Honda HIM (диагностика)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем stas, 25.05.2015.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ВАЖНО!! Тест HIMа.

    И если все ОТЛИЧНО, должен гореть ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТОДИОД!!!! Перевод на русский - НЕВЕРЕН!!!
    HIM test eng.png HIM test.png

    Обсуждение возможностей HIMа, работа с программой HDS(работа с блоками управления- внесение изменений).
    Вобщем клиент приехал на цивике 2007г.в(европеец), хотел ему подушку пассажирскую отключить. Сгенериовал код а HDS сказал код не подходит. Ктонедь пробовал с кодами работать?
    И было бы не плохо создать базу по програмкам которые сидят в HDSе, для чего они и как работать.
    програмки.png
    Полезные видео о работе в Honda HDS
     
    Последнее редактирование модератором: 24.06.2015
    AlexFo нравится это.
  2. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Мляха, сегодня впервые столкнулся с волной у которой нивкакую не хотел калиброваться варик... Прошивка крайняя встала вэдовая, а вот зараза варик меня растроил:dash3:... "Разброс показаний MAP" и приплыли:unknown:. Ни скрепкой ни сканером... Правда там IAC на хх 16-15%. У когонедь с такими значениями калибровка проходила?
     
    Последнее редактирование: 05.02.2016
  3. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    несколько раз встречал такие волны и вот не поверишь, что помогало ВСЕГДА:
    тупо вытаскиваешь из корпуса воздушка датчик температуры, протираешь его и всё
     
    stas нравится это.
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    да-да, я припоминаю этот случай...непонятный мне:unknown:...
     
  5. dima77

    dima77

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Добрый всем день! Скажите пожалуйста где находится разьем OBD2 ? По книге где то под рулем, но блин или я слепой, или его там нет у меня. Скиньте фото пожалуйста, может не там смотрю....
     
  6. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    под левой коленкой ноги смотри, как сидишь
     
  7. dima77

    dima77

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    ОК! спасибо гляну там
     
  8. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    только не под, а над коленкой:biggrin:.
     
  9. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    У меня 13 -14 проходит калибровка
     
  10. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Вот ещё какая штука интересная бывает- "скрытая неисправность". Возможно данная штука работает на всех Хондах с системой VSA. Предысторию выяснил в процессе беседы с клиентом.
    Инсайт. Ставили ксенон, и устанавливали вроде противотуманки для чего возле кнопки включения VSA установили дополнительную кнопку. (Когда хозяин заподозрил не ладное то проверил изначально а не забыли ли к кнопке VSA подключить штекер. Нет, не забыли.) Соответственно на время этих работ скидывали АКБ. Настройки и калибровки сбросились. Собственно и не обученная машина способна вполне передвигаться. Сканирование ошибок не выявляет. Но. Но система VSA на кнопку не реагирует и на приборке не включается индикатор. Я так понял что данная система соединена вдобавок с антибуксом.
    Вобщем хозяин сказал что лампа тут горела иногда, теперь потухла. Первоначальный вывод- могла перегореть лампа. Еслиб неисправен был блок- выявилась бы ошибка. Проверяем. Заходим в VSA/ABS (раз зашли то блок не сгорел) > список параметров и там ищем параметр чтото вроде "включена или отключена система". Там всем известный светофор зелёный/красный. Жмём кнопку включения VSA. Опа:fg34g3223v светофор реагирует и индикатор лампы на приборке заработал. Выходим из меню, жмём кнопку- индикатор не работает, на кнопку не реагирует. vaunew
    Вобщем идём обратно в VSA/ABS > настройки или както так > выставляем автомобиль по уровню горизонта > калибруем в блоке "уровень". Итог: кнопка начала включать и выключать VSA, индикатор начал сигнализировать данные манипуляции.
     
    Последнее редактирование: 22.02.2016
    radteh, dacent, dobryzhyk и 2 другим нравится это.
  11. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Он всётаки встаёт в нули после чистки дросель после чистки.jpg , а потом .... дроссель грязный 0_0.png жаль что счётчик больше 100% не показывает. Осталось раздобыть фото внутренностей при 100 и более %%:jk6745
     
    Michael нравится это.
  12. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Клубни! Нужна помощь! Вдруг кто пробовал на Honda Civic VII (EP3/TupeR) электрорейку в ноль ставить. Пытался не так давно выявить неисправность хоть чего либо из рулевого управления чтоб принять решение что клиенту покупать: рейку... мотор...блок... Вобщем сам блок рабочий, зайти в него можно, но сигналы от кручением руля не проходят. Поэтому поменяли рейку, сам мотор исправен- при подаче на него напруги крутится. Вобщем сканирование выявляет ошибки 12 и 16, обе по датчику момента. Предполагаю что эти неисправности не дают включить ЭУР, обнулить его и выставить в ноль... Заходил в регулировки EPS- все как одна пишут что "данная функция недоступна на этом автомобиле". Не то что есть ошибки(неисправность) и поэтому недоступны регулировки а именно отсутствует.
    К этому и подвожу- гляньте если попадётся однотипный экземпляр. Ато уже и на старой 2.027.007 пытался зайти в регулировки и такая же песня "не предусмотрено".
     
    Последнее редактирование модератором: 02.03.2016
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Привет, банда!:viannen 01: Извиняюсь за нескромность, но может у кого есть необходимые данные сервер.jpg - напишите в личку:)
     
  14. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Секретная функция! кликнуть надо в то пустое место. пока не было времени проверить
     

    Вложения:

    • 111111.png
      111111.png
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      49
    Последнее редактирование: 03.03.2016
  15. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Чит-коды вводил???))))))
     
  16. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    вроде в том месте чтото по батарейке появлялось когда регион Япония вроде ставится...Не? Тут вроде оно.
     
  • Поделиться этой страницей