ДВИГАТЕЛЬ

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. Poman07071989

    Poman07071989

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.08.2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Honda airwave, 2005, L, skyroof
    ЕГР - не глушил...сменил заправку...пока наблюдаю, но стало лучше!
     
  2. Poman07071989

    Poman07071989

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.08.2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Honda airwave, 2005, L, skyroof
    А может быть такое, что клапан ЕГР "засран" и поэтому детонация?
    Клапан ЕГР ревизии не подвергался, пока...в ближайшее время я так понимаю - нужно посмотреть!
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.769
    Симпатии:
    1.280
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    потыкай в него питанием без снятия, послушай как открывается-закрывается, если шток ходит, значит не засран. пока.
     
  4. AirMike

    AirMike

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.12.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Доброго всем времени суток! Вопросик назрел, такой... Один товарищ, на форуме регаться не хочет, надумал менять ДВС и АКПП на волне. Так вот двигатель ему впарили от фита (вроде бы наш VTEC, но не GJ1, а GD3) - говорят подойдёт. Вроде бы по всем документам, которые он прочёл говорит нормуль. Но вопрос основной вот в чём, какой ему теперь вариатор искать?)))))))) SLSA? я у себя вариатор уже поменял, и как бы видов много их,но вот такую историю, как у него слышу в-первые)))))))))))))
     
  5. AirMike

    AirMike

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.12.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    просто я не силён, в механизмах и посоветовать ему ничего не могу... как я понимаю, разные маркировки, типа SLSA и т. д. говорят только о разных креплениях к кузову?))) или я не прав?? подскажите пожалуйста)))
     
  6. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Двиг от ГД3 норм, вариатор родной SLSA надо. Мозги тоже родные RLC нужно оставить!

    Вариаторы у фитов, мобилио и волн РАЗНЫЕ по передаточному соотношению, селекторам
     
  7. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Интересный подход к подбору контрактных агрегатов! Почему сразу не купить двигатель и коробку от одной машины, сколько не смотрел это всегда было дешевле? Да и что надо сделать с мотором, чтобы захотеть играть в лотерею с покупкой контракта? Сам лично перебирал два мотора на своих предыдущих авто (ниссан и хонда). Если мотор просто по внешним субъективным признакам начинает "плохо" ехать или начинает "кушать" масло, то наименее финансово затратный вариант - это перебрать двигатель, но это, повторюсь, если не было никаких потрясений типа перегрева и т.п. Зато уверенности в перебранном моторе намного больше, чем в купленном контрактном, тем более, что как правило, их ни кто не ревизирует перед установкой, все ставят на шару, вдруг заработает. Все описанное мое личное мнение!
     
  8. artem_sahyanov

    artem_sahyanov

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артем
    Авто:
    2005, Хонда аирвейв
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится термостат
    Хонда аирвейв L15A
     
  9. Makrol

    Makrol

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дальний Восток. Приморье.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Honda AIRWAVE GJ1 2006г
    Всем добра и здравия! Это же сообщение оставил на странице в ВК. Пожалуй продублирую и здесь)
    Случилась у меня такая история.
    Умер вариатор. Заменил его на контрактный. После замены агрегата вылезла другая проблема. Двигатель жутко трясёт на холостых. До замены двигатель потряхивало, но не так сильно.
    Что было сделано:
    1 заменил свечи и катушки.
    2 заменил топливный насос с фильтрами.
    3 промыл дроссель и клапан ХХ с обучением заслонки. Варик так же откалиброван с помощью скрепки.
    Вопрос: что эти спецы могли такого повредить или не подключить на самом вариаторе? Может датчик какой? На лямбда-зонде фишка была не до конца воткнута, был не затянуть один из хомутиков на воздушном фильтре. Это что обнаружил сразу.
    Может ли быть проблема в генераторе?
    По поводу генератора. Похоже что надо менять щётки. Свет от габаритов и фар не постоянен, как бы это описать… моргает. Тускло-ярко, тускло-ярко. И опять же это только на холостых оборотах.
    Посоветуйте, куда лезть. Диагноста нормального у нас нет. А который есть, проблем ни каких не выявил.
    Форсунки не мыл. Просто не выходит из головы одно маленькое совпадение. Всё началось после замены варика…
    Ах да и ещё. Катушки разные. Одна контрактная две китайские от одного производителя и одна китайская от другого. Они даже с виду немного различаются)) Подумываю заказать все четыре.
     
  10. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Может стоит подушки двигателя проверить?!
     
  11. Makrol

    Makrol

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дальний Восток. Приморье.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Honda AIRWAVE GJ1 2006г
    Упс. Дополню. Заменена была одна подушка. Задняя на вариаторе была в хлам.
     
  12. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Побрызгай WD-40 в генератор, заведи двигатель, поработай. Можно повторить пару раз. Часто проблема уходит!
     
  • Поделиться этой страницей