Глохнет двигатель. подскажите советом!!!!!!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем antoha777, 15.10.2012.

  1. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    тоже заметил такой пшик с провалом оборотов при резком открытие заслонки .у всех так или нет ?
     
  2. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    да помоему на всех бензинках так. У меня на висте, королле, цивике тоже самое было. На волне не слушал
     
  3. Геныч1969

    Геныч1969

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.12.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    производство
    Адрес:
    г.Братск Иркутская область.
    Имя:
    Геннадий
    Катушки надо не смотреть, а менять. (экстрасенсы блин)
     
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Отличный совет- Менять не глядя:JC-hysterical:
     
  5. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    На Drive2 вроде читал про дохнущий двигатель. Оказалось катализатор скис и забил выхлоп. Попробуйте...
     
  6. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    у меня все началось после аппаратной промывки топливной системы лавром .идут провалы при включиной передаче и если резко трогаешся в первую секунду провал и дерганье если ехать по тихоньку .а если топить до полика то прет на ура .поменял свечи катушки помыл заслонку и кхх .поменял жижу в варике .поменял топливный насос и фильтр .промыл форсунки со снятием.все без изменений .тоже грешу может от лавра поплавился катализатор или лямде хана .
     
  7. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Может есть смысл скинуть катализатор временно или просто освободить выпускной коллектор?
     
  8. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    выкручиваем лямбду первую и глядим как из отверстия при забитом катализаторе давит. наверно при наглухо забитом катализаторе из выхлопной мало чего будет выходить да и проблемы с запуском будут.
     
    borozenetsvv нравится это.
  9. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Забавный звучок должен быть при этом :)
    Я вот себе купил катализатор, с хабаровска :), ждал 2 недели, плюс имя получателя не правильно написали, злой был что писец.
    Ну вот лежит в гараже, думаю, когда бы его вструмить на проверить, ибо мне не нравится, как из выхлопухи звук идет, черезчур, на мой взгляд, громкий, вдруг тоже забит?
    Недавно Вэя прошил, 2005 года, 4WD, такой же как у меня, проехался с ним, и ощутил "радость", что у него так же как у меня не тянет на оборотах :(, вот и думаю ,что за хрень такая?
    Ко мне приезжали другие, годов по старже, мозги j75 полный привод, и 9** передний, я не заметил ,что они так себя ведут на оборотах, едут более уверенно и тяговито, нет ощущения, что обороты на максимум, а ощущение такое, как будто сцепление проскальзывает, причем это было как до прошивки, так и после.
    Вот где собака порылась?
    Кстати, знатокам, передняя и задняя лямды одинаковые по структуре? Знает кто?
    Я вместе с каталиком и лямду взял :) ,у нее клемма оторвана, думаю подмахнуть клему от верхней и подключить .
    Задняя вроде не так засираться должна, вдруг что интересное получится?
     
  10. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    лямбды разные.
    Не там на мой взгляд кроется проблема,если она и есть. Катализатор это не глушитель, и в шумоподавлении не учавствует. И опять же возвращаемся к истокам- а зачем вам ХИМ если не пользуетесь его возможностями?opasnoste по лямбдам всё разложено уже, читаем
     
  11. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    в общим не стал я нечего снимать .а поехал на диагностику .все показания оказались в норме .электрик первым делом снял катушки и показал на царапины на катушках.(на фото указоно стрелками) IMG_20150930_183036.jpg IMG_20150930_182830.jpg причем на пробои не как не похожи .в этом и была вся беда.катушки не стал новые покупать а решил заняться реставрацией .те места где царапинки замазал лаком и запаковал катушки в термо трубку .все сингтамы пока ушли .будем копить на новые.
     
    borozenetsvv нравится это.
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Сегодня форумчанин приезжал. Симптомы - сильная просадка/плавание оборотов на P, D. N, S, L на холостом ходу (либо удержание на тормозе в проложениях кроме парковки). На D-ке даже при мне раз заглохла. Происходит это только на горячую, на холодную симптомов нет. В движении ВООБЩЕ проблем нет, т.е. это не свечи и катушки.
    Подключились ХИМом. Ошибок ХДС не нашла, единственно показатель КХХ - 15%.
    На всякий случай посмотрели катушки, что интересно стоят т.н. "усиленные", такие как я себе ставил. Они в идеале (располовинил - внутри ни окислов, ни крошений). Свечи норма, только чуть мокрые, в связи с чем напросился вывод, что проблема в КХХ. Заодно посоветовался с Михаилом (Michael) - он тоже это же предположил.
    Короче сняли блок ДЗ-КХХ. КХХ от ДЗ открутить не смогли - два из трех болтов прикипели, инструмента для их откручивания нет, хотя и ВД-кой брызгали, и постукивали по ним. В итоге почистили КХХ через каналы в ДЗ, ну и заодно саму ДЗ тоже почистили - гамна вылилось с карбклинером очень много.
    Все собрали, завели, прогрели - машину не узнать, все идеально, блин даже после снятия аккумулятора почти не было "разкалибровки вариатора".
    В итоге показания в ХДС - КХХ - 8-9%. Обороты норма - около 750, форсунки чуть подливают, кислородные датчики и клапана - норма.
    Авто едет отлично, на ХХ - отлично. Откалибровались напоследок. Теперь знаю снятие и чистку ДЗ/КХХ на Вэйве не только в теории, но и на практике. Ничего сложного, на все про все менее 3 часов.
     
    Последнее редактирование: 31.05.2016
    rezident42, stm, Alester и 5 другим нравится это.
  13. maksim1991

    maksim1991

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2015
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    Имя:
    Максим
    Что может быть... работал кондер и при просадки оборотов когда вентилятор включился, стоял на нейтрайле при переходе на D машина заглохла... первый раз такое, кондер до этого пару раз всего пользовался, мб из за кондера?
     
  14. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Из твоего сообщения можно сделать вывод, что при включении Д обороты просели до такой степени, что машина заглохла. А если попробовать наоборот - стоять на Д и ждать включения вентилятора кондиционера - будет такой же эффект или нет?
    Проверяй: свечи, катушки, КХХ и дроссельную заслонку. Свечи могут быть старые, катушки - забитые окислами на всех внутренних соединениях, а остальное засрано)).
    А кондиционер, думаю, не при чем...
     
  15. maksim1991

    maksim1991

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2015
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    Имя:
    Максим

    Стоять на Д такого нет, свечи новые катушки лечил до этого дергалась машина сейчас после лечение пропало все) но провалы оборотов так и есть,,, примерно когда едишь на Д и тормоз до остановки где то до 650-700 падает потом стабилизируется на 800-900 в чем причина так и не омгу понять... мб прошивка поможет сейчас 922 поменять на 925 вроде последняя мб это проблема с вибрацией уйдет!?

    До этого лазил клапана регулировал, ДЗ чистил без снятия , кхх смотрел вроде чистый был но не разбирал его... ну и как я писал свечи новые, катушки вылечил и машина поехала по другому но эта проблема с просадкой так и есть при Д + тормоз
     
  • Поделиться этой страницей