ДВИГАТЕЛЬ

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    218
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Взвесь всё ещё раз. Кстати, течь сильная?? Сколько доливаешь??
     
  2. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    26
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    Бежит не сильно, ни разу еще не доливал, но уровень масла чуть чуть упал. Началось то все с того, что обнаружил капли масла под машиной - открываю капот, а там весь вариатор в масле сверху, аж по передней стенке пятно ползет, соленоиды все в масле. Первая мысль - заглушка распредвала побежала - снял фильтр, отодвинул электропроводку, добрался до заглушки - а она сухая по периметру... Полез смотреть дальше - ну и собственно дальше видно на фото, что бежит прокладка головки блока. Я пару раз смывал масло, но через 50км опять там ползет по задней стенке.
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    1.032
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    может перелив был hmmf, вариатор сбрасывает - отвод как раз сверху.
     
  4. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    26
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    Сапун вариатора смотрел - он был забит грязью, прочистил отверстие и назад поставил. С вариком все в порядке.
     
  5. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    26
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть один интересный вопрос по нашему двигателю - судя по фотографиям, существует два варианта мотора L15A VTEC.
    Вариант 1: тепловая крышка выпускного коллектора имеет поперечные вентиляционные жалюзи, на впускном коллекторе, на патрубке первого цилиндра есть трубчатый прилив.
    Ваиант 2: тепловая крышка выпускного коллектора имеет круглые вентиляционные отверстия, на впускном коллекторе, на патрубке первого цилиндра нет никаких приливов.
    Хотелось бы узнать, у кого какой вариант мотора и какой год выпуска автомобиля.
     

    Вложения:

  6. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    1) меняй сервис. наш двиг никак не стоит 18 тысяч, а 8-12. тебе хотят впарить
    2) такой двиг ставился ещё с 2001 года на фит гд, мобилио спайк, с 2005 фит ария тайской сборки
     
  • Поделиться этой страницей