Генератор

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем borozenetsvv, 02.02.2011.

  1. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Ребят, где то было обсуждение о зарядном токе. Нормальный ток 14.7 же??? Мой контракт выдаёт 14.3-14.4. Когда поставил сразу замерил, знал что непорядок, но решил оставить, да и выбора не было. Вчера тусили на даче и за шесть часов у меня акум сел вхлам. Сигналка с джсм прислала кучу смс с инфой о низком напряжении. Минимум был 9.6. Такого никогда не было. Зарядник был - не проблема. Собираюсь возвращать родной с релюшкой ньюэра. Получается контракт недозаряжал. Хотелось бы наверняка уточнить нормальный ток зарядки? 14.7? Если и повторимся, то пусть инфа продублируеся и в этой теме. Вообще если у кого то мигает, то задумывайтесь о замене реле. Мигание это далеко не худший симптом (худшее описано выше). Не берите утм, чтоб не встать где то красиво. К примеру я в своём недозаряжающем контракье больше уверен, чем в китайском утме. Даже когда поменяю обратно на родной с ньюэрой всё равно генку б/у с собой буду катать, закину в бокс подальше на всякий пожарный. Всё ж таки зима на пороге и акум должен быть в полной боевой готовности. Тем не менее контрактного нужно перебрать, почистить. Подшипники на нём не гудят, но крутятся хуже чем на родном. Сравнивал когда переставлял. Генераторщик от всей души не стал менять подшипники на родном, а вот на контракте точно не откажется.
     
  2. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    14, 7 - это напряжение генератора, а не ток. Если у тебя стабильно выдает 14,4 Вольта, то у тебя все в порядке. Возможно стоит задуматься о смене аккумулятора.
     
  3. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Как померить напряжение гены? Клемы скидывать чревато.. Через болтовое соеденение провода у генератора? Акуму 2 года. Медведь 480ам/ч 55а. Когда надо было доливал. Раньше на клемах было около 14.7-8 на сколько помню. Тем не менее заменю отпишусь что новое реле выдало.
     
  4. Игорь 711

    Игорь 711

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.09.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    перевозка крупнотоннажных , негабаритных грузов.
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    14.4 -это норма) (Малышева) Снимаешь +с аккумулятора на заведенном двигателе , подцепляешь мультиметр (который стоит на измерение ампеража, норм ампер -от 5и чем ниже к 0 , тем лучше, -) и усе.14.4-норм напруга. Твои 14.7 очень много и говорит о мертвом аккумуляторе.аккумулятор не забудь помянуть ))
     
    Последнее редактирование: 24.09.2018
  5. Игорь 711

    Игорь 711

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.09.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    перевозка крупнотоннажных , негабаритных грузов.
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    Либо тем же мультиметром (стоит на измерение вольтажа ) на клеммы аккумулятора и получаешь вольтаж (те же самые 14.4 )не скидывая клеммы.мультиметр стоит 500 руб, в хозяйстве вещь нужная
     
  6. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Значит понаблюдаю ещё. Мультиметр есть и не один) Всё ж таки 5-6 часов музыки на полную катушку многовато для нашего мини аккумулятора.
     
  7. a1ex

    a1ex

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Как и сказали выше, 14,4 В при работе двигателя - нормальное напряжение. Недозаряд - не всегда вина генератора. Многое зависит от режима эксплуатации (короткие поездки, частые запуски, стоянка в пробках в жару и т.д.). И почему ты решил, что имел место недозаряд? За 6 часов посадить АКБ музыкой - не сложно. После просадки напряжения до 9,6 В скорее всего батарейке хана.
     
    Demix и МиХаЛыЧ нравится это.
  8. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Вот вот( 9.6 это хреново при том, что пластины не любят ниже 10.2. Это я изучил при эксплуатации своего лодочного элмотора. Тогда начал заряжать малым током 2А. Вот сейчас приложене старлайн показывает напругу стоящего акума 12.8. Авось до весны хватит. Главное что 14.4 всё же норально. Обнадёжили. Благодарю) Только точно помню, как в какой то теме у многих было 14.7. Ультра точно подтвеждал что именно это было и всё ок. В последнее время поездки и правда короче. Особо не переживаю, тк запасной геныч с собой, как и ящичек ключей) Тачка то походная)
     
  9. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Прошу совета у знающих. Буквально вчера ставил контроллер ДХО от дядюшки Ляо из поднебесной. Изначально он должен включать ДХО при напряжении выше 13 вольт и выключать при напряжении ниже 13 вольт. Работает оно очень неважно. Приехала на дачу - ДХО горели около часа, так и не погасли, хотя напряжение было 12.6 примерно. В общем, потом переделаю на зажигание, это другая история.

    Решил замерить напряжение в сети при езде. Использовал Torque с графиком. Оказалось что напряжение в бортсети не постоянно. На холостых показывает примерно 14.3 вольта, а вот в движении начинаются пляски. Может упасть до 12, потом опять вернуться на 14. Это нормально? Про пропайку генератора знаю, делал не раз. Но тогда моргал свет, машину дергало, в общем было очень заметно. Тут же нет никаких симптомов.
     
  10. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Это абсолютно нормально. http://airwave-club.ru/threads/dnevnye-xodovye-ogni.115/page-30#post-150696
     
    SMIT и borozenetsvv нравится это.
  11. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Очень советую почитать статейку: https://www.drive2.ru/b/767130/
    станет многое понятно.
     
    borozenetsvv нравится это.
  12. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Продолжение истории. В середине декабря контрактный генератор начал мерцать свет. На готове уже лежал родной с новым реле NewEra в три раза дороже китая и в два контрактного гены. Проблема мерцания отпала тут же. Напряжение как вкопанное) Всё ж таки NewEra Япония родная, а не китайщина UTM. Вообще есть основания полагать, что это родное реле от нашего геныча. Оно добротнее выглядело, чем китайское, как родное. Могу уверенно рекомендовать брать только японское! Китай не выход.
     
  13. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    Всем привет! Меня достала эта проблема, небольшое мерцание ламп. Перечитал всю тему и поехал да купил б/у гену с Партнера. С виду как новая. Поменял, вроде все норм. Но через пару дней заметил что проблема не ушла( Что самое интересное, напругу замерял как на старом так и на этом "новом". Вроде никаких отклонений, что без что с нагрузкой. Ставил новый аккум, перезатянули клеммы.

    Посоветовали купить блок предохранителей что под капотом. Там есть какой-то регулятор тока для всех потребителей. Ну ладно. Но блин, в этой теме да и в сети ни кто не решал подобную проблему этим способом. Тем более пишут что этот регулятор стоит именно в самой гене. А снова выкидывать деньги на ветер не хочется.

    Ps сейчас еще раз замер сделал. Холостые 14.4В, с дальним, кондишкой и обогревами скачет 13.2-14.2В
     
    Последнее редактирование: 22.02.2019
  14. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    В общем, не миновала и меня проблема генератора.
    Утром завожу машину, а она давай мигать всем светом как елка новогодняя. Я и раньше замечал "типа" рывки при движении без ускорения, а тут еще и светомузыка добавилась.
    Ознакомившись с данной темой вперед в гараж на ремонт.
    Покупать ни чего не пришлось, подшипники отлично себя чувствовали. Разобрал и высыпал из генератора, в общей сложности, столовую ложку графитовой пыли. Из негативного обнаружил срабатывание внутреннего кольца ротора, глубина выработки ~0,5 мм. Не долго думая принял решение шлифануть кольца, что и было сделано. Выработку свел на ноль и шлифанул до "зеркала". Тут вы спросите: "Как?".
    Шкив я не снимал. Зажал в тиски крышку и при помощи дрели, головки (на гайку шкива), воротка и смекалки вращая ротор делал обработку колец.
    После всего этого генератор был собран и установлен на место.
    Из наблюдений: мигания ламп нет, дерганья авто нет, а сама машина даже поехала лучше.
    Вот так! Всем спасибо за вовремя предоставленную информацию!
     
  15. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Как у многих и эта история имеет продолжение!
    Сегодня с утра машина вообще отказалась нормально работать (вчера вечером приехал и поставил на стоянку без каких либо замечаний). Движок колбасит неподетски. Естественно грешу на катушки, а точнее на конденсат в свечных колодцах. Сейчас в течении суток частые переходы температуры через ноль и много влаги на дороге.
    Если у кого есть решение лучше, чем "протер-поставил", то буду признателен.
    Видимо проблема не столько с электрооборудованием, а сколько с отпотеванием всего того, что нормально отпотевать не должно.
     
  • Поделиться этой страницей