ДВИГАТЕЛЬ

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. mishka1

    mishka1

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.04.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Всем привет! ребят, 2 мес. езжу , а сейчас задумался, при скорости 120км/ч примерно 3000об/мин., при 90, например 2200. Нормально ли это? я имею ввиду то, что обороты высоковаты.
     
  2. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    нормально 3000 при ~115км/ч
     
    llirr нравится это.
  3. duracell71

    duracell71

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    надо срочно что то предпринимать, а то и написать нечего будет)))
     
    Игорь 711 нравится это.
  4. Gonza

    Gonza

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    на государевой службе
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Вячеслав
    Михаил, я уже так 5,5 лет езжу - на дальних перегонах бывает и 130-140 км/ч по нескольку часов держишь скорость. Обороты у тебя нормальные. Главное масло хорошее лить, и менять почаще:)
     
  5. killwork

    killwork

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Илья
    Всем привет. Может здесь кто-нибудь поможет. Столкнулся с такой проблемой. Перегрел двигатель сильно даже заглохла(плохо закрыли крышку радиатора и тд,..) повело гбц, проточили на плите поставили оригинальные прокладки, завели все нормально. через 200 км началось поддергивание как-будто катушка(рывки при движении на малых оборотах, через какое то время сильнее, потом троить начала, плавать обороты, пинаться при старте, очень редко глохнуть, делал самодиагнустику варика не прошел мигает зеленая лампочка , поменял свечи на 50км все симптомы ушли, потом опять начались поддергивание, поменял одну катушку, которая мне показалась пробита опять симптомы ушли, но не надолго через 20 км опять все симптомы начали повторяться. Ехать уже стало невозможно. Приехал в сервис мастер послушал, по отключал катушки на раб двигателе на каждую катушку машина реагирует, то есть он сказал это не катушка не свечи и не форсунки. короче приговорил он двигатель, что то типо это хонда зазоры она не ремонтируется и тд. в след сервисе тоже самое только еще добавили что дальше будет еще хуже потом еще вытянит болты на блоке и все приехали. Кто что подскажет?
     
  6. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Поставь контрактный двиг, дешевле будет!
     
  7. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Полностью согласен с выше высказавшимся оратором. При таком перегреве, что заглох двигатель, только ремонтом ГБЦ дело не обойдется. Со 146% вероятностью - задиры на зеркале цилиндров, изменение геометрии в теплонагруженных узлах, тем более - VTEK. И да, зазоры в двигателе - минимальные (масло то 0-20), поэтому, что там произошло в действительности - предсказать сложно.
    Моторист прав...
    Так, что - совет был выше! :)
     
  8. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    сколько отдал за ремонт с запчастями ?
     
  9. killwork

    killwork

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Илья
    6тыщ работа + 2500 прокладка гбц, 1300 прокладка кр клапанов, 500 тосол, 2000р масло, 200 герметик
     
  10. killwork

    killwork

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Илья
    сегодня опять съездил в сервис сказали компрессию мерить смысла нет нужно чистить форсунки. поехал домой обматал обычным скотчем все катушки 90% симптомов ушло))
     
  11. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Думаешь только от "умирающих" катушек у тебя двиг глохнулhmm.gif правильно выше говорят, последствия перегрева могут быть гораздо серьезнее.
     
  12. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Я понимаю почему человече спрашивает совета и ищет решение проблемы... Деньги то у же потрачены. Тратить еще тыс 15-18 на двиг, тыщи 2 на пересылку (или нет, если есть на разборе у него такие) и тыс 5-8 - на установку- дело затратное.
    Пусть все будет хорошо! :) Искренне желаю удачи, может быть двиг переживет перегрев без серьёзных последствий!
     
    KliNikA и atb нравится это.
  13. killwork

    killwork

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Илья
    Спасибо, деньги есть, но они на отпуск, а не ремонт)
     
  14. killwork

    killwork

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Илья
    Ну симптомы ушли, просто шили 2 и более катушки поэтому такой сильный эффект
     
  15. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Очень рад за выздоровление движки, это еще раз доказывает надежность l15a:sma1fdg31
     
  • Поделиться этой страницей