Генератор

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем borozenetsvv, 02.02.2011.

  1. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    нормальный контрак ходит долго
    моя машина пришла с пробегом 160 и ничего не шумело не скрипело
     
  2. duracell71

    duracell71

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Итак, инструкция по ремонту генератора, от дураселя))
    С недавних пор заметил мерцание света фар и света в салоне. Дискомфорт.
    На работе установили джпс трекер, ну чебы пробег учитывать и расходы на бенз компенсировать(нужное дело). И что мы видим?
    Во время движения U скачет от 13 до 15,8 В.
    Втыкаем мультиметр, давим на педаль газа и точно U за 15В.
    Причина мерцания определена, нестабильное и повышенное напряжение бортовой сети.
    Нестабильное напряжение = неисправный гена)
    Чешем репу, и начинаем поиск запчастей.
    Варианты: регулятор напряжения(новый) -2крубля; мост диодный(новый)- 2крубля; генератор(б/у) - 2крубля.
    Выбор пал на геныча.
    Перед тем как ехать за генератором, открутил плюсовой провод генератора, вроде клемма чистая и блестящая) Прикрутил на место.
    Еду в магаз, включил свет в салоне и....., а мерцания то нет.
    Перед дверями, за которыми предстояло оставить 2 крубля еще раз втыкаем мультиметр и давим на педаль газа. Напряжение стабильное 14,3-14,4 В. )))
    Разворот на 180 градусов, деньги в карман.
    Ремонт окончен.

    з.ы. В очередной раз убедился в том, что электротехника это наука о контактах :JC doubleup:.
     
    Последнее редактирование: 11.07.2015
    stm нравится это.
  3. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Проходили это уже. Только с разборкой и чисткой. Но у меня сожран коллектор. Причем сильно. Поэтом хз сколько ему жить осталось.
     
  4. Волк

    Волк

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    заменил на контракт (1800руб) на месте проверил все стабильно,посмотрим как будет дальше.
     
  5. ctpahgep

    ctpahgep

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Str
    Авто:
    Airwave GJ1
    подскажите есть где нибудь фотоотчет по снятию и разбору гены ?
     
    drakulasv нравится это.
  6. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Там все предельно просто. Я снимал вентилятор напротив гены чтобы не крутить его при вытаскивании. А разбирать еще проще. Открутил 4 длинных болта и сбивай жопу со статором потихоньку. Ротор с передней крышкой в одной руке, статор и задняя крышка в другой.
     
    ctpahgep нравится это.
  7. ctpahgep

    ctpahgep

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Str
    Авто:
    Airwave GJ1
    У меня тоже начал пульсировать свет фар и других осветительных приборов, в основном при движении, но и на холостых тоже бывает. При моргании стала заметна неровность работы двигателя (как будто слегка начинает дергать вперед-назад машину при движении).
    Замерял напряжение через ELM колодку диагностического разъема, в движении при морганиях света скачет иногда до 16-17 вольт. Попробовал как писалось выше пошевелить и передернуть контакты фишки на генераторе и клемм, сначала вроде как помогло и в течении дня не замечал симптомов, и напряжение было в пределах min-12.8 max-14.4 вольта , обрадовался, но как оказалось зря , так как потом все возобновилось и передергивания фишки больше не помогали.

    Подскажите это регулятор напряжения или в чем может быть причина? Какие манипуляции при разборе можно осуществить что бы как то привести его в чувство? )
     
  8. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Уже проходили. Разбираешь, промываешь все, я еще на щетках крышку снял, помыл, поставил назад с герметиком. Пропаиваешь доступные соединения, собираешь. Профит. Лично 2 раза так его лечил.
    P.S. На первой странице видео как мыргало.
     
  9. ctpahgep

    ctpahgep

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Str
    Авто:
    Airwave GJ1
    хорошо, на выходных попробую все разобрать и прочистить, у меня машина 2005 года, нашел в инструкции что нужно снимать впускной коллектор, или я что то не так понял ?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      542,6 КБ
      Просмотров:
      26
  10. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Не надо снимать коллектор. Без него все отлично снимается.
     
  11. ctpahgep

    ctpahgep

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Str
    Авто:
    Airwave GJ1
    разобрал, пропаял контакты от статора, все симптомы пропали. :JC doubleup:


    щетки были миллиметров 10, грязи не особо много, после пропайки напряжение макс 14.4 вольт в том числе при нагрузках. Снимал клемму с акума на заведенной машине, напряжение держит в этом же диапазоне, пока все норм.
     
    Последнее редактирование: 10.10.2015
    borozenetsvv нравится это.
  12. duracell71

    duracell71

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Не делай так больше)
     
    borozenetsvv нравится это.
  13. ctpahgep

    ctpahgep

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Str
    Авто:
    Airwave GJ1
    при съеме акума был скачек до 15 в, хотя до пропайки скачки были и до 17 в. Хотя согласен, полезного мало.
     
  14. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    303
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    а фото чего не выложил, что именно пропаивал??
    у меня мыргает почему то только на холодную, причем летом вообще нет таких симптомов. А вот зимой конкретно заметно и как только прогреется все в норму уходит.
    Над замерить напряжение на холодную.
     
  15. ctpahgep

    ctpahgep

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Str
    Авто:
    Airwave GJ1
    не было фотика под рукой, впринципе все фотки есть в сообщении romario в начале темы.

    главной проблемой это было разобрать его. Сначала нагрел седло подшипника , потом сколачивал крышку, еле снял со статора.

    вот эти контакты я пропаивал (отмечены красной стрелкой):
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      100,5 КБ
      Просмотров:
      68
    stm нравится это.
  • Поделиться этой страницей