Honda HIM (диагностика)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем stas, 25.05.2015.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ВАЖНО!! Тест HIMа.

    И если все ОТЛИЧНО, должен гореть ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТОДИОД!!!! Перевод на русский - НЕВЕРЕН!!!
    HIM test eng.png HIM test.png

    Обсуждение возможностей HIMа, работа с программой HDS(работа с блоками управления- внесение изменений).
    Вобщем клиент приехал на цивике 2007г.в(европеец), хотел ему подушку пассажирскую отключить. Сгенериовал код а HDS сказал код не подходит. Ктонедь пробовал с кодами работать?
    И было бы не плохо создать базу по програмкам которые сидят в HDSе, для чего они и как работать.
    програмки.png
    Полезные видео о работе в Honda HDS
     
    Последнее редактирование модератором: 24.06.2015
    AlexFo нравится это.
  2. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    кабелек скорее тупит
     
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    :JC doubleup:угу, я тож про "корректировку" подумал. На деле получится клонирование.(да по большому счёту с япии они все приходят клонированные с пробегом не больше 70000) Если конечно скачанная прошивка будет оставаться гдето в компе в виде файла...
     
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    хочу поделиться опытом. приехал клиент на цивике, жаловался на нестабильные обороты во время езды(в момент переключения передач). обороты прыгали 1000-1200. Вобщем все параметры были в норме, как мне показалось, за исключением УОЗ- на хх он был отрицательный (-6). Обороты ХХ держатся в пределах 750(не прыгают). (На подкапотной табличке говорит нет ничего ни о оборотах хх ни о уоз. Ну да ладно нет так нет). Вобщем подумал я что гдето имеется небольшой подсос... Итог: надо делать колибровку электродроселя. Записи к сожалению не делал. Вся процедура достаточно хитрая и имеет алгоритм. Сначала необходимо скинуть настойки дроселя(гдето в меню PGM FI), а после этого обнуляем эбу и даём двигателю поработать на хх и ждём пока ХДС не покажет что параметр "Обучение на ХХ" закончен (примерно 10-15 минут учится). В конце всей процедуры УОЗ встал в норму (6-7 градусов), хх в 650-670, ну и положение ДЗ в 0,71 вместо 1,76 градусов.
     

    Вложения:

    stm, Michael и llirr нравится это.
  5. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Обороты на ходу перестали прыгать? =)
     
  6. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Чтонить подобное на волне можно сделать ? ЭБУ как обнуляется?
     
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    да, всё встало в норму. до этого он ездил с необученным дроселем, а сам дросель обучится не может. т.е. ему нужно обязательно задать нулевое положение.
    Не. У нас полностью механика, и педаль, и дросель. Путь точный не момню. В меню PGM-FI. Но мне кажется что в любом меню если сбрасывать настройки(обнулять/стирать ошибки) то результат будет один и тот же- обнуление ЭБУ. Но надо разбираться,возможно и не все "блоки" обнуляются воедино.
    PS: У волны тоже есть параметр "Обучение на ХХ", но если напротив параметра стоит НЕТ это значит Н/Д нет данных, а равно N/A- не применяется на авто.(чтоб понять смотри первоисточник. снова встретили "трудности перевода")
    Из HDS:
    ОБРАБОТКА ДАННЫХ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА:
    Обработка данных режима холостого хода
    (Завершена) (Не завершена) (Идет обработка)
    (Н/Д : Нет данных)

    Содержит информацию о том, завершена ли обработка данных режима холостого хода.

    Примечание: "N/A" указывает, что этот параметр не доступен для данного автомобиля.
    Все автомобили имеют возможность обучения в режиме холостого хода.
    Вот только последнее предложение наводит на вопрос- а светофор позеленеет когданедь?:biggrin:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 01.06.2015
    llirr нравится это.
  8. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Попробовал подключиться к 9 лансеру ХИМом через "инструмент просмотра" в папке ХДС - машину не видит.
     
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Просьба к админам: закрепите в шапке этой ветки важную информацию по тесту HIM
     
  10. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Сделано!
     
    stas нравится это.
  11. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Многие параметры имеют отображение в нескольких величинах. Например Датчик положения ДЗ отображается в виде угла, процентов и вольтах. В каких единицах можно отобразить параметр смотрим в описании. Если необходимо изменить величину то жмём F12, заходим в меню MILE<->КМ и меняем нужную нам единицу измерения
     

    Вложения:

    • дпдз.png
      дпдз.png
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      57
    • дпдз1.png
      дпдз1.png
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • дпдз2.png
      дпдз2.png
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      57
    dacent, llirr, SibTrans и 2 другим нравится это.
  12. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Аналогично с Mitsubishi Carisma , Надо будет глянуть какие пины в Сузуки задействованы чтоб прояснить ситуацию.
     
  13. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    В HDS по показателю быстрой корректировки топлива можно определить степень чистоты/загрязнённости форсунок =)
    в списке параметров PGM FI "быстрая корректировка".
     
  14. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    А какой показатель должен быть?? Тот, который в пределах на ХХ?? Или есть другие цифры?
     
  15. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Там используется коэффициент. 1 - норма, больше 1 - грязно (длительность впуска увеличина).
    У меня до ТО было 0.97, стало после 0.89 0__о хотя форсунки я не чистил. видимо, за счёт лучшего поступления воздуха на ХХ.
     
    SibTrans нравится это.
  16. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Т.е. чем меньше, тем лучше?
     
  • Поделиться этой страницей