Эксплуатация авто в зимних условиях

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.380
    Симпатии:
    165
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    я вот думаю может елд поменять ещё попробовать
     
  2. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    82
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    что это? походу что то не хорошее :56u4e
     
    Oleg_A нравится это.
  3. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.380
    Симпатии:
    165
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    ELD или датчик электрической нагрузки
    хотя ошибок не выдаёт
     
  4. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    82
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    38255-S5A-003 он?
     
  5. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.380
    Симпатии:
    165
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    да
     
  6. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.177
    Симпатии:
    1.275
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Понимаешь, среди тех, кто прошит наберется машин 5, я думаю, на весь живой форум, у кого есть проблемы при трогании после прошивки. Вот они то как раз и составляют тот 1%. Я знаю про твою проблему. Значит что-то где то все таки не работает ка надо. Вот и все. Искать- дело долгое. У остальных проблемы почти исчезли. У меня, например, осталась небольшая вибрация, а вот вылеты исчезли напроч. Машина была 2005 года, судя по ВИНу - гдет из середины года. Аппаратными и программными исправлениями Хонда занялась зело позже. Пробег на момент прошивки был в районе сотни, я уже не помню. Да и остальные волноводы в городе, кто прошивался у Пети Yaha были довольны сменой программного обеспечения, во всяком случае при встречах с ним он не рассказывал о том, что у кого то все осталось на том же уровне - вылеты, вибрации и иже с ними.
    Поэтому не 100% а всего лишь 99%)))
     
  7. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.380
    Симпатии:
    165
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    я знаю минемум трёх кому не помогло
    изменения есть да
    у меня например если калебровку не делать (хдсом) то вылетов нет вообще
    но трогается на холодную не возможно даёщ газу мшина трогается с рывком прогреется всё нормально становится трогается нормально не быров не вылетов
    делаеш калибровку на холодную работает как автомат не бр не проседанийй тормоз отпустил машина едет
    только машина нагрелась и привет бр и вылеты хоть при трогании хоть при торможении
    п.с двигадель контрактный уже стоит и вариатор тоже
    осталось тока бортовая электроника вот и получается либо елд либо эбу
     
    stm нравится это.
  8. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    82
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    ну да тоже склоняюсь к такому выводу, что что то с электрикой а что хз... в общем меняй елд, если я жене скажу что надо еще что то поменять она меня убъет )
     
    Полдень нравится это.
  9. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    Зачем сразу менять , пишут что его проверить можно.;)Только на схеме (в книге)его чет не нашел.Надо на машине глянуть.
    ELD1.jpg ELD2.jpg
     
  10. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    опа, надо проверить эту теорию)) у меня вылетов совершенно нет, но на холодную нифига не едет, калибруюсь только хдсом.
     
  11. GurinLeonid

    GurinLeonid

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.01.2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Леонид
    Ребята здравствуйте нужна помощь, на днях стал обладателем айрвея, все замечательно, но есть небольшая проблема с утра не заводится с сигналки, с ключа приходится довольно долго крутить. Дайте ссылки если эта тема уже подымалась и что нужно сделать
     
  12. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.243
    Симпатии:
    1.661
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    аккумулятор тебе надо зарядить сначала
     
    k3rman нравится это.
  13. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda civic 5d мкп
    тестером померь напряжение на клеммах
    на незаведенном длжно быть больше 14 в, при нагрузке 11,5- 11,8 где то.
    если меньше менять/заряжать. прикупи/одолжи зарядное устройство для аккумуляторов и на ночь малым током.
     
  14. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.253
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    на не заведенном с аккумы 12.5(сразу после того как заглушили где-то 13.5) , на заведенном с гены 14.5, с хорошей нагрузкой на вольт-полтора меньше.
     
    Последнее редактирование: 14.01.2017
  15. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.253
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Может, мерзнет за ночь, ибо зима.
    Ставь автопрогрев по температуре.
     
  • Поделиться этой страницей