Генератор

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем borozenetsvv, 02.02.2011.

  1. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Ребята всем привет! Хочу вернутся к болячке моей машины.Прошу вашего совета, что сделать для начала? прыгает напряжение на холостых т.е. освещение внутри салона, габариты, очень заметно в ночное время!Хочу устранить, а то как -то не приятно!
     
  2. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    может ремень сдох?!
     
  3. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Я на ролике менял недавно, там ещё какой есть?
     
  4. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    А напряжение какое? Макс и минимум ?
     
  5. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    а как замерить?:unknown:
     
  6. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Вольтметром на работающем движке на клеммах акб.Макс не должно быть больше 14.6 ,14.8 Вольт.
     
    Александр нравится это.
  7. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    понял!замерю!спасибо!
     
  8. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Короче я решил свой вопрос, смеятся будете но всёже поведаю!:dd Приехал на СТО у нас "Реактор", чувак молодой помотрел натяжку ремня, норма. Оказалось у меня клеймы акамулятора не плотно были затянуты, и не доконца надетые сидели на акамуляторе, моя проблема решена была за 1оо р, моргание пршло, я лохонулся:dd и вздохнул с облегчением!сильно не флудите:drinks:
     
    Маркшейдер нравится это.
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    хех) бывает, :drinks:
     
  10. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    На эту тему хочу поделиться опытом. В свое время я снял панель с ВАЗ 2112, проклеил и поставил обратно. До сих пор не понимаю что я мог в проводах напутать, но через 1 час езды у меня из под рулевой колонки попер сизый дым!!! Благо, что паника мной не обуяла и клемы не были сильно прикручены...остановился, задрал капот и сдернул минус с батарейки. Пожар предотвращен!!!))) С тех пор, я минус не прикручиваю вообще, просто плотно одеваю, чтобы была возможность быстро ее сдернуть, в случае замыкания. Сразу замечу, что не слетает и не окисляется.
     
    xrz нравится это.
  11. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Был давненько москвичь у нас в семье))) в нем был выключатель один в потайном месте, который прерывал минус (а-ля снятие клемы), это намного удобнее:)
     
  12. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Если ставить тумблер то придеться разминусовку делать,либо ставить шнягу как в ПАЗиках,выключатель массы.
     
  13. alca

    alca

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.12.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Народ, если кому нужен новый генератор, могу посоветовать американскую контору. Если нужен б/у могу продать свой
     
  14. romario

    romario

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.07.2011
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    чумачечий автоэлектрик
    Адрес:
    якутия
    Нет необходимости настраивать нечего на маршрутнике он будет показывать реальную зарядку как и мультиметр в режиме вольтметра
    Нормальная зарядка АКБ 14,4-14,5 вольт на оборотах 1500-2000
    На холостых 13-,13,5
    Если зарядка больше 14,5 вольт то снимайте генератор и к хорошему электрику
    И в нашем генераторе стоит электронный регулятор напряжения он отвечает за перезаряд
    По простому шоколадка или интегралка
     
  15. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Зимой замечал какой-то скрежет при старте и прогреве на холодную, а когда с гаража стартую- шума нету. Снял бампер и на холодную запустил двигатель, приложил длинную отвёртку к гене и послушал (как стетоскопом) так и есть, шумел гена. С потеплением шум на прогреве исчез.
    _____________________________________________
    Я так понимаю это подшипник гены- не?
     
  • Поделиться этой страницей