Ну вот хоть многое понятно и разглядеть можно, но фотик всё-же заменить нужно. Крайние два болтовые соединения, почему не довёл дальше и не прикрутил к поперечному лонжерону ???
три болта в поперечном ,по одному в продольных ,один по центру все насквозь ,плюс один через ухо .и все устройство проварино, где углы в варины косынки.
взял такой фаркоп http://vodnik.1000size.ru/kronshteyn-farkopa-ponizhenie-152-4-mm-6-hromirovannyy-00117818.html?q=фаркоп&p=1&nocat=0&g=. только у китайцев. под него из уголка сделал квадратный профиль,на конце профиля приварил уголок для крепления к поперечному лонжерону .с другой стороны вырезал паз чтобы в профиь входило ухо буксировочное,потом поперек уголок между продольных лонжеронов .уголок брал на 63 ,но пришлось обтачивать болгаркой чтобы фаркоп вошел плотно.промучился неделю,особенно с высверливанием отверстий сверлом на 14 .обязательно нужно сначала знать высоту дышла на прицепе ,а потом покупать фаркоп .
Понял.Спасибо огромное.Буду делать,а то замучился собирать разбирать лодку на рыбалку,а на ТАЗе 2109 сыновском не вшторивает с прицепом ездить.На следующую навигацию точняк с прицепом ВОЛНА будет.
Добрый день всем.А я на свою волну установил фаркоп от lexus RX.подошел после небольшой переделки. Для специалистов которые говорят что с вариатором нельзя буксировать, с груженным прицепом проехал от Воронежа до Читы,а это 6300км и вариатору ничего хоть и пробега 250т.и прицеп марки Трейлер 2.6*1.3 не маленький пустой вес 250кг.плюс в нём кг 300 было. По трассе ниже 120 не отпускал. Правда жрала как бык помои 11.5 литров на сотню, все Уральские горы и Култук 80, так что варик вещь ни за что не сяду на автомат
Парни нужен фаркоп на волну,может кто поможет купить,на дром есть но они изготавливают по авто. Фарком нужен для лодочного прицепа,на багажник устал кидать,да и краска царапается.