Эксплуатация авто в зимних условиях

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. dr_mom

    dr_mom

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Утеплил: накрыл движок сверху и спереди (снаружи к решетке в бампере на стяжки) картонками от холодильника. Теплее и бестрее прогревается. При -20-25C завожу->5мин холостые обороты (начало поступления тепла)->еще 5 мин на нейтралке...еду.
     
  2. dr_mom

    dr_mom

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    сейчас расход 12,9км/л
     
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Прости, а нафига на нейтралке?? Вариатор прогревают на Д. На нейтрали неэффективно. Или я не понимаю, что ты написал)) "Угадал все буквы, но не смог прочитать слово"??:biggrin:
     
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    чиво тут нипонятного то? черным по русскому написано: "->еще 5 мин на нейтралке...еду". Вот если было бы написано: ->еще 5 мин на нейтралке...->еду. То смысл был бы совсем другой, а так всё с Вами ясно:JC-hysterical:
    Но фишка тут в картонках от холодильника. Все помнят старый анекдот про чукчу и холодильник???
     
    AlexFo нравится это.
  5. KITAMURA

    KITAMURA

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.2012
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    На форуме в разных темах писалось, что у нашей печки слишком эффективная теплоотдача. Т.е радиатор печки большой, поэтому есть такое, что в мороз и при работе на холостых оборотах(в пробках) двигатель начинает остывать(долго греется), сам замечал неоднократно. Стоит вновь начать движение и температура приходит в норму. Это , так сказать, конструктивная особенность и ничего с этим не поделаешь, автотепло(одеяло) помогает не очень. На трассе таких проблем не ощущается даже при очень сильных морозах, т.к двигатель постоянно под нагрузкой. Сданной проблемой справляюсь следующим образом, на прогрев оставляю темп 21 и 1 скорость вентилятора, когда стрелка поднимается выше С начинаю движение, по мере дальнейшего прогрева поднимаю температуру до 30 и скорость вентилятора до 3-4, когда становится тепло(даже жарко) снижаю темпер и скорость.
     
  6. dr_mom

    dr_mom

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Незнал, что нейтралка не греет, теперь на D
     
  7. dr_mom

    dr_mom

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Среди своих просто не привык разжевывать- чтодакак - мои меня и так понимают :)
    Потому вы правы-верно так!: >еще 5 мин на нейтралке...->еду
     
  8. dr_mom

    dr_mom

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Кто не рокфеллер тому картонки рекомендую. Третью машину ими обкладываю (я понимаю картонки и третья авто не вяжутся, но именно так). Прикладываю целый кусок картона->примерно черчу линию и понемногу обрезаю контур. Потом этот шаблон можно как выкройку для более серьезного материала пользовать. Делал самодельное одеяло и стеклоткани (рулон с давних пор валяется) и обрезков изовера (на какойто стройке подобрал) оказалось хуже картонки.
    На приусе (там макс. t ОЖ не более 70) вдобавок закладываю таким же образом передок снизу (от бампера до передней балки)
     
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    я картон побоялся вставлять из-за того что он при намокании разлазиется. Боюсь соты загадит. поэтому купил кусок изолона(или как его там ещё обзывают. с фольгой), сделан в нём пару П-образных прорезей чтоб хоть немного воздух вентиляторами гонялся и вставляю его между радиаторами(двигателя и кондея) фольгированной стороной в сторону двигателя.
     
  10. 154

    154

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.10.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Имя:
    Константин
    а поролон между радиаторами сверху вытаскиваешь?
     
  11. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    а он вроде как и не вытаскивается. он приклеен кажись, то ли к радиатору двигателя то ли к радиатору кондея. там два крепления откручиваются и радиатор отлично наклоняется чтоб между ними вложить изолон.
     
  12. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
  13. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Ни в коем случае не ставь к радиатору поролоном ПРИЛИПАЕТ Радиатору ПИПЕЦ.
    Как отлепить Поливаешь АЦЕТОНОМ между радиатором и поролоном иакуратно отлепливаешь .
    Сам попал в такую ситуцию ИМХО
     
    stas нравится это.
  14. Дмитрий 27 RUS

    Дмитрий 27 RUS

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.03.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Зима закончилась .... Подскажите возможно ли, на лето снять корданный вал, и не возникнут ли после этого какие нибудь болячки в процессе эксплуатации ????
     
  15. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    а в чем смысл данной процедуры?
    экономия топлива или зачем?
     
  • Поделиться этой страницей