Honda HIM (диагностика)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем stas, 25.05.2015.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ВАЖНО!! Тест HIMа.

    И если все ОТЛИЧНО, должен гореть ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТОДИОД!!!! Перевод на русский - НЕВЕРЕН!!!
    HIM test eng.png HIM test.png

    Обсуждение возможностей HIMа, работа с программой HDS(работа с блоками управления- внесение изменений).
    Вобщем клиент приехал на цивике 2007г.в(европеец), хотел ему подушку пассажирскую отключить. Сгенериовал код а HDS сказал код не подходит. Ктонедь пробовал с кодами работать?
    И было бы не плохо создать базу по програмкам которые сидят в HDSе, для чего они и как работать.
    програмки.png
    Полезные видео о работе в Honda HDS
     
    Последнее редактирование модератором: 24.06.2015
    AlexFo нравится это.
  2. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Не, не оно.
     
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    3.017.012.png 6.27.10.png HDS 3.017.012 + Реврайт 6.27.10 из крайней сборки. При инсталяции ХДС инсталяция Реврайта автоматически не устанавливалась, значит можно ставить ХДС без опасения что она "сожрёт" мегапак Реврайтовский. Реврайт для американского рынка. Мегапак с учётом обновления потяжелел до 5079 прошивок(в + порядка 400 обновок). Не подключался ещё к машине, что там с нового в меню HDS чуть позже подскажу(если никто не опередит)
    PS: 3.017.012 HDS 3.017.012 меню.jpg
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      194,2 КБ
      Просмотров:
      27
    Последнее редактирование: 19.03.2016
    SibTrans и Michael нравится это.
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Други, углубляясь в изучение столкнулся с проблемой нехватки информации. Не могу найти точную инфо по режимам работы топливной системы и при каких условиях она принимает нужное значение и что оно означает:
    PARAMETER SPECIFICATION

    FSS:
    Fuel System Status

    OL COND : Open loop due to conditions
    CLOSED : Closed loop
    OL DRV : Open loop due to driving
    OL DTC : Open loop due to DTC
    CL O2SX : Closed loop but faulty O2S

    This indicates the feedback condition and the reason why the fuel system is in a given operating mode.
    Дорогу в гугл переводчик знаю, так что прошу отписываться по делу. Разобрался что просто CLOSED (Закрытый) это режим полностью контролируемый обратной связью от датчиков. Режим просто Open (Открытый) не контролируется датчиками. Два нижних режима не особо интересуют, но если есть инфа по ним то кидайте. Интересен режим OL DRV : Open loop due to driving- "Открытый, неконтролируемый"???
    Помнится мне натыкался в текста, что какойто режим тупо берёт данные с "предыдущего замера" и готовит смесь по этим "запомненным данным".
     
  5. Aleks_kr

    Aleks_kr

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.04.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Был у меня на диагностике civic 5d мт 2008 г. официально ввезенный. На диагностике. была проблема у него, владелец сжег комп подав 24В при прикуривании авто. Потом ему восстановили, но блок поставили от 2007 г. и конечно прошивку глянул, стояла прошивка 37805-RSA-G330, что соответствовало блоку 2007 г. Сказал долго мучались с иммо, т.к. не хотел видеть ключи. Были ошибки VSA не осмелился удалять, т.к. что-то по датчикам были проблемы. MAP дает 23-24кПа.
     
  6. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Если б с датчиками были бы реальные проблемы то ошибка бы не стёрлась.
    И! И самая интересная штука с которой возможно любой может столкнуться после "Полного сканирования" (Проверка здоровья)- при попытке из общего меню зайти в систему для удаления ошибки происходит разрыв связи, не получается стереть ошибку. Если из общего меню не получается стереть ошибки то пробуйте зайти через HDS вкладку F3 и в соответствующей системе (ABS/VSA, SRS, EPS...) и через пункт DTS пробовать тереть ошибки.
    С показаниями MAP надо разбираться, но пусть будет так- не мешаем работать)))).
    Вот ещё 100% инфа: Команда IAC (КХХ) после чистки ДЗ с клапаном ХХ значительно снижается. Относится исключительно к дроссельным заслонкам на которых присутствует клапан холостого хода, на заслонках без клапана ХХ данный параметр отображается в параметре Коэффициент заедания DBW. Прогретый и без потребителей- 4%. после чистки ДЗ.png
     
    Последнее редактирование: 15.04.2016
    radteh, stm и Michael нравится это.
  7. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Про КХХ давно известно, но хорошее напоминание =)
    Недавно диагностировал одиссея 2, у него IAC было 4%. Я говорю, ДЗ и КХХ чистил недавно что ли? мужик такой - дык, раз в полгода это делаю! у нас иначе никак
     
  8. Aleks_kr

    Aleks_kr

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.04.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Это где так? Катаюсь на машине 35 тыс. км со дня приобретения BWD указывает 67%.
     
  9. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    буковки IAC разве похожи на BWD ??? :56u4e

    11% - это ещё не грязная, поверь =)) заклинивший начинается процентов с 15, рекорд, который я видел - 24%
     
    stas нравится это.
  10. Aleks_kr

    Aleks_kr

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.04.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    т.е. лучше смотреть на этот параметр? у кого-нибуть вообще меньше 4% было?
     
  11. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Не припомню точно, в этом районе видел цифру =)))
    и ещё: показатель DWB есть только на электронных ДЗ, а у нас на волне механический привод тросиком =))
     
  12. Aleks_kr

    Aleks_kr

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.04.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    DWbB
    DWB - правильно, был цивик гибрид, там DWB не было, было смятение как посмотреть ДЗ.
     
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    да всякое бывает... но когда оно падает в ноль тоже не есть хорошо и когда при подаче нагрузки (вплоть до включения передачи) практически не изменяет своего положения- тоже не есть хорошо. ... и приходится вычислять что это за хнень то такая с машиной творится. Особенно радуют хозяева которые дают ложные наводки- чистили, мыли, новые... и т.п. Недавно случай был с Фиткой: на ХХ параметры в норме, IAC вообще порадовал что находится в районе 3-5, а вот при нагрузке и включении драйва уходил в +относительно не большой, даже к 10 не дотягивал. Мыли всё, чистили говорит хозяин (ДЗ, КХХ, плита, ЕГР... свечи с катушками не помню новые или лечились...не помню). Но либо просадка, либо глохнет при торможении. Проверил программно на заедание..КХХ, лямду, ЕГР... -"Система в норме". Записал лог, разглядывал...При торможении(остановке) IAC вообще падал,закрывался, показывал ноль:shok: Двигатель либо просаживался либо глох. Естественно у меня вопрос- а воздух то откуда???:dash3: когда ДЗ закрыта, КХХ закрылся, при этом системы в норме и всё чистое. При просадке, а она бывает довольно продолжительная, и видно как система пытается до последнего момента сопротивляться, вывести обороты в нужный уровень... Воздуха нет, форсунка чтоб не залить всё начинает лить меньше топлива, корректировка подаёт команду снизить впрыск аж до 0,83. ...
    Клиент не местный,приехал и уехал, так что дальше развитие дистанционно. Посидел подумал...пообщался. Посоветовал хозяин скинуть клему с клапана ЕГР(глушить не стал расказывать как... т.к. не особо он понимает что есть что под капотом и для чего предназначено, дистанционно объяснял где ЕГР находится и как фишку снять), покатался- звонит, говорит всё вылечилось, вибрация небольшая есть на кузов но не глохнет и обороты не проседают.
    G-MAN отдельное спасибо;) рассказал почему при отключении фишки ЕГР ошибка не выскачела)))
     
    Michael нравится это.
  14. Aleks_kr

    Aleks_kr

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.04.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Мда, а ЕГР либо заклинило, либо его не чистили.
    Есть параметр: Датчик положения клапана EGR измеряется в В, по нему как можно увидеть грязный ли ЕГР или нет? В каком диапазоне напряжения должен датчик находится?
     
  15. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    ошибка по моему после 10 км выскочит
     
  16. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Приветствую всех :)
    Тут в соседней теме с Никитой начали обсуждать мою машину.
    А так как тут тема про диагностику решил тут продублировать.
    Записал логи, посмотрите, пожалуйста - есть ли проблемы?
    Сам просматривал - возникли вопросы:
    Там при увеличении оборотов до 3000 падает значение МАР до 12 - это нормально?
    И в конце IAC становится 11% - нужно повторно чистить ДЗ и КХХ(чистил 10 тыс.км назад)?
    На всякий случай приложил скан списка параметров (делал неделю назад).
    Список параметров.jpg
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      4
  • Поделиться этой страницей