Глохнет двигатель. подскажите советом!!!!!!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем antoha777, 15.10.2012.

  1. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Не думаю,на горячую бывает (очень редко),стрельнет в коллектор),заслонку снимал когда,изнутри мокрая...
     
  2. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Заказал фильтр в сборе,тоже поменяю заодно),до переключения на газ прогревается на бензине же), вдруг поможет)...
     
  3. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Вчера заменил датчик температуры ож,еле до него добрался... проблема осталась... сегодня вечером поменял топливный фильтр со всеми резинками и наружную сеточку(грязная была),в стакане песок был)...заводится стала ваще за секунду), завтра с утра посмотрим на холодную,что с проблемой)...
     
  4. Андрей73

    Андрей73

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.10.2022
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    2008 хонда аирвэйв 2wd st
    Клапана можно посмотреть, отрегулировать может зажалась парочка.
     
  5. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Заменил 1-й кислородный датчик на контрактный (6,1 Ом...в допуске),проблема демонтажа кожуха)... всё равно глохнет через минуту-две пока не прогреется...
     
  6. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Маловероятно,компрессия во всех цилиндрах 10,0...вот задумал ещё демонтировать впускной коллектор на осмотр,заодно проверю) на всякий случай...
     
  7. Тимур_28rus

    Тимур_28rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.06.2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимур
    Авто:
    2008г. Хонда Airwawe
    Всем привет. У меня проблема, летом поменял передний ступичный подшипник, поставил обычный - без АБС, стала гореть лампочка АБС, и сама АБС соответственно перестала работать. Чего я и ожидал. Так я и ездил пока не наступила зима. Теперь суть проблемы: при езде по гололедице если нажать тормоз так, чтобы колеса встали колом (перестали крутится) машина едет юзом, то глохнет двигатель. Как я понимаю дело в АБС? Можно ли отключить АБС снятием предохранителя? Кто сталкивался? Сначала стал грешить на вакуумный усилитель тормозов, потом на топливный фильтр, свечи, катушки. Фильтр и свечи купил, на праздниках поменяю. И ещё одна проблема. В холодное время года при температуре примерно от -8 и ниже когда завожу машину, двигатель троит, потом прогревается и начинает нормально работать, дальше если на улице например -25 , при движении через 15-20 км начинает опять троить. Всё это троилово продолжается с прошлой зимы, летом всё работало как надо. Всех с наступающим новым годом. Спасибо.
     
  8. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    сложно вынуть предохранитель7
     
  9. Евгений Пыхалов

    Евгений Пыхалов

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.02.2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Забайкальский край, Сретенский район, пгт Кокуй
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Airwave
    Всем доброго времени суток. У меня такая проблема нарисовалась. После запуска двигателя заметил, через секунд 10 повышение оборотов до 2000, затем резкий сброс и машина заглохла проработав секунд 40 на оборотах. Заводил при минус 9 градусов, при этом ремень генератора чуть подсвистывает на холодную. За неделю второй раз уже такое было. Кто что думает? Может подсос воздуха где или из-за ремня или ещё что?
     
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Я бы грешил на клапан ХХ. Первым делом промыл бы дроссельную заслонку от всей грязи, полностью. Высушил и проверил бы по новой. Если после чистки ничего не изменится - стал бы копать в остальных датчиках. Подсос может быть, но именно резкое повышение оборотов говорит о вбросе большого количества смеси в цилиндры, при этом ЭБУ пытается выровнять все и перекрывает подачу топлива. Вот двиг и глохнет. А может датчик массового расхода воздуха обманывается. Короче - чисти дроссельную заслонку в первую очередь.:)
     
    Disa и Евгений Пыхалов нравится это.
  11. ЭГОИСТ

    ЭГОИСТ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Томская область. г. Северск
    Имя:
    Роман
    Всем доброго.... год/ два назад случилось вот что. Лето, жара за 30, еду с работы, без контракта. Еду минут 20...остановился на светофоре....мотор заглох. Завожу....раза со 2-3 завелась....вроде как подтраивает...бензин мало, но лампа не горит. Завёлся....еду до заправки...1-2км... едет норм, вроде. При подъезде к заправке опять заглох....думал бензин мало.... залил полный бак. Завёлся - поехал. Как будто ничего и не было. Ну и забыл про это...И вот недавно опять... Жара под сорок. Бенза не меньше пол бака.... проехал минут 30-40....глохнет на ходу. Торможу у обочины....пробую заводиться....стартер маслает. Такое ощущение - что бензин не поступает. Раза с 3-4 завёлся... Еду, троит, педаль в пол - обороты не поднимает больше 2 тыщ. Минут через 40 опять заглохла.... завёл, обороты не поднимает... кое как доехал.
    На следующий день жара спала.....градусов 20-25.... Всё норм, как будто ничего и не было.
    Интереса ради перешёл на 95 бенз. Резвее идёт, пропали провалы со старта, работает ровнее....как мне показалось.
    Что подскажите, форумчане.... что так реагирует на ЖАРУ ?
     
  12. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Бензонасос меняй. Было у меня такое пару лет назад.
     
  13. ЭГОИСТ

    ЭГОИСТ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Томская область. г. Северск
    Имя:
    Роман
    Блин....но бензонасос ведь.....или работает или не работает..... что то слабо верится что он на жару реагирует так.
     
  14. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Или работает плохо!)) Там, кроме самого двигателя, который заставляет его работать, ещё куча деталей, которые выходят из строя.
     
  15. ЭГОИСТ

    ЭГОИСТ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Томская область. г. Северск
    Имя:
    Роман
    Поподробней пожалуйста.... думаю начать с катушек и свечей. Потом уж до бензонасоса доберусь....Датчик может хандрить дмрв ? К примеру...
     
  • Поделиться этой страницей