а что консультировать.. все как перед покупкой б/у. _ если есть возможность стрельниуть толщиномер, будет хорошо. _ скажу одно - смотреть состояние, а не цифры на одометре .. даже если на одометре 230,000 км это не страшно. страшнее 90.000 на 10 летнем авто =) важно состояние. Поднимать на подъемнике и смотреть.... словам не верить. Обрати внимание, например, на предмет вареного картера (поддона АКПП) они расположены низко и нужна защита мотора must have просто. _ дрож на ветофоре - свечи и катушки могут быть предметом хорошего торга, ходовка (сайленты, стойки итп) . необработанные сколы "цветут" быстро (достаточно) .. если их много продавану было наплевать. Это не тойоты 90-х которые по году не "цвели". читай FAQ там основное.. и это .. деньги отдавай после постановки на учет... а то как откажут в регистрации по причине просроченных штрафов, а продан-барыга симку выкинул ... будет уже не до состояния авто =) это важнее... остальное делается.