес:
    Находка
    При проверке клапана VTEC утилитой HDS у меня такой результат
    IMG_20160131_160311.jpg
    Я так понял EOP - это engine oil pressure, датчик давления масла, который располагается выше масляного фильтра? Вот этот на схеме из инструкции:
    96-97.JPG
    Или я ошибаюсь и датчик EOP это что-то другое?
     
  5. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Адрес:
    Пушкино/Ивантеевка
    при проверке vtec проверяется его клапан http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4523/engine/27409/ фишку проверить надо на клапане №10. Получается vtec на машине не работает чтоль???
    А если раскладку на английскую поставить- может прояснится ситуация.
     
    Последнее редактирование: 01.02.2016
  6. Угрюмый

    Угрюмый

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Имя:
    Николай
    Адрес:
    г. Владивосток ул. Вилкова 15б кв 38
    Всем привет!!! help me!!! парни помогите решить проблему!!! Неделю назад утром не завел машину, морозы у нас под 40 грешил на акум, старый корейский свое видать отжил, купил помощнее японский новый, поставил машина запустилась но как то не сразу, стартер двигатель крутит и запускается тяжеловато. Два дня ездил запускал нормально, вот уже третий день подряд не могу запустить мотор он просто умер, днем потеплее становится такая же проблема, стартер крутит крутит а пуска нет, не пойму почему??? За машиной слежу с осени поменяно масло в ДВС свечи, топливный фильтр в баке, заправляюсь строго на проверенной АЗС города 92-95 бензином, в данный момент в баке залит 92-й бензин. До этого никаких признаков не было, машина ехала бодро тяга нормальная, расход в норме. Бензонасос работает, на панели никаких чеков не вылазило и сейчас нет. Посоветуйте что можно еще сделать, думал может диагностику сделать, уже не знаю как и быть:((((
     
  7. юра_омск

    юра_омск

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.10.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    юра
    Адрес:
    омск
    проверь работает ли сам бензо насос, аккумулятор занеси домой согрей и заряди. Можешь выкрутить свечи чтоб просушить колодца.
     
  8. Шайтаныч

    Шайтаныч

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Константин
    Адрес:
    Омск
    зеленый ключик не мигает во время попытки запуска?
     
  9. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.222
    Симпатии:
    854
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Адрес:
    Мск. обл
    если крутил много стартером в мороз - "залил" свечи... (верояно)
    выкрути, просуши (на комфорке дома) и обратно ...
     
  10. MaV

    MaV

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.02.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Адрес:
    Находка
    Это точно не известно, потому что проверка клапана VTEC не была выполнена по возможной причине, которая написана на экране HDS, а именно отказ датчика давления масла.
    Я вчера ещё мультиметром проверил датчик, который выше масляного фильтра находится, оказалось, что на нём нет сопротивления ни на заглушенном, ни на заведённом двигателе, т.е. как мне кажется, датчик заклинило в разомкнутом положении. Вот тебе и "обрыв линии соединения датчика EOP c массой"
    Единственная проблема, что я не уверен на все 100, что это датчик EOP... Но больше никаких датчиков в месте, которое отмечено на схеме из инструкции, я не нашёл.
     
  11. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    297
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    Адрес:
    ИРКУТСК
    стопудняк свечи залил!!! когда старый аккум был, искра слабая была и залил.
     
  12. KITAMURA

    KITAMURA

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.2012
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Ребята, раньше ездил на Тойоте VVT-i, так вот там перед датчиком ВВТи, стоял такой сетчатый фильтр для масла и если он забивался, соответственно давление масла в самом ВВТи падало, загорался ЧЕК и обороты скакали как бешенные, машина нормально не ехала. Вопрос! Есть ли на нашей машине подобный фильтр перед ВТЕК?
     
  13. SibTrans

    SibTrans Модератор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.070
    Симпатии:
    1.740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Адрес:
    Барнаул
    Есть. № 11 на картинке.
    [​IMG]
     
  14. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Адрес:
    Пушкино/Ивантеевка
    Почему не извесно? VTEC включается когда обороты за 2200 обминов и машина ловчее разгоняется. Включение чувствуется по приросту мощности. Я ссылку дал на клапан втек. ...Но заметь, я ни слова не сказал что этот аварийный масляный датчик надо проверить. Еслиб он не работал то и лампа "маслёнка" не загаралась при включении зажигания и не тухла при запуске двигателя.
    есть сетка №11 на схеме. Помню что снимали этот клапан VTEC (который MaV не может найти) и смотрели сетку на забитость, но не момню чтоб ктото отписывался что она была забита.
     
    Последнее редактирование: 02.02.2016
  15. Славок

    Славок

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    доставка продуктов питания в магазины
    Адрес:
    г. Оренбург
    Имя:
    Вячеслав
    Адрес:
    г. Оренбург
    Кому как... Там работы в домашних условиях - 3-4 часа, при наличии набора щупов, небольшого количества ключей на 10,12, головки на 12, трещётки
     
  • Поделиться этой страницей