ДВИГАТЕЛЬ

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    225
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Взвесь всё ещё раз. Кстати, течь сильная?? Сколько доливаешь??
     
  2. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    29
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    Бежит не сильно, ни разу еще не доливал, но уровень масла чуть чуть упал. Началось то все с того, что обнаружил капли масла под машиной - открываю капот, а там весь вариатор в масле сверху, аж по передней стенке пятно ползет, соленоиды все в масле. Первая мысль - заглушка распредвала побежала - снял фильтр, отодвинул электропроводку, добрался до заглушки - а она сухая по периметру... Полез смотреть дальше - ну и собственно дальше видно на фото, что бежит прокладка головки блока. Я пару раз смывал масло, но через 50км опять там ползет по задней стенке.
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.504
    Симпатии:
    1.114
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    может перелив был hmmf, вариатор сбрасывает - отвод как раз сверху.
     
  4. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    29
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    Сапун вариатора смотрел - он был забит грязью, прочистил отверстие и назад поставил. С вариком все в порядке.
     
  5. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    29
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть один интересный вопрос по нашему двигателю - судя по фотографиям, существует два варианта мотора L15A VTEC.
    Вариант 1: тепловая крышка выпускного коллектора имеет поперечные вентиляционные жалюзи, на впускном коллекторе, на патрубке первого цилиндра есть трубчатый прилив.
    Ваиант 2: тепловая крышка выпускного коллектора имеет круглые вентиляционные отверстия, на впускном коллекторе, на патрубке первого цилиндра нет никаких приливов.
    Хотелось бы узнать, у кого какой вариант мотора и какой год выпуска автомобиля.
     

    Вложения:

  6. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    405
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    1) меняй сервис. наш двиг никак не стоит 18 тысяч, а 8-12. тебе хотят впарить
    2) такой двиг ставился ещё с 2001 года на фит гд, мобилио спайк, с 2005 фит ария тайской сборки
     
  7. Дмитрий777

    Дмитрий777

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    2009 Honda airwaive
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, реально самому поменять задний сальник коленвала? Или же лучше в сервис обратиться?
     
  8. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Коробка весит порядка 50 кг. ну может чуть меньше, мне она показалась очень тяжелой :)
    Если есть кто поможет вытащить и поставить, то затруднений не должно возникнуть при замене сальника.
    Просто я не уверен, что в гараже есть соответствующий инструмент и подъемник.
    Но если все есть, то смысла 6 рублей за снять поставить отдавать нет.
     
  9. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.747
    Симпатии:
    529
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
  10. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    29
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    Итог: взял мотор за 18тыс. - привезен от японского поставщика, была бирка с тестом JRS, компрессия в цилиндрах 1,4-1,43-1,37-1,43 MPa (рядом лежал еще один мотор, у него на бирке было от 1,3 до 1,33 MPa в цилиндрах, и заслонка дросселя прилично в масле по периметру, цена та же, но на глаз пробег под 100 тыс). Километраж указан не был, но по внешнему виду около 40-60 тыс. км. Все навесное оборудование присутствовало + коса с компьютером. Ремень стоял новый - так почти на всех моторах от этой компании.
    После замены: по ощущениям - новый мотор, исчез рев в салоне, тянет чуть лучше, расход чуть упал. Работает как часики. Почти исчезли брр-брр-брр при остановке - варик стал работать по другому. Исчезли вибрации по кузову - полагаю что что-то с подушками сделали, пока меняли. (меняли кстати снизу, откручивая подрамник и опуская мотор с вариатором вместе, заодно меняли все сальники на валах двигателя и вариатора).
    Не верьте что за 12 тыс можно взять нормальный мотор. (можно мой старый отмыть и впарить за 12, пока там увидят что масло давит... мож через пол-года или год....). Кстати на нем ролик обводной на ремне агрегатов совсем болтается - люфт в подшипнике больше 1мм, но удивительно что при работе не свистел и не шумел...хотя....
     
    KliNikA, AlexFo и SibTrans нравится это.
  11. duracell71

    duracell71

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Здесь спрошу)
    В Хабаровске дайте координаты, кто или где клапана отрегулирует?
    Ток проверенные))
     
  • Поделиться этой страницей