Эксплуатация авто в зимних условиях

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Ехал с печкой, на климате 23. Значит просто конструктив у двиги ни для наших зим. Спасибо за беседу.
     
  2. .Леха.

    .Леха.

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    194
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Леха
    Интересная ситуация.
    Приведу пример: аккурат 20-21 декабря 2012 года мне пришлось совершить 1500-километровую поездку по трассе при температуре -30 градусов. Скорость - 90-100 км/ч. Чистый салонный фильтр, двигатель утеплен только лишь картонкой перед радиатором на всю площадь последнего. В салоне было жарко, климат был выставлен на 24 градуса. Делайте выводы
     
    Полдень нравится это.
  3. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Вечером ехал, на климате выставил 27 АВТО, было даже жарко. Я счастлив. Снял утеплитель с двигателя, оставив только картонку перед радиатором - результат тотже:JC dance:.
    Вывод: картонка , что бы на скорости не выдувало тепло с двиги
    утеплитель на двиге - дольше остывает во время стоянки (ни на много дольше)
     
  4. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    519
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Машина стояла 3 дня у подъезда. Была метель. (капот закрыт, защита картера есть) :sno23
    DSC_0000059.jpg
     
    Волнушка, Полдень, AlexFo и ещё 1-му нравится это.
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    1.208
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    прикольно канеш, но нереально стока снега надуть снизу если защита стоит, или метель должна была быть ацкая :MG 276:
     
  6. Евген

    Евген

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2011
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Вяземский
    Имя:
    Евгений
    Такого я еще не видел...
     
  7. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.551
    Симпатии:
    2.589
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Может быть у тебя капот был не полностью захлопнут и, во время метели, капот приподнимало, и в щель надуло снега?
     
  8. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Да вполне может быть, при неиииииииииииииистовой метели
     
  9. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.163
    Симпатии:
    1.629
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
  10. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    519
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Капот был полностью захлопнут, просто я передними колесами заехал на бордюр (около 12 см) а метель была ох@енная.....
    И еще из-за снега вокруг плюсовой клеммы аккума происходила утечка тока на массу, машину завести не смог, пришлось менять аккум.
     
  11. Евген

    Евген

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2011
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Вяземский
    Имя:
    Евгений
    А снаружи так выглядела машина :) ?

    [​IMG]
     
    Alex-GM нравится это.
  12. ruzaev69

    ruzaev69

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.06.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    александр
    Добрый день!такая же ситуация с прогревом машины.На улице -15,грел 10 мин.печка на авто 22,потом езды мин 10.стрелка на 2ом делении,так и не прогрелась.порой когда хожу в магазин(двиг. работает) остывает до С.До ВОЛНЫ была тойота такого не было даже в -45.Попробую утеплить,посмотрю что изменится!
     
  13. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    1.208
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    я всё хочу завершить эксперимент с падением температуры заменой термостата на 88с, но всё как-то лень :to pick ones nose3:
     
  14. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Изменится 100%. Я утеплил всё, но в итоге убрал верхний утеплитель, оставив только картонку между радиаторами. Думается мне, утеплитель поверх двига актуален если выходиш из машины минут на 20, а потом сново в путь. А так толку ноль, только висюльки не заводские в подкапотке.
    Прогрев с утра на холостых в -15 не реальная роскош для нашей двиги. Грею до 1000-1200 оборотов и без подгазовок по дворам до основной дороги. Вот тогда уже становится теплее.
     
  15. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Думается мне, это дало бы рез-тат , если наш двиг прогревался хотябы до рабочей t на холостых зимой. А так, он будет только раньше открываться.
     
  • Поделиться этой страницей