сегодня тыкал ноут к своей волне калибровал варик ну и посмотрел параметры до калибровки и после и вот что обнаружил после калибровке пенки и вибрации ужасные ELD датчик показывает значение от 13 до 20 В а не калиброваный показывает от 9 до 13В так вот прозьба возникла у меня гляньте параметры этого датчика у себя
а я помню??? с лево верхняя потом параметры или нет в общем графа где выводятся много инфи вроде угл опережения топливная корекция и много ещё чего
Вобщим для начала не вольт а ампер. В программе опечатка. Во вторых- параметр зависит от заряжаемости аккумулятора, от вентилятора печки, от фар и так далее. Если на то пошло- то тебе надо попросить параметр этот при одинаковых условиях электронагрузки на сравниваемой машине. А вообще- при всем отключенном и зарядившемся аккуме- по памяти 8-9 ампер
параметры бы мне конкретно при включении скорости на не откалеброваном вкл печка скачак всего 2а примерно а вот на откалеброванном при таких же условиях прыгает на 7а примерно вот и хочется узнать у тех у кого всё хорошё при включении передачи есть скачок или нет и на какую велечену