Honda Airwave vs Honda Fit Shuttle

Тема в разделе "Отзывы об авто", создана пользователем Александр90, 04.08.2015.

  1. Александр90

    Александр90

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.12.2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дорожник
    Адрес:
    г.Красноярск
    Имя:
    Александр
    img_20150715_192750-jpg.18118.jpg img_20150715_193529-jpg.18125.jpg
    Решил написать сравнительный отзыв этих двух авто, т.к фит шатл (далее просто фит) машина достаточно редкая (пока) даже на ДВ, а я так сложилось являюсь владельцем обеих (пусть фит фактически не мой но я часто на нем езжу и все ТО в дальнейшем будут проходить с моим участием).
    Сразу скажу написать все и сразу физически нет возможности, поэтому поделю все на несколько частей и потихоньку буду дополнять.
    Начнем!
    1. О себе
    Чтоб все читающие отзыв имели представление о том кто его написал, соответственно и о его объективности, немного о себе:
    Мне 26лет, водительский стаж 8лет, 4 года пока учился в институте занимался перепродажей авто, через мои руки прошло более 50 машин разных марок, годов выпуска, типов кузова, были даже перегоны беспробежек, но объединяло их одно, все они были с правым рулем. В личном пользовании имел 5 авто, волна №6 в моем списке.
    2. Данные о сравниваемых авто:
    Волна - 2005г.в покупалась мной с аукциона ровно 2 года назад с оценкой 4.5В и пробегом 74т.км, пригонял своим ходом. Комплектация G из ништяков только туманки и литые диски, салон черный.
    Резина сейчас стоит 15-195-55 китай! жесткая и шумная, давление как в книжке, бензин Аи -92 Газпромнефть, масло 0-20 Хонда, машина прошита, пробег на сегодняшний день 110т.км
    Фит - 2011г.в была обменяна на мазду демио 08г + доплата, перед обменом пробита в статистике - пришла в конце 2014г с пробегом 38т.км оценка 4С, комплектация простая (для фита), салон кожа+тряпка, климат, корректор фар, кнопка ECO, система стабилизации! Резина 15-185-60 Данлоп (Япония), давление как в мануале, бензин Аи -92 Газпромнефть, масло 0-20 Хонда, пробег на сегодняшний день 52т.км
    3. Экстерьер
    Большинство говорит, что фит полный урод! И я от части с ними соглашусь, бока и зад у него очень спорные, а вот морда на мой взгляд благодаря низко свисающему слегка агрессивному бамперу вполне ничего! Не стоит забывать, что волна была нарисована с нуля, а фит получился путем добавления длины ко второму поколению обычного фита. Так же фит имеет пластиковые накладки на пороги в стоке, видимо чтоб продлить линию того самого бампера. Что понравилось у фита уже идет задняя диодная оптика! Лючок бензобака открывается просто нажатием на сам лючек (лапки около сидения нет), наконец появилась подставка на лючке под пробку бензобака и к пробке прикреплен пластиковый шнурок (теперь вы никогда не забудете пробку на крыше). Приколола антена на крыше фита сзади СПРАВА!!!avtorklifне по центру, а СПРАВА:JC-hysterical:, долго ржал, смотрится как будто должна быть вторая слева но ее кто то спи....! Почему инженеры Хонда не сделали ее посередине так и не понял.
    Ну и вроде все про волну говорить ничего не буду она красотка и все об этом знаете.
    4. Интерьер
    Начну с пластика из которого выполнен салон: на волне он твердый и грубый (чувствуется что пластик толстый) но при этом все подогнано четко и качественно и особых скрипов он не издает. У фита все панели сделаны будто из фальги, давишь пальцем на обшиву двери, обшива прогинается, верх торпеды реагирует так же (я был в легком шоке) даже Хонда начала жестко на всем экономить. Салон потихоньку поскрипывает и побрякивает.
    Торпеда у фита тоже весьма необычная, но в принципе ничего, у волны все намного строже. Понравились подстаканники по бокам, туда в аккурат помещается пивной пластиковый стакан 0,5 ну и соответственно бутыли до 0,6л. Два бардачка, нижний как на волне, верхний маленький но туда опять же вмещается 1л бутылка колы (а в некоторых комплектациях есть вывод от печки т.е можно охлаждать или нагревать содержимое бардачка). Нижний карман (между сидухами) на волне закрывается красивой шторкой, а вот на фите нифига, и еще он разделен вставкой чтоб стаканы вставлять можно было, которая там нафиг не нужна, если ее убрать получится большой ящечик, правда ничем не прикрытый. Руль на фите удобнее, он толще раза в полтора + понравились пластиковые вставки с дырочками. Значек пока не облазит:sma1fdg31 Хотя сам руль уже начал вышаркиваться в месте хвата сверху (на волне у меня это началось к 100т.км). Приборка у фита более спокойная (на волне кругляши типа под спорт) подсвечивается белым светом, все шкалы крупные и более информативные чем на волне. Стрелочный индикатор температуры у фита отсутствует, вместо него лампа. Кого то напрягает, мне как то одинаково приятно (все равно на волне стрелка выше рабочей температуры не подымается, дак я на нее и не смотрю). Наконец появился хоть какой то бортовой комп на фите он показывает: расход, на сколько км хватит оставшегося бензина, ну и все на этом:shok::cray:, даже температуру за бортом не показывает. Зато есть экономайзер, в виде постоянно бегающей шкалы, показывающий мгновенный расход, проикольная штука кстати, очень помогает экономить бенз. Еще на фите есть кнопка Эко (зеленая такая), нажимаешь и на приборке загорается индикатор с листиком, машина сразу начинает вяло реагировать на газ, но вот экономии я никакой не почувствовал, просто тупо не едет и все. Еще у фита есть отдельный от эко режима эко индикатор, который загорается когда типа экономно расходуется топливо, мои наблюдения показали что он загорается в основном когда я отпускаю педаль газа и иду накатомavtorklif, а ну еще по трассе когда еле касаешься педали.
    В фите меня очень удивило, что когда включены передние дворники в любое положение и ты включаешь заднюю скорость, задний дворник тоже начинает махать в прирывистом режиме:JC doubleup:
    на волне мне этой функции очень не хватает!!! Еще у фита несколько минут после того как заглушил мотор можно открывать закрывать водительское стекло.
    Сидения у фита комбинированные кожа+тряпка, на мой взгляд очень практично в плане уборки + фитовская тряпка легко чистится химией (на волне с этим полная попа), у фита более ярко выражена боковая поддержка (потом узнаете почему:blum1:), регулировки все те же что и на волне. Удивило что у фита нет заднего подлокотника:shok:!
    Багажник в принципи такой же но у фита есть козырь, у него нет запаски!!! Вместо нее балончик с каким то гелем и компрессор! А вот в нишу где должна лежать запаска можно напихать очень много. Причем есть пластиковая перегородка которой можно разделить это пространство на ваше усмотрение. На волне я вожу в багажнике картонную коробку закрепленную к крючкам на спинке сидений, со всякими необходимыми в дороге вещами, а в фите я бы убрал все под пол, и не парился с этой коробкой когда нужно разложить сидения и перевезти негабарит!!!

    Продолжение:

    И еще, что касается салона хотел уделить внимание климату. На волне у меня обычная печка на крутилках и для работы с ней мне требуется буквально 1-2сек для внесения корректировок по ее работе и происходит это буквально на ощупь не отвлекаясь от дороги. На фите же климат контроль, да выглядит красиво, но блин чтоб добавить температуру на 6 градусов, нужно сначала отыскать заветную кнопку (т.к они однообразные и за 2 недели эксплуатации я так и не запомнил где какая) потом тыкнуть на нее 6 раз! Ну а если надо вдобавок поменять направление обдува, то тут столб словить не долго, т.к этот круглый дисплей настолько мал, что приходится реально вглядываться (зрение у меня 100% кстати) Вывод: климат красив, но крутилки практичнее!

    4. Обзорность.
    Когда сел в фита сразу обратил внимание на ОГРОМНЫЕ лапухи зеркал заднего вида, они реально в 2 раза больше (без преувеличений), видно в них абсолютно все, мертвые зоны минимальны!
    А вот передние боковые стойки на фите раза в полтора массивней чем на волне и боковой обзор очень сильно затруднен. Не помогает даже очень большая площадь остекления передних фортачек. Один раз даже чуть не сбил человека на пешеходном переходе, тупо не увидел его из за стойки! В остальном все тоже самое.

    5. Рулежка.
    Люблю свою волну в первую очередь за очень четкую и прогнозируемую рулежку иногда закладываю на грани, что аж резина пищит и чувствуется как пошел снос передней оси, но все это легко корректируется газом. На волне руль сам по себе крутится туговато, а на скорости просто идеально подходит для агрессивной езды. Входя в поворот я прям чувствую как борюсь с ней чтоб попасть в нужную траекторию. На фите же все очень скучно. Руль на месте крутится одним мизинцем, складывается впечатление что машина на подъемнике висит. На скорости руль маленько тяжелеет но этого не достаточно на мой взгляд. Подвеска на фите мягче очень мягче, иногда даже забываю что я на Хонде еду. Если на волне я чувствую почти все стыки в асфальте, то на фите только ямки размером больше среднего. На фите пробовал заходить в повороты, блин это реально страшно, его кренит как корову (не зря они систему стабилизации поставили она очень пригодится на гравийке и зимой), + этот ватный руль! короче фит это машина для комфортной езды по нашим славным дорогам, никакого спорта и отточенной Хондавской рулежки в ней нет, а жаль:o78.
    И кажется я понял для чего они сделали такую серьезную боковую поддержку, чтоб вы в повороте тупо из сидения не выпали!!!

    На сегодня все:56u4e
     
    Последнее редактирование: 05.08.2015
    Sanek_gti, Sigurd_vrn, rezident42 и 10 другим нравится это.
  2. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    эээ.... а как без запаски то??
    некоторые люди в дальнюю дорогу не жалеют места в багажнике под второй балон, а тут ваще не одной)))
     
    karnalexx нравится это.
  3. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.240
    Симпатии:
    1.659
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Не большое сравнение со стримом.Про работу заднего дворника не удивил. Со стрима моего спиzдили. Таже фигня с передним ящиком. 2 подстаканника с подсветкой+ ниша открытая. Хотя есть ящики со шторкой , просто пошли по позже они. Вот без запаски это совсем не для нас. Хоть бы банан был, кстати на ст риме он висит под бампером. Не удобно снимать его, летом еще норм а вот осень весь по перепачкаешся 100 пудово. Эко датчик у меня есть тот который загорается у тебя но на стриме он работает до 115-120 км.ч. тоесть практически если по трассе то всю дорогу за исключением подьемов и обгонов. Кнопки эко нет, видно без надобности. Салон очень приятный велюр. Еще ни разу не чистил. В светлой волне раз а то и два в год. Подвеска... мягче чем волна , сзади рычаги . Управляемость не знаю как в новом фите а по сравнению с волной лучше. Двигатель r18a 140 л.с масса авто 1370кг. 5 ступ. Автомат. По динамике вэй кажется по быстрее, после 2500 об. Стрим очень хорошо едет. 7 мест или 5 и большой багажник. Правда в багажнике есть пластиковые выштамповки с под с так ан никами по бокам..вот вам чуть комфорта для галерки. Пластик на панели жесткий но вид не плохой .не скрипучий. Средний ряд сидений на салазках, можно двигать туда сюда. Руль обшит кожей+ подрулевые перключатели.Эмблема тоже пока держится. Масло вальволайн синпауэр 0w20. В коробке хонда dw1. Тормоза все дисковые в круг по крайней мере в макс. комплектации. Фары ближний ксенон. Туманки. Магнитола родная с 40 гб жестким, блютус, мультируль, фм адаптировал. Колесная база длиннее чем в волне, сами колеса р 17. Резина 205-55-17. Очень дорогой и редкий размер. Зиму купил новую 215-55-17. Расход есть в теме про расход. Если тошнит ь 90 то 18-19 км.л. средний за перегон 15.6 км.л это летний трасса. Город 9 если тошнит ь 10 если чуток притапливать 11 с климатом. Зима до 14 с короткими перебежками и прогревами. У меня всю зиму средний был 8.5-8.7 км.л .есть комплектации с 2.0 и 150 л.с на варике. С удовольствием взял бы но не попался он попался Румзу. Свечи кстати можно простые можно иридий. Поставил простые нжк по каталогу. С катушками проблем как в волне нет а как дела у шаттла с этим ?чуть еще дополню- свечные колодцы расположены не как на волнушке, сзади а спереди. Хотя я там ни какого дискомфорта не испытывал при замене а сейчас в обще красота. Даже наклонятся не надо ... у коробки 2 фильтра , один из них выносной , не давно поменял . Правда чтобы добраться до него пришлось снять воздухан .в обще расходники ничуть не дороже чем у волны. Воздушный фильтр раз попался Невский , наш. Делают в СПб для аккорда ценник был 170 р всего , стриму подошел. Единственный минус так это мля электронная педаль газа.. не которым не нравится что стрим ниже чем волна. Каюсь поставил проставки по 2 см , стало нормально на управляемости ни как не сказалось , но по ипиням он все равно не предназначен ездить. Зимой на лыжные базы по колее проезжаю, но в дебри не суюсь.
     
    Последнее редактирование: 04.08.2015
    rezident42, Александр, llirr и 2 другим нравится это.
  4. Александр90

    Александр90

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.12.2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дорожник
    Адрес:
    г.Красноярск
    Имя:
    Александр
    Эко тоже где то до 110-115 горит, но только когда едешь по прямой слегка нажимая газ (т.е без ускорения), на фите стоят те же свечи и те же катушки что на волне, только разъем на катушке другой, на счет проблем не уточнял, но по всей видимости проблемы остались!!!
     
  5. Александр90

    Александр90

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.12.2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дорожник
    Адрес:
    г.Красноярск
    Имя:
    Александр
    В дальнюю не спорю, а по городу ездить вообще без разницы
     
  6. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.240
    Симпатии:
    1.659
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ПолтавченкоАлександр90, post: 123700, member: 1086"]В дальнюю не спорю, а по городу ездить вообще без разницы[/QUOTE]
    Согласен
     
  7. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.240
    Симпатии:
    1.659
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Я в обще не жалую педаль газа, повторюсь она в стриме электронная. Пока сильно не прижмешь так и будет ехать..
     
  8. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.240
    Симпатии:
    1.659
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    В общем за 1г8 мес. как я пересел на стрим я не пожалел о сделанном выборе но довелось бы иметь тыс 500 лишних то жене купил бы волну. ...Ей она больше по душе .
     
  9. Александр90

    Александр90

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.12.2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дорожник
    Адрес:
    г.Красноярск
    Имя:
    Александр
    Отзыв маленько дополнен
     
  10. Александр90

    Александр90

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.12.2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дорожник
    Адрес:
    г.Красноярск
    Имя:
    Александр
    О блин, прошло 2 дня и редактировать старую тему нельзя поэтому продолжаю здесь.

    6. Коробка
    Варик на фите второго поколения с гидротрансформатором вместо стартового пакета на волне. Блин ребята это просто сказка, никаких проседаний оборотов, вибраций, вылетов передач и прочей хрени нет!!!:JC doubleup: При старте с места в пол на волне присутствует ощутимая пауза, на фите она тоже есть но раза в 2 а то и 3 короче. Единственное что не понравилось - чтоб перевести селектор кпп на ходу в положение спорт надо обязательно нажать кнопку на селекторе (один раз увлекся и проскочил на Л, хорошо скорость не большая была, а то может и сломал бы чего), на волне же наоборот S включается без кнопки, а вот Л уже хер включишь, не знаю почему на фите так сделали.

    7. Расход
    Расход замерял во всех возможных режимах и сделал вывод, что фит в среднем экономичнее на 1л, а то и чуть больше! Связано это скорее всего с новой коробкой и другими настройками, к примеру на волне на 80км/ч на тахометре 2000об/мин, у фита 1500!, 100-2500об на волне, на фите 1800-1900, 120-3000об на волне на фите 2300-2400!!! И еще заметил благодаря настройкам в городе если пенсионерить, то можно передвигаться вплоть до 80-90км-ч не поднимая обороты выше 1500-1700!
    И еще одна особенность, я очень люблю подкатываться к светофору пока горит красный, а потом когда загорается зеленый ходом проезжать перекресток. Дак вот на волне когда отпускаешь газ она начинает тормозить двигателем, не важно прямая это или под горку, поэтому иногда приходится работать газом чтоб полностью не остановиться раньше времени, на фите же если двигаться по прямой обороты сразу падают в район 1000об и он катится как на нейтралке и прокатиться может очень приличное расстояние сэкономив не мало горючки, если же под горку то он также тормозит движком, но как только горка переходит в прямую мы опять катимся как на лыжах.:JC doubleup:
    Вот фото доказательства моих замеров:
    IMG_20150804_132603.jpg
    IMG_20150804_132618.jpg

    400км было пройдено по трассе скорость 90-110км/ч, остальное в городе без серьезных пробок, так изредка минут по 5-10, 30% времени был включен кондей, режим вождения ближе к пенсионерсому.

    IMG-20150805-WA0016.jpeg
    IMG-20150805-WA0018.jpeg IMG-20150805-WA0020.jpeg

    После чего я залил в бак 15л 92, расход по городу в том же режиме, причем комп решил что я смогу проехать на этом 376км:yahoo:
     
    stm нравится это.
  11. Александр90

    Александр90

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.12.2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дорожник
    Адрес:
    г.Красноярск
    Имя:
    Александр
    Фото пустого ящика под полом IMG-20150805-WA0008.jpeg

    Под ковриком

    IMG-20150805-WA0010.jpeg
     
    stm нравится это.
  12. Александр90

    Александр90

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.12.2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дорожник
    Адрес:
    г.Красноярск
    Имя:
    Александр
    Домкрат
    IMG-20150805-WA0012.jpeg
    Положил банан от волны
    IMG-20150805-WA0006.jpeg
     
    stm, llirr и Michael нравится это.
  13. Александр90

    Александр90

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.12.2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дорожник
    Адрес:
    г.Красноярск
    Имя:
    Александр
    Отделил пластиковой перегородкой отсек для канистры с маслом чтоб не пролилась
    IMG-20150805-WA0014.jpeg
     
    stm, SibTrans, llirr и ещё 1-му нравится это.
  14. Александр90

    Александр90

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.12.2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дорожник
    Адрес:
    г.Красноярск
    Имя:
    Александр
    Обороты на скорости 60 км-ч
     
    stm нравится это.
  15. Александр90

    Александр90

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.12.2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дорожник
    Адрес:
    г.Красноярск
    Имя:
    Александр
    Обороты на скорости 80 км-ч
     
    stm, Michael и Полдень нравится это.
  • Поделиться этой страницей