Emex

Тема в разделе "Выгодные предложения для Клуба", создана пользователем Вик_Tor, 22.12.2014.

  1. Вик_Tor

    Вик_Tor

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.08.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    А почему бы не зарегистрировать наш клуб на сайте emex.ru?

    UPDATE 02.02.2016 г.
    Для вступления в Вэйв-клуб на сайте EMEX.ru и получения соответствующей скидки Вам необходимо написать личное сообщение модератору SibTrans, в котором необходимо указать свои ФИО и адрес электронной почты.
    Затем Вам нужно зарегистрироваться на ЕМЕХ (для тех, кто там не зарегистрирован), выбрать внизу страницы "Автоклубы", там найти Аирвэйв-клуб и нажать присоединиться. Затем нужно будет ввести № карты и адрес электронной почты. Номер карты Вы получите в ЛС от SibTrans.
     
    Последнее редактирование модератором: 02.02.2016
  2. rtutios

    rtutios

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.11.2014
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    а там цены конь!
    [​IMG]
     

    Вложения:

  3. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.493
    Симпатии:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Иногда там цены дешевле чем на экзисте. Мониторте большой спектр, а не "одну" запчасть....
    И кстати именно этот подшипник экзист мне выдает за 4300, а емех за 3860. Так что не надо гнать про дороговизну.
     
  4. rtutios

    rtutios

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.11.2014
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    все интерент магазины цены гнут!!ваще офигели!
     
  5. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    299
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    так еще бы.....
    ты видел сколь доллар то стоит, от того и гнут.
     
  6. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.128
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Это называется - навариться моментально)) У них, что - поставка вчерашняя??? Они позавчера оплатили?? не верю. У нас тут чаем банчат, развесным, в торговом центре. Типа поставки из Германии (ога, мля, чайная страна, в Баден-Бадене растят, не иначе...) и из Китая. Ценники махом переписали, не успел бакс скакнуть с евриком. Спрашиваю: вы что, прям вчера оплатили - седня пришло?))) Глазки вылупили - начальство приказало, насяльника однако...
    Капец барыги, если честно. Все)))))))
     
    stm и karnalexx нравится это.
  7. Полдень

    Полдень

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    7.650
    Симпатии:
    1.459
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    это хАйня .в связи с будущим ремонтом ,решил пройтись по магазинам с дверями .. цены что писец (зверек такой ) ,одна мне девушка трындела трындела ёпти ценник у них до подорожания ...лапшичку вешала .хорошо у меня хоть ручка в кармане была -вовремя стряхивал с ушей .я ей ну валюта падает ценник переписывать будете ? неее... пока нет .я почему? как взлетел так переписали в 2 счета .. а в обратную никак ? так народ ведь берет ... ох хочу я на торгашей после н.года поглядеть ..ой как хочу ...
     
  8. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.128
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Предлагаю, Серёга, флешмоб))) Собрацца в определенный день и час по Москве после НГ, и пойти бить морды тем, кто цену не снизил после падения доллара.:biggrin::biggrin:
     
    Полдень нравится это.
  9. Вик_Tor

    Вик_Tor

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.08.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    И так, всё-таки, ваше мнение, господа-товарисчи.
    На оригинальные запчасти ценники везде ауенные, но есть же и заменители по вполне демократичным предложениям, в том числе и на эмексе, а если нам ещё и скидочку пропишут.
    В общем, ходатайствую! Хто за?
     
  10. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.493
    Симпатии:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Смех смехом, а п... к верху мехом.
    ЗАкидайте меня камнями, но не переписывать ценники это первая причина банкротства.
    Это касается только тех, кто покупает товар за валюту. Например у вас оборот на миллион долларов в месяц, продаете в розницу на 1,5 миллиона. На миллион снова покупаете товар, из этих 500 тыс, 200 это например "чистая" прибыль(остальное это зарплаты, аренды, и прочие расходы и издержки). Которые можно пустить дальше на развитие "компании", расширить ассортимент например, или объем, или отложить чтоб открыть следующую точку. А вот теперь представьте, доллар подскочил в два раза(ну было же 65, ведь правда), то есть, чтобы купить следующую партию товара, вам уже нужен не лям, а ДВА ляма! где их взять то? если вы продаете на 1,5? Правильно, либо закрывать нахер этот бизнесс(что кстати уже и делают в России), либо поднимать ценник(несмотря даже на то что купил товар еще по низкому курсу), чтоб потом можно было закупиться уже по новому курсу и попробовать дальше "барыжить чаем".
    Если вам не нравится такое барыжничество, вы можете не покупать это. Другое дело, когда цена поднимается на "сахар, гречку" и так далее, это абсолютно другой вопрос.
    Я не защищаю поднятие цен поголовное, я только защищаю тех, кто покупает у поставщиков продукцию за валюту. Будь у вас такой бизнесс, я сомневаюсь что бы вы с легкостью продавали свой товар по старому курсу, и покупали новую партию товара по новому курсу, в два раза дороже, на которой бы вам пришлось брать кредить и который в нынешнее время хрен бы кто дал(кредиты то не дают сейчас особо).
    Так что не стоит всех поливать поголовно грязью, китайский чай так то покупается возможно за юани, а эта(собственно как и многие другие основные валюты) валюта так же как и бакс, подорожала в два раза.
    Леха, без обид) просто ты попал под горячую руку)
     
    Александр90 нравится это.
  11. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.128
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Кирилл, да какие обиды)))) Если бизнес держится только на собственных деньгах - то да, поднимаем цены и ждем, что оборот нифига не сократится. Но так ведь не может быть, правда?? Одно дело запчасти в авто, масла и расходники. Хочешь ездить - траться. Машина - пока удовольствие, а не необходимость у большинства (я смотрю по парковке во дворе у себя. С утра машин процентов 10 уезжает. Остальные стоят, место греют:biggrin:).
    А вот с тем же чаем... ну нет денег на дорогой - пойду гринфилд куплю за 70 рублей пачка 100 гр, а не зеленый из Поднебесной за пицот))). Так, что - в любом случае раззоряцца, если будут только на дорогом чае жить)) Закон спроса и предложения. Почитай литературу, интернеты по этой теме, особенно про выживание коммерсантов в условиях кризиса. Выживут только продавцы ооочень дорогой продукции и продавцы дешевого товара и заменителей... ИМХО, но основанное, правда на теоретических, но академических знаниях:).
     
  12. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.493
    Симпатии:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Ну скажем так, если честно, я не уловил твою мысль, что ты до меня хотел донести) Если речь конкретно о чае, то я тебя понял, а если речь в целом о поднятии цены на товар который покупается за валюту, то не совсем(перечитал два раза твой пост)
    И да, оборот сократится с поднятиями цен. НО, нам ведь нужно отбить будет только тот товар, который мы продадим. Например при обороте 1 млн(закуп) это 100 позиций(сортов чая). В месяц продавались все сто сортов чая. При поднятии цен оборот сократился, продаем уже 50 сортов чая(самого дешевого), следовательно нам же нужно будет докупить только те сорта, которые продали. Остальные 50 сортов с поднятыми ценами лежат, "жрать не просят". Ну это образно все.
    Я не утверждаю что с поднятием цен все бизнесы выживут. Я намекаю на то, что для них это безвыходное положение. Или сразу сворачиваться, или попробовать поднять цены и постараться выжить ,а вдруг получится? Думаю первый вариант никого не будет устраивать, когда есть второй с шансами на выживание и не особо затратный.
     
    AlexFo нравится это.
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.128
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Ну да, или я бросатель такой, что скорее всего, либо ты - ловитель есчо тот:biggrin:.
    Поглядим, что будет. Валютные товары - они да, такие)))
    Я к тому, что если это товар не первой необходимости - поднятие цены ударит по кошельку. но не по спросу. Хотя найдутся товарисчи, которые заработают на более дешёвых заменителях. А вот если не первой - тут хоть сразу бизнес сливай...
    А ваще - оффтоп голимый)) куда смотрит модератор!!:nono:
    :biggrin::biggrin:
     
    llirr нравится это.
  14. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.493
    Симпатии:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Согласен)
    Наддо эти посты последние в тему для истеричек переместить, в "евро за 100"
     
  15. Полдень

    Полдень

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    7.650
    Симпатии:
    1.459
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    предлагаю изменить тему в Евро 200
     
  • Поделиться этой страницей