ДВИГАТЕЛЬ

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. aviator317

    aviator317

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Авиация(гос. служба)
    Подскажите уважаемые господа, есть ли разница между движками полноприводной версии и переднеприводной и если есть то в чем? Р.S. Интерисует система охлаждения двигателя!
     
  2. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Думаю есть небольшая разница в мелочёвке (во всяких там вакуумниках), а в системе охлаждения думаю нет.
     
  3. aviator317

    aviator317

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Авиация(гос. служба)
    Подломил кран слива с радиатора(упал мордой в ох....нный сугроб), сами видели Камчатку заносило по самые ....! Посадили на двухкомпонентную сварку, вроде держало месяца 1,5, сейчас опять сочится по капле но увереннно! Говорят рвется там где тонко, что не говори целостность конструкции уже нарушена, а это сам по себе уже хреновый звоночек! Есть под руками радиатор с переднего привода, вот и спрашиваю имеет ли смысл попробовать?!
     
  4. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Радиаторы совершенно одинаковые судя по каталогу:
    http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj2/4730/electric/27282/?p=1
    http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4490/electric/27282/?p=1
     
  5. zvm

    zvm

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.02.2011
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Шадринск
    Имя:
    Вадим
    Привет волноводам! Вчера можно сказать случайно обнаружил следующую непонятку. Запустил движок на паркинге, и стал газовать на х/ходу, при достижении 5000оборотов, движек как то странно стал волнообразно работать. Попробовал ещё раз, точно также.:shok: Может кто что расскажет по этому поводу.???
     
  6. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    отсечка походу
     
  7. Green Tea

    Green Tea

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.02.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    _

    Друзья, посмотрите видео и просветите это нормально, что двигатель при переключение положения селектора двигается вперёд назад? Честно говоря, я как человек далёкий от техники, испугался когда увидел это))
     
  8. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    да всё нормуль у меня также думаю у остальных тоже!
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    нормально, двигатель с коробкой очень тесно связаны... далее уже по состоянию подушек
     
  10. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Ещё как нормально! Ты попробуй одновременно тормоз держать, D включить и газануть (НЕ ОТПУСКАЯ ТОРМОЗ). Он у тебя вообще перевернётся:)
     
  11. AKTEP505

    AKTEP505

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    это у всех так.....и фитов и волн....так что не переживай....
     
  12. Волнушка

    Волнушка

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.02.2011
    Сообщения:
    4.380
    Симпатии:
    3.342
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    .
    Не знаю, правильную ли я тему выбрала:girl flag of truce:
    Вобщем, машина у меня никогда не пиналась, не тряслась - проблем небыло.
    Но в последнее время при прогреве перед поездкой двигатель стал работать с разным звуком. То чуть тише, то погромче, кратковременно, при этом обороты могут немного расти/падать. Когда еду - этого либо нет, либо неслышно, либо бывает редко, почти незаметно.
    Машина у меня 1,5 года, только масла меняла, фильтры. Свечи поставила НЖК 3 тыщщи км назад. Катушки на вид были нормальные, сильно не рассматривали. Больше не делала ничего - заслонки и датчики никакие не чистила.
    Что бы это могло быть?
    Надо что-то делать, да?
    Мне показалось, у кого-то что-то подобное было перед заменой ремня навесных агрегатов? Мой на вид сверху такой красивый, блестящий...
     
  13. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Есть проблема вибрации при трогании (отпускании тормоза) и остановке. Думал что вариатор, пытался калибровать, эффекта нет. Вибрация то есть, то нет, то слабая, то посильней. Во время калибровки скрепкой, наверное все замечали что начинают плавать обороты туда сюда, так вот я заметил что во время плавания оборотов происходит такая же вибрация, как во время трогания остановки. Потом я обратил внимание, что если двигатель просто завести со скрепкой в режиме диагностики, то обороты плавают аналогично, как будто во время калибровки вариатора, амплитуда то увеличивается 500-1000, то уменьшается 700-750, с той же самой вибрацией. Теперь мне кажется что вибрации идут возможно не от вариатора, а от двигателя. Такое ощущение, что в районе 600 оборотов появляется небольшая тряска которая и отдает в кузов. Холостые в обычном режиме стоят ровно 750, никаких вибраций, машина едет отлично, на работу вариатора в движении претензий нет. Во общем у меня вопрос к делавшим калибровку скрепкой, у вас тоже была ощутимая вибрация во время процесса, или обороты просто плавали вверх вниз? Катушки, свечи еще не смотрел.....
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    в первую очередь всегда смотрим двигатель, свечи-катушки, отстаньте вы от вариатора он очень надежен, если не дро*ить его и жижу менять вовремя и правильно... сам скрепкой никогда не калибровал
     
    Антоха нравится это.
  15. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    А вот это надо было в первую очередь!!!!!!! Причём катухи хорошенько изучи, наконечник сними! Если наконечник легко отломался, не переживай не ты его сломал, катушка значит убитая, замена.
     
  • Поделиться этой страницей