ДВИГАТЕЛЬ

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    220
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Взвесь всё ещё раз. Кстати, течь сильная?? Сколько доливаешь??
     
  2. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    26
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    Бежит не сильно, ни разу еще не доливал, но уровень масла чуть чуть упал. Началось то все с того, что обнаружил капли масла под машиной - открываю капот, а там весь вариатор в масле сверху, аж по передней стенке пятно ползет, соленоиды все в масле. Первая мысль - заглушка распредвала побежала - снял фильтр, отодвинул электропроводку, добрался до заглушки - а она сухая по периметру... Полез смотреть дальше - ну и собственно дальше видно на фото, что бежит прокладка головки блока. Я пару раз смывал масло, но через 50км опять там ползет по задней стенке.
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.452
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    может перелив был hmmf, вариатор сбрасывает - отвод как раз сверху.
     
  4. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    26
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    Сапун вариатора смотрел - он был забит грязью, прочистил отверстие и назад поставил. С вариком все в порядке.
     
  5. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    26
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть один интересный вопрос по нашему двигателю - судя по фотографиям, существует два варианта мотора L15A VTEC.
    Вариант 1: тепловая крышка выпускного коллектора имеет поперечные вентиляционные жалюзи, на впускном коллекторе, на патрубке первого цилиндра есть трубчатый прилив.
    Ваиант 2: тепловая крышка выпускного коллектора имеет круглые вентиляционные отверстия, на впускном коллекторе, на патрубке первого цилиндра нет никаких приливов.
    Хотелось бы узнать, у кого какой вариант мотора и какой год выпуска автомобиля.
     

    Вложения:

  6. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    394
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    1) меняй сервис. наш двиг никак не стоит 18 тысяч, а 8-12. тебе хотят впарить
    2) такой двиг ставился ещё с 2001 года на фит гд, мобилио спайк, с 2005 фит ария тайской сборки
     
  7. Дмитрий777

    Дмитрий777

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    2009 Honda airwaive
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, реально самому поменять задний сальник коленвала? Или же лучше в сервис обратиться?
     
  8. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Коробка весит порядка 50 кг. ну может чуть меньше, мне она показалась очень тяжелой :)
    Если есть кто поможет вытащить и поставить, то затруднений не должно возникнуть при замене сальника.
    Просто я не уверен, что в гараже есть соответствующий инструмент и подъемник.
    Но если все есть, то смысла 6 рублей за снять поставить отдавать нет.
     
  9. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    529
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
  • Поделиться этой страницей