ДВИГАТЕЛЬ

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    этого я не знаю. может в букваре есть процедура проверки, прозвонки. а вообще элементарная проверка на наличие воткнутого штекера, перевоткнутого штекера никогда не повредит. малоли окислилось...
     
  2. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Именно так и делал у себя, не торопясь, все аккуратно моя, время примерно 3-4 часа уходит.
     
  3. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    вот прочитай первый пост
    http://airwave-club.ru/threads/kljuch-s-chipom-immobilajzer.118/
     
  4. maksim1991

    maksim1991

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2015
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    Имя:
    Максим
    Ребят подьедает масло примерно 150 грам на 1000 км вроде все сухо, датчик давления масло тоже сухой , завтра залезу под двс проверю на подтеки масла
     
  5. Серж28RUS

    Серж28RUS

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Подскажите пожалуйста что может быть за проблема, на холостом ходу как будто захлебывается и чуть как будто не глохнет, а при движении дергается????? Хонда Аирвэйв 2008 год
     
  6. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    клапан холостого хода почисти и смажь
     
  7. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Свечи+катушки зажигания.
     
    Mavr_800 нравится это.
  8. Евгений28

    Евгений28

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.04.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    помогите кто знает в чем причина. ехал движок заглох определился сдох топливный насос, заменил насос на новый,насос бензин качает ,двигатель заводится и сразу глохнет.решил проверить искру на свече выкрутил свечку и крутанул стартер движок завелся на 3-х цилиндрах работал пока сам его не заглушил,вкрутил свечку на места крутанул и результата не было завелся и заглох.
     
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Други, кто знает количество зубцов на
    ... обычно говорят что сигналка глушит мотор.
    От чего сдох насос?засорился и перегрелся? После демонтажа старого насоса- его точно проверили что он не качает???
    То что двигатель работает на трёх горшках а на четырёх не хочет- вообще ни с чем не могу связать. Мистика какая то. Это он работает при выкрученной свече из какого то конкретного цилиндра или разницы нет из какого выкручивать? А если не выкручивать свечу а просто отключить одну катушку(фишку скинуть с катушки)- тоже будет работать и не заглохнет???
    И больше таким методом катушку/свечу не надо проверять- есть риск что катушка сдохнет.
    Советую проверить/заменить реле топливного насоса. В салоне или под капотом не помню, но то что он в правом верхнем углу должен быть... черный квадратный, рядом с ним такое же реле. Вобщем не сосает насос, включается на 2 секунды пери повороте ключа во II положение и больше не работает.
     
  10. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    При замене топливного насоса все колечки правильно поставил. А то уже были такие случаи http://airwave-club.ru/threads/zame...a-podrobno-v-kartinkax.1069/page-3#post-44542
     
  11. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Мысль однако , но разве он заведется без правильно установленного колечка? Он пишет что на 3 х свечах двигатель работает
     
  12. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    не давно на жигулях такое было)
    оказалось нижний шланг отвалился ну самого забора хотя пол бака бенза было
     
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Я всётаки настаиваю что изначально диагноз поставлен неправильный и необходимости менять топливный насос не было.
    Это могло выглядеть так: ехали-ехали и вдруг дохнет реле топливного насоса и насос перестаёт качать- машина глохнет на ходу. (тут немного пропустим как производилась диагностика и выявление причины). Поставили новый насос. Включают зажигание- срабатывает первое реле топливного насоса- насос качает;). (Качает три секунды и перестаёт.) Вывод-насос качает. (За время работы первого топливного реле насос успевает накачать в рампе давление которого хватает не на долго). После того как двигатель заводится (реле №2 топливного насоса не подаёт напругу на насос- он не качает) накачанное топливо под своим давлением поступает через форсунки... давление в рампе падает и топливо заканчивается, двигатель глохнет. Ну а то что двиг работает на трёх горшках а на четырёх не хочет... ну не знаю я, мистика какаято:54yrt
    PS: хороший у нас автомобиль))))Всё решается при помощи скрепки:biggrin:
    Вот это реле "А"(№1) и слева от него если не ошибаюсь второе топливное реле №2.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14.04.2016
  14. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    топливный насос поменял, а фильтр нет.... ну и правильно, че ему будет то...
     
  15. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Мне вот интересно, вылетевшее реле будет выявляться при диагностике....?поидее OFF должно стоятьhmm.gif
     

    Вложения:

  • Поделиться этой страницей