Греется CVT не включается drive

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Витяня, 07.07.2020.

  1. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Всем привет!
    Нужен совет, скажу сразу зимой и до +20+23 градусов, всё в штатном режиме, только иногда Drive, вылетает, уже привык. После +25 при езде на расстояния, даже 40-50км при остановке на парковку, Drive не включается, то есть переводишь селектор, а скорость не включается, иногда включаешь R потом N и бывает включается, а так приходится стоять мин 10-20 ждать пока остынет. При езде всё хорошо, нареканий нет, ездил по 500 км зимой в одну сторону и весной также все хорошо, началась проблема прошлым летом. Жидкость в варике не менял примерно 60 тыс. Сейчас стоит дилема, менять жидкость или ездит пока не умрет и поставить контракт. Мне кажется что перегревается какой то датчик, были похожие случаи но не нашел решение проблемы в инете, либо второй вариант придумать что то дополнительное на охлаждение CVT. Антифриз поменял, с промывкой, результата нет.
    Кстате если останавливаться и ставить ручник, не выключая Drive, все хорошо скорость не пропадает, но так мне кажется долго стоять нельзя.
    Кто что подскажет, дельное буду благодарен!!!
     
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Трудно по фотографии ставить диагноз.. Но попробую. 60 тысяч на ХММФ - это ужас. Максимально можно ездить, примерно, около 40 тыс. И уже тогда начинаются проблемы. Вероятнее всего - порвался сальник в вариаторе, причем, пока жидкость относительно густая при более-менее низких температурах - все нормально. Даже выдавливая жидкость через прорыв в сальнике, вариатор работает. При повышении температуры увеличивается текучесть жидкости и давления при прорыве уже не хватает, пока вариатор (а с ним и жидкость) не остынут. Замена жидкости уже ничего не даст - будет только хуже. Жидкость будет более текучая и давления не будет хватать. Это один вариант.
    Второй вариант - забита гидропанель. Симптомы те-же, но замена гидропанели гораздо дешевле замены вариатора. При смене жидкости есть вариант, что новая, свежая жидкость, промоет засор гидропанели, и все придет в норму. Но вариант - так себе.
    Что посоветовать? Не знаю. Решать тебе.
    Сейчас еще кто нибудь подтянется, боле знающий или столкнувшийся с такой же проблемой - подскажут.
     
  3. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.709
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Продай машину, пусть новый хозяин мучается, нафига тебе такие проблемы.
    Купи другую, которая более менее ездит без проблем, и езди ещё 60 тысяч ничего не меняя и не обслуживая.
    Здесь проблема не в сальнике, а в прокладке.
     
  4. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Вот ссыль на ветку со схожей проблемой. Поиск по форуму рулит)) http://airwave-club.ru/threads/mash...-togo-kak-progreetsja.2615/page-2#post-155326
    Александр резковат, но прав! Не обижайся на него. :)
     
  5. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Задняя передача работает, попробовать гидропанель почистить, но почему то кажется не поможет.
     
  6. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Планирую долго ездить машина нравится, по опыту скажу ушатывают коробки не редкие замены масла, а стиль езды. Вариатор на волну не так дорого стоит, чтобы беспокоиться. Машина кстате в идиале, кроме CVT, кузов весь в роднике, все защиты и клипсы на месте.
     
  7. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Чтобы была понятна моя позиция, добавлю, мне проще ездить до упора и заменить коробку ща 30т.р. с заменой, чем поменять масло за 12-15 и проблема останется, тем более скорость вылетает, значит дефект есть, до меня масло поменяли, но вылеты не ушли. Но как мне кажется что всё таки всё должно быть проще, хочется попробовать решить задачу другим способом, заменить я всегда успею.
     
  8. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Вот это может быть, спасибо за ссылку буду думать, потом отпишусь.
     
  9. Gimp54

    Gimp54

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 4WD
    У меня один раз такое было на старом вариаторе после покупки машины пробег тогда был 182 тысячи. вышибло передачу в пробке, потом машина постояла остыла и все ок. позже после замены масла такой проблемы не было. Пока не заменил вариатор на 192 тысячах км, после того как старый прикончил. Сейчас пробег 238 тысяч ни разу не было что вышибало передачу
     
  10. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Ну вот друзья прошел год, случайно даже зашел в тот день когда оставил последнее сообщение. Много воды утекло. Езжу всё на том же вариаторе, за год машина прошла немного не мало 60 000 км, что было сделано, в конце лета почистил гидро панель, грязноватая но ни каких ошмётков не было, глядя на цвет чёрного масла при чистки гидро панели всё же решился на замену, взял eneos cvt 2 банки по 4л со скидкой отдал 3500р, масло было очень грязное, слил залил, покатался по городу, слил залил. Ни каких глобальных изменений не обнаружил. В сентябре купил контрактный вариатор обошелся он мне 14500 с Владивостока с доставкой, и тут пришла зима в Сибирь и проблемы с коробкой кончились, отложил до весны. Сейчас уже привык, езжу просто ради интереса, сколько короба сможет прожить в таком режиме, как писал выше при перегревах если включаешь задний ход, то драйв потом отказывается включаться пока не остынет, поэтому я просто не включаю задний ход, а если останавливаюсь не на долго ( до 5 минут) ставлю на ручник. В таком режиме и езжу, возможно кто то осудит, но не делайте поспешных выводов, тут уже просто реально интересно когда же он скончается. Пробег уже 280т.км. Масло в коробе в ближайший год менять не собираюсь, проехать планирую 50-60т.км. ну как получится, по результатам отпишусь.
    Параллельно провожу второй эксперимент. У кого то возможно волосы встанут дыбом. Сам в шоке. Езжу на данном авто 3 года, свечи не менял ни разу, как так получилось - предыдущий собственник засадил их в термо усадку не мог достать, и когда на прошлой неделе я посмотрел что с момента покупки накатал уже 90 т.км решил надо выдерать, саму катушку выдрал, в остаток вкрутил саморез и вытянул(катушки контрактные лежат в запасе), достал только одну катушку, поменял резинки и работает дальше, а свечи, с Японии стояли Denso VK20, а щас стоят Denso SKJ20DR-M11S и состояние после такого пробега довольно нормальное, провалов в динамике нет, не троит, запасные катушки есть, поэтому решил посмотреть на сколько хватит. В аббревиатуре последней свечки сказано расширенный иридий, и как я понял из описания производятся такие свечки с использованием драг металлов.
    Кстате 3 года лил Масло Лукойл супер 10В 40, проблем и масло жорства не обнаружено, недавно увидел что Лукойл стало стоить на 100р дешевле масла Тотачи, ну или у Тотачи ещё закуп старый, перехожу на него, Кстате от Лукойла есть отложения темного цвета внутри двига, но при этом удаляются без труда, но факт есть факт.
    До новых встреч.
     
    Последнее редактирование: 07.07.2021
    AlexFo и Michael нравится это.
  11. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Вообщем вариатор так и не сдох, пробег 300+, поставил контракт, полёт нормальный. После разбора старого отпишусь.
    Свечи поменял на бош, изменений нет.
    Сделал раскоксовку Валерой, динамика радует, рекомендую.
     
    AlexFo нравится это.
  12. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Всем салют, проехал на новом варике+30к, полёт нормальный, скоро масло буду менять, до старого варика ещё руки не дошли..
    П.с. свечи бош х. Ня прошли всего 18к.
    Валера тоже х. Ня изменений нет.
    Катушки в термоусадке вообще не умирают, как ни странно... В подвеске за 4 года активной эксплуатации, что то в рейке скрипит, не критично и саленты тяги реактивной под замену, вообщем такой живучей машины у меня ещё небыло, хотел тут поменять на Филю беспробежного или шатла, но передумал, тачка огонь...
     
    Alester и SMIT нравится это.
  • Поделиться этой страницей