Греется CVT не включается drive

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Витяня, 07.07.2020.

  1. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Всем привет!
    Нужен совет, скажу сразу зимой и до +20+23 градусов, всё в штатном режиме, только иногда Drive, вылетает, уже привык. После +25 при езде на расстояния, даже 40-50км при остановке на парковку, Drive не включается, то есть переводишь селектор, а скорость не включается, иногда включаешь R потом N и бывает включается, а так приходится стоять мин 10-20 ждать пока остынет. При езде всё хорошо, нареканий нет, ездил по 500 км зимой в одну сторону и весной также все хорошо, началась проблема прошлым летом. Жидкость в варике не менял примерно 60 тыс. Сейчас стоит дилема, менять жидкость или ездит пока не умрет и поставить контракт. Мне кажется что перегревается какой то датчик, были похожие случаи но не нашел решение проблемы в инете, либо второй вариант придумать что то дополнительное на охлаждение CVT. Антифриз поменял, с промывкой, результата нет.
    Кстате если останавливаться и ставить ручник, не выключая Drive, все хорошо скорость не пропадает, но так мне кажется долго стоять нельзя.
    Кто что подскажет, дельное буду благодарен!!!
     
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.275
    Симпатии:
    1.337
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Трудно по фотографии ставить диагноз.. Но попробую. 60 тысяч на ХММФ - это ужас. Максимально можно ездить, примерно, около 40 тыс. И уже тогда начинаются проблемы. Вероятнее всего - порвался сальник в вариаторе, причем, пока жидкость относительно густая при более-менее низких температурах - все нормально. Даже выдавливая жидкость через прорыв в сальнике, вариатор работает. При повышении температуры увеличивается текучесть жидкости и давления при прорыве уже не хватает, пока вариатор (а с ним и жидкость) не остынут. Замена жидкости уже ничего не даст - будет только хуже. Жидкость будет более текучая и давления не будет хватать. Это один вариант.
    Второй вариант - забита гидропанель. Симптомы те-же, но замена гидропанели гораздо дешевле замены вариатора. При смене жидкости есть вариант, что новая, свежая жидкость, промоет засор гидропанели, и все придет в норму. Но вариант - так себе.
    Что посоветовать? Не знаю. Решать тебе.
    Сейчас еще кто нибудь подтянется, боле знающий или столкнувшийся с такой же проблемой - подскажут.
     
  3. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.668
    Симпатии:
    2.664
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Продай машину, пусть новый хозяин мучается, нафига тебе такие проблемы.
    Купи другую, которая более менее ездит без проблем, и езди ещё 60 тысяч ничего не меняя и не обслуживая.
    Здесь проблема не в сальнике, а в прокладке.
     
  4. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.275
    Симпатии:
    1.337
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Вот ссыль на ветку со схожей проблемой. Поиск по форуму рулит)) http://airwave-club.ru/threads/mash...-togo-kak-progreetsja.2615/page-2#post-155326
    Александр резковат, но прав! Не обижайся на него. :)
     
  5. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Задняя передача работает, попробовать гидропанель почистить, но почему то кажется не поможет.
     
  6. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Планирую долго ездить машина нравится, по опыту скажу ушатывают коробки не редкие замены масла, а стиль езды. Вариатор на волну не так дорого стоит, чтобы беспокоиться. Машина кстате в идиале, кроме CVT, кузов весь в роднике, все защиты и клипсы на месте.
     
  7. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Чтобы была понятна моя позиция, добавлю, мне проще ездить до упора и заменить коробку ща 30т.р. с заменой, чем поменять масло за 12-15 и проблема останется, тем более скорость вылетает, значит дефект есть, до меня масло поменяли, но вылеты не ушли. Но как мне кажется что всё таки всё должно быть проще, хочется попробовать решить задачу другим способом, заменить я всегда успею.
     
  8. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Вот это может быть, спасибо за ссылку буду думать, потом отпишусь.
     
  9. Gimp54

    Gimp54

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 4WD
    У меня один раз такое было на старом вариаторе после покупки машины пробег тогда был 182 тысячи. вышибло передачу в пробке, потом машина постояла остыла и все ок. позже после замены масла такой проблемы не было. Пока не заменил вариатор на 192 тысячах км, после того как старый прикончил. Сейчас пробег 238 тысяч ни разу не было что вышибало передачу
     
  • Поделиться этой страницей