Всем привет! Нужен совет, скажу сразу зимой и до +20+23 градусов, всё в штатном режиме, только иногда Drive, вылетает, уже привык. После +25 при езде на расстояния, даже 40-50км при остановке на парковку, Drive не включается, то есть переводишь селектор, а скорость не включается, иногда включаешь R потом N и бывает включается, а так приходится стоять мин 10-20 ждать пока остынет. При езде всё хорошо, нареканий нет, ездил по 500 км зимой в одну сторону и весной также все хорошо, началась проблема прошлым летом. Жидкость в варике не менял примерно 60 тыс. Сейчас стоит дилема, менять жидкость или ездит пока не умрет и поставить контракт. Мне кажется что перегревается какой то датчик, были похожие случаи но не нашел решение проблемы в инете, либо второй вариант придумать что то дополнительное на охлаждение CVT. Антифриз поменял, с промывкой, результата нет. Кстате если останавливаться и ставить ручник, не выключая Drive, все хорошо скорость не пропадает, но так мне кажется долго стоять нельзя. Кто что подскажет, дельное буду благодарен!!!
Трудно по фотографии ставить диагноз.. Но попробую. 60 тысяч на ХММФ - это ужас. Максимально можно ездить, примерно, около 40 тыс. И уже тогда начинаются проблемы. Вероятнее всего - порвался сальник в вариаторе, причем, пока жидкость относительно густая при более-менее низких температурах - все нормально. Даже выдавливая жидкость через прорыв в сальнике, вариатор работает. При повышении температуры увеличивается текучесть жидкости и давления при прорыве уже не хватает, пока вариатор (а с ним и жидкость) не остынут. Замена жидкости уже ничего не даст - будет только хуже. Жидкость будет более текучая и давления не будет хватать. Это один вариант. Второй вариант - забита гидропанель. Симптомы те-же, но замена гидропанели гораздо дешевле замены вариатора. При смене жидкости есть вариант, что новая, свежая жидкость, промоет засор гидропанели, и все придет в норму. Но вариант - так себе. Что посоветовать? Не знаю. Решать тебе. Сейчас еще кто нибудь подтянется, боле знающий или столкнувшийся с такой же проблемой - подскажут.
Продай машину, пусть новый хозяин мучается, нафига тебе такие проблемы. Купи другую, которая более менее ездит без проблем, и езди ещё 60 тысяч ничего не меняя и не обслуживая. Здесь проблема не в сальнике, а в прокладке.
Вот ссыль на ветку со схожей проблемой. Поиск по форуму рулит)) http://airwave-club.ru/threads/mash...-togo-kak-progreetsja.2615/page-2#post-155326 Александр резковат, но прав! Не обижайся на него.
Планирую долго ездить машина нравится, по опыту скажу ушатывают коробки не редкие замены масла, а стиль езды. Вариатор на волну не так дорого стоит, чтобы беспокоиться. Машина кстате в идиале, кроме CVT, кузов весь в роднике, все защиты и клипсы на месте.
Чтобы была понятна моя позиция, добавлю, мне проще ездить до упора и заменить коробку ща 30т.р. с заменой, чем поменять масло за 12-15 и проблема останется, тем более скорость вылетает, значит дефект есть, до меня масло поменяли, но вылеты не ушли. Но как мне кажется что всё таки всё должно быть проще, хочется попробовать решить задачу другим способом, заменить я всегда успею.
У меня один раз такое было на старом вариаторе после покупки машины пробег тогда был 182 тысячи. вышибло передачу в пробке, потом машина постояла остыла и все ок. позже после замены масла такой проблемы не было. Пока не заменил вариатор на 192 тысячах км, после того как старый прикончил. Сейчас пробег 238 тысяч ни разу не было что вышибало передачу