Фотограф ты конечно хреновый. Ракурсы выбрал неудачно. Поэтому ответь на несколько вопросов. У тебя 4 везде, и пластину закрепил под крепление редуктора, к пластине приварил швеллер с шаром под прицеп, а сам швеллер к кузову на болты. К боковым лонжеронам крепления не делал ??? как на фото у Юры
А я думал что главное на фото суть как закреплено фотол просто лег на площадке и снял как рук хватило.У меня 4 везде швелер расположил над редуктором использовал болты крепления вд , а центр закрепил на буксировачном кольце с двух сторон стянул пластинами превареными к уголку с шаром
Спасибо !!! Способ крепления я понял. Но я думаю, что подобный способ не имеет достаточной жёсткости.По моему мнению конструкция крепления фаркопа к кузову должно иметь форму креста и крепиться в трех точках: к редуктору (4 вд) или к лонжерону под задними сидухами (2ад), и к боковым лонжеронам (вдоль кузова). При данной схеме боковые нагрузки не столь критичны. Мой совет (без обид), если круто застрянешь-забуксуеш, вытягивай только по прямой в натяг без рывков, если 45 градусов, вырвеш всё на фиг !!! Клиренс от дороги до швеллера ???
Привет Фимыч я с таким фаркопом не один меня к сварщику привели он в таком виде делает как на конвейре, многие как появились квадрики не у всех джипы вот и приходят к нему. А прицеп фактически тягаешь по прямой и я использовал те крепежные отверстия которые заложены заводом.А вобщем каждый сходит как считает нужным , я почитал про защиту картера как ставят на машину и когда сам ставил понял что ставят как получиться и даже сверлят новые отверстия под крепеж
Для прицепа достаточно и такой схемы крепления как у тебя, для спокойной размеренной езды по асфальту. Наши корпуса не рассчитаны на повышенные нагрузки. Поэтому лучше перебздеть, чем недобздеть !!! Лично я буду делать не менее трёх точек крепления.