ДВИГАТЕЛЬ

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. Poman07071989

    Poman07071989

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.08.2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Honda airwave, 2005, L, skyroof
    ЕГР - не глушил...сменил заправку...пока наблюдаю, но стало лучше!
     
  2. Poman07071989

    Poman07071989

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.08.2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Honda airwave, 2005, L, skyroof
    А может быть такое, что клапан ЕГР "засран" и поэтому детонация?
    Клапан ЕГР ревизии не подвергался, пока...в ближайшее время я так понимаю - нужно посмотреть!
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.720
    Симпатии:
    1.237
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    потыкай в него питанием без снятия, послушай как открывается-закрывается, если шток ходит, значит не засран. пока.
     
  4. AirMike

    AirMike

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.12.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Доброго всем времени суток! Вопросик назрел, такой... Один товарищ, на форуме регаться не хочет, надумал менять ДВС и АКПП на волне. Так вот двигатель ему впарили от фита (вроде бы наш VTEC, но не GJ1, а GD3) - говорят подойдёт. Вроде бы по всем документам, которые он прочёл говорит нормуль. Но вопрос основной вот в чём, какой ему теперь вариатор искать?)))))))) SLSA? я у себя вариатор уже поменял, и как бы видов много их,но вот такую историю, как у него слышу в-первые)))))))))))))
     
  5. AirMike

    AirMike

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.12.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    просто я не силён, в механизмах и посоветовать ему ничего не могу... как я понимаю, разные маркировки, типа SLSA и т. д. говорят только о разных креплениях к кузову?))) или я не прав?? подскажите пожалуйста)))
     
  6. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    447
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Двиг от ГД3 норм, вариатор родной SLSA надо. Мозги тоже родные RLC нужно оставить!

    Вариаторы у фитов, мобилио и волн РАЗНЫЕ по передаточному соотношению, селекторам
     
  7. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Интересный подход к подбору контрактных агрегатов! Почему сразу не купить двигатель и коробку от одной машины, сколько не смотрел это всегда было дешевле? Да и что надо сделать с мотором, чтобы захотеть играть в лотерею с покупкой контракта? Сам лично перебирал два мотора на своих предыдущих авто (ниссан и хонда). Если мотор просто по внешним субъективным признакам начинает "плохо" ехать или начинает "кушать" масло, то наименее финансово затратный вариант - это перебрать двигатель, но это, повторюсь, если не было никаких потрясений типа перегрева и т.п. Зато уверенности в перебранном моторе намного больше, чем в купленном контрактном, тем более, что как правило, их ни кто не ревизирует перед установкой, все ставят на шару, вдруг заработает. Все описанное мое личное мнение!
     
  8. artem_sahyanov

    artem_sahyanov

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артем
    Авто:
    2005, Хонда аирвейв
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится термостат
    Хонда аирвейв L15A
     
  • Поделиться этой страницей