Генератор

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем borozenetsvv, 02.02.2011.

  1. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    ок!
     
  2. koresh007

    koresh007

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДВ
    капец у вас там цены в западных регионах. Во владивостоке двигатель за 10 тыс с распила неездившего по РФ взять можно, а тут генератор...... кучу денег стоит
     
  3. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    3800р я узнавал б/у. То что двиг стоит 10р это потому что они никому не нужны. но это тож +
     
  4. shaman

    shaman

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    военная тайна
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет, у меня такая проблема, магнитофон сам выключается потом включается в это время обороты проседают и наводка идет на динамики, это генератор?
     
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    это проблемы с майфуном
     
  6. shaman

    shaman

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    военная тайна
    Адрес:
    Владивосток
    А наводка на колонки прямо пропорциональная оборотам двигателя тоже майфун?
     
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    да
    дешман майфун или неправильно подключенный, висящие доп.девайсы на том же плюсе(АСС), конвертер тоже умеет свистеть.
     
  8. shaman

    shaman

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    военная тайна
    Адрес:
    Владивосток
    Началось после того как поставили обходчик иммобилайзера, плюс где-то в том районе брали.
     
  9. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    Говорю сразу- Я НЕ ЭЛЕКТРИК. НА ОГОЛЕННЫЕ ПРОВОДА СМОТРЮ- НЕХОРОШО СТАНОВИТЬСЯ КАК ТО.. И ВООБЩЕ , МЕНЯ ДАЖЕ ТЕЛЕФОНЫ ТОКОМ БЪЮТ.. :shok:
    постигла меня такая же проблема. где то с недельку назад заметил свет периодически моргающий, и на холостом и в движении - сначало на фарах, потом уже и в салоне, как в п.№1. (два раза сгорел ближний). съездил к электрику (толковый автоэлектрик!). посмотрел, понюхал)), пощупал- замерил вольтаж на клемах- на холостом в норме, а когда газанул- он, автоэлектрик издал звук что тотипа ВОУ-ВОУ. в итоге : на холостую -12,7в, педаль газа -больше 15в.
    вердикт №1 - основного плюса не хватает(кажется так, не запомнил ихние иб-ые термины), попробуем обойти мозги.. снял он фишку с генератора, нашел плюс сделал напрямую на плюсовую клему - завели машину- вроде минут 5 все было в норме, а потом включил все потребители и... понеслось, показывало на клемах до 17,5в.
    вердикт №2 - гену под замену. нужна электрику только плата, (ну или сам контрактный гена- тогда и электрик не нужен- ИМХО.).
    говорит- боюсь я тебя отпускать, кабы чего за 5км до дома не случилось отключил гену. доехал на одном аккумуляторе- это п-ц, дотянул...
    так, что.. сижу теперь на
    http://parts.japancar.ru/?code=part...region[]=1144&cl_region[]=268&cl_region[]=270
    и
    http://parts.japancar.ru/?code=part...region[]=253&cl_region[]=1144&cl_region[]=268 и прочее
    сравниваю, ЕСЛИ ГЕНЫ ОДИНАКОВЫЕ (а подтвердит кто нить что они одинаковые?), ТО ПОЧЕМУ ЦЕНЫ ДОВОЛЬНО ТАКИ РАЗНЫЕ?
    еще - завтра товарищ подъедет на фите 10года- будем(ет)сравнивать...
    или кто (из земляков) может что посоветует?
     
  10. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    кстати: у dima-rus-38 пост 51,52 этой темы
    фото маркировки моего гены

    Вложения:
    • и
    • фото маркировки гены с фит 1,3 [​IMG]
    • маркировки одинаковые я так понял первая с аира и вторая с фита..
    а вот нашел - отличается http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P346372619.html [​IMG]
    пост 65 - A.C.ジエネレーターASSY. (AHGA56)(Mitsubishi).
    как быть.
     
    Последнее редактирование: 29.12.2014
  11. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    вот тут- при проверке вердикта №1 в п.№99- магнитофон сам отключался и включался- срабатывала защита от напряжения.
     
  12. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Первые два точно одинаковые. А вот последний, AHGA69 конечно не факт.
    Во первых обрати внимание в объяве(на последний гену) примечание: 4 конт фишка квадрат. в наличии. Думается мне не просто так пишут. Плюс еще ко всему я указывал что по каталогу у нас генераторы по ОЕМ номеру отличаются. Так же возможно фитовские могут отличаться шкивами, меньше/больше "ручейков" под ремень. Ну и если сами гены по размерам разные, то скорее всего выдают разные "параметры". По креплениям скорее всего они одинаковые.

    Вообще, по идее, должно же быть на авто "реле зарядки", которое регулирует подачу силы тока и вкл/откл зарядку. У нас за это датчик ELD отвечает? может с ним что не в порядке.
     
  13. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    А что там за плата? разбирал как то гену, статор, ротор и все)
     
  14. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Нифига)) еще, обычно, выпрямительный блок из диодов и регулятор напряжения. Сейчас - микросхемный. Может его имели ввиду?
     
  15. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Значит запамятовал уже)
     
  • Поделиться этой страницей