Генератор

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем borozenetsvv, 02.02.2011.

  1. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
  3. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Посмотрел сейчас фиты, первого поколения, 1,3 и 1,5 моторы, комплектации выборочно. У обоих генераторы с маркировкой как у нас - AHGA69, и оба с таким же ОЕМ номером - 31100-RSH-004
    Но я смотрел генератор по св0ему номеру кузова, дорестайл у меня, но с номером кузова "второго поколения", в промежутке - 1100001 - 1199999. У дорестайла "первого поколения"(с номером кузова 1000001 - 1099999) генератор другой, AHGA56, 31100-PWA-004

    И вот тут хз, одинаковые они или нет. По креплениям 99% одинаковые, а по "параметрам" и фишке, фиг знает.

    Бери с фита, только шильдик проверь чтоб такой же был как у тебя. Профит
     
    rezident42 нравится это.
  4. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Посомтрел фиты повнимательнее(периоды выпуска по номеру кузова), у 1,3 бывают так же как у нас, и те и другие гены(56е и 69е), причем 69 ставились только на одном "поколении" из 4(или 5) существующих. У нас же на волнах наоборот, 56е ставились на одном "поколении" из 4(или 5) существующих.
    А вот у фитов 1,5 у всех стоял 69й гена.

    P.S. ремень у фита такой же, 5тиручейковый. То есть шкивы на генах одинаковые.
     
    Последнее редактирование: 30.12.2014
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    а на мобилио и спайках какие гены с втэкнутым движителем?
     
  6. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    У мобилио втекнутого(110 сил) 56й гена и у спайка(я так понимаю спайки все втек) такой же
     
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    значит пофиг какой ставить
     
    Последнее редактирование: 30.12.2014
  8. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Думается мне фишки разные, иначе зачем в объявлении указывать это в примечании. А так да, тоже думаю что по фиг какой.
     
  9. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    давайте добьем тему, сфотайте кто нибудь фишку от 56 гены, сравним с 69
    пс. а чисто ради интереса, какие гены на L15А второго поколения(120лс), на фридах, например?
     
  10. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    На фридах такие же как на фитах второго поколения(с 2007 года), 77е. Они по схеме вообще "контсруктивно" другие в плане диодного моста и регулятора
     
  11. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    вот ее платой и назвали. этому электрику как то нет оснований не доверять, очередь расписана на недели вперед , я то случайно влез - соседом по подъезду оказался. говорит- была б у меня плата я б тебе сразу сделал, не зависимо с какого авто, лишь бы по размерам подошла в гену.
     
  12. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    ну да. в объявах частенько встречается доп инфа что четырехконтактный.
    аааааааа вспомнил - автоэл говорил что и трехконтактный могу поставить- переподсоединить,перепаять не вопрос, а на 4-х контактной - там один из 4-х как раз на мозг двигателя идет, (или компьютера). (кажется так)
     
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    В итоге - надо смотреть выходные параметры генератора и искать грамотного электрика)).
    Если все в этом случае сойдется - то поставить можно любой генератор, главное, чтоб подходил по креплению и выдавал нужные характеристики. А электрик хоть черта лысого припаяет:biggrin:.
     
  14. shaman

    shaman

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    военная тайна
    Адрес:
    Владивосток
    Это значит много потребителей на одном плюсе (камера, обходчик и т.д.)?
     
  15. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    не утверждаю. знающих надо спрашивать.
     
  • Поделиться этой страницей