ДВИГАТЕЛЬ

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. Старая Гвардия

    Старая Гвардия

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.12.2011
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Иркутск
    Кто нибудь снимал клапан системы VTEC ? Там есть фильтр клапана. Его надо чистить?
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    в книге посмотри
     
  3. dima77

    dima77

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    всем здрасте ! скажите где находится номер двигателя?
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    на двигателе,напротив радиатора там же где и его модель L15A
     
  5. Василий Инокеньтьевич

    Василий Инокеньтьевич Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дивногорск
    Там есть сетка,если движок не "уставший" то клапан будет чистый.
     
  6. Алексей-83

    Алексей-83

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.09.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутская обл., г. Ангарск
    Народ, а есть вероятность того что этот НАШ стук на холостую при рабочей температуре двигателя из-за свечей (какая нибудь не работает или работает на половину)
     
  7. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    4 ГОДА СТУЧИТ ТО НЕ СТУЧИТ масло не ест на ходовых качествах никак неотражается забил и не грею голову!пробег по РФ 75тыков условия суровые. смена свичей тебя не избавит от стука
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    хватит пальцем в небо тыкать, так и должно быть на плохом бензе
     
  9. scopus

    scopus

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РТРС
    Адрес:
    Бийск
    Имя:
    Евгений
    А ещё нужно клапана регулировать, вот собираюсь заняться этим вопросом. К стати, скажите какие должны быть зазоры клапанов, на впуск и выпуск. Кто нибудь в курсе?
     
  10. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    я вот не занимлся этим нехочу лезть в механизм в котором и так всё работает. может и не прав.
     
  11. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    безусловно, регулировка клапанов это обязательное мероприятие на нашем двигателе - как и замена свечей, про зазоры и тд уже обсуждали, я сразу эффект услышал после регулировки)
     
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Зазоры:
    Впуск: 0,15-0,19 мм
    Выпуск: 0,26-0,30 мм
     
    scopus нравится это.
  13. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    А если не регулировать напугайте чем черевато!
     
  14. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    чёт так и не дождался?:(
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    повышенный расход бенза, стук клапанов при холодном пуске, может зажать клапан - он прогорит, упадет компрессия в цилиндре
     
    Александр нравится это.
  • Поделиться этой страницей