так как я наверно единственный на форуме человек который имел удовольствие эксплуатировать и Партнера в новом кузове и Эира, решил создать эту тему. Авось кто-то не может выбрать Итак по порядку: Экстерьер. У Партнера и Эира один и тот же кузов, абсолютно одинаковый. Отличия только в некоторых моментах: 1) у Партнера бампера не покрашены, черного цвета (автомобиль коммерческий, можно коцать бампера как угодно) 2) задняя дверь в угоду дешевизне на Партнера идет без задних стопарей. И без хромовой решетки. И открывается чуть в другом месте. Фонарь заднего хода элегантно впендюрен в правый бок. 3) антенна на крыше у Партнера торчит рядом с водительской дверью, у Эира сзади на крыше. 4) Лкп. Партнер облит ацки белой краской в то время как Эиры покрашены более качественной со всякими перламутрами краской. Про устойчивость к коррозии пока ничего не скажу, Партнер мне достался с уже начавшейся ржавчиной в арках, на Эире пока такого нет (тьфу х3) Также стоит упомянуть что я на своем Партнере выкрасил бампера в цвет кузова. Машина сразу же обрела новый вид и спалить что это Партнер можно было только по задней двери и надписи на ней Салон. Он тоже по большей части идентичен на обоих машинах, самое глобальное отличие это задняя сидушка. Проектировщики Партнера видимо решили что на этой машине будут только кирпичи возить, и чтобы этих самых кирпичей влезло как можно больше сделали абсолютно перпендикулярную спинку. Которая в отличии от Эира никак не регулируется. Решение очень странное и спорное, хотя видел на форуме тему где с помощью болгарки и разбора всего багажного отделения эту спинку все таки можно опрокинуть назад. Также в спинке отсутствует подлокотник, подголовники и третий ремень безопасности. Есть у Партнера и одно преимущество - если сложить сидушки, пол становится идеально ровным а на Эире небольшой бугор где сидушки есть. Также на Партнере пол в багажнике полностью ворсовый. Подстаканник имеет меньший функционал чем на Эире и не закрывается шторкой. Приборная панель с виду полностью идентична, хотя и тут есть одно отличие - индикаторы поворотников находятся на "основном табло" а не над ним как в Эире. Из других отличий по салону: 1) отсутствие зеркал в козырьках 2) отсутствие двух лампочек впереди (ну которые над зеркалом заднего вида находятся) 3) отсутствие подлокотника 4) отсутствие ручек над дверьми 5) не раздельный отсек для запаски и домкрата 6) отсутствие тканевых вставок на дверях 7) один (!) динамик в водительской двери 8) наиужаснейшая штатная магнитола, даже ФМ радио не ловит Еще добавлю что шумоизоляция на Эире на порядок лучше. Если на Партнере при скорости 100 км в час приходится связки надрывать чтоб поговорить с кем-то, то в Эире можно спокойно вести светский диалог. Подвеска. С виду тоже полностью идентична, но ощущения кардинально разные. Подвеска это одна из главных причин почему я пересел на Эира. Конечно понятно что Партнер машина грузовая, но не настолько же! Любой стык, любая трещинка на дороге отдается в позвоночник. А в купе с отсутствием шумоизоляции еще и в уши. Ощущение как будто едешь на табуретке. Эир тоже мягкостью особой не отличается, но после Партнера он дарит абсолютно иные ощущения. Двигатель. На Партнере стоит двигатель L15A i-dsi, на Эир L15A vtec. Отличия в 20 кобыл и в количестве свечей зажигания. Партнер заводился в самые лютые морозы с брелка и без ночных прогревов максимум с третьего раза. Про Эир не скажу, зимой не катался. Также отмечу что судя по всему все Эиры имеют общую болячку - легендарный стук двигателя. На Партнере тоже что-то стучало под капотом, но потом оказалось что это клапан адсорбера и с наступлением лета стук пропал. Трансмиссия. На Партнере 5ти ступый автомат, на Эире вариатор. Что говорить, вариатор рулит! Автомат все время перебирает скорости, при езде с горки вваливает обороты до 3х тысяч, жрет лишний бензин. Вариатор это просто песня, наиплавнейший более динамичный разгон и экономия топлива. Если на Партнере каждый день приходилось вваливать обороты за 4000, то на Эире чтоб также ехать нужно "ввалить" аж 2000. Плюс на Партнере автомат жестко переключает передачи, порой аж головой кивал. А вариатор плавный как утюг) Также радует расход меньше на 2 литра. Итог. Резюмируя выше сказанное можно сделать вывод: если вам нужна маневрненная, вместительная, экономичная, современная машина. То лучше все таки подкопить и взять Эира. Но если вы труженник до глубины души и машина вам нужна прежде всего чтобы в нее обязательно влезло 400 килограмм то берите Партнера. Тем более что среди одноклассников (ниссан ад, пробокс) он больше других похож на нормальную машину Правда жестковат даже по сравнению с пробоксом. Отличия вроде как и не существенные (местами), но в совокупности эти мелочи и производят конечное впечатление.
на большинстве эиров пол багажника так же "ворсовый" - от комплектации зависит. ну а в целом, вижу ты не разочаровался в покупке?
ну насчет ворса не знаю, сравниваю что есть) Мне как водителю в принципе было без разницы как там сзади людишки мучаются, хотя жалобы от них поступали частенько. Но когда сел на задний ряд в эир, откинул спинку и разложил подлокотник... аж завис на пару минут. Еще бы крыша стеклянная была и ваще балдёж Да, полностью доволен. Все то что не нравилось в Партнере на Волне исправлено. Больше всего от вариатора тащусь, действительно коробка будущего. Надеюсь что все эти страшилки про него обойдут меня стороной
mr.rikko Приветствую! Я старый партнеровод )) сейчас продаю своего партнера и мне едит партнер в новом кузове. Старый партнер я полностью переделал под Ортию (фары, суперсалон, зад дверь ....) Вот мой отзыв http://reviews.drom.ru/honda/partner/61568/ По новому: в планах сразу покрасить бампера, сделать решетку в стиле муген, акустика, возможно куплю салон от вейва. Звони если что 608181 Андрей. Почему партнер - на вейв с японии надо еще 150000 руб. у меня бюджет ограничен.
А тебе обязательно с Японии? (После Фукусимы). Вот в твоём городе Вэйв 2005г. за 380 тыр и обмен возможен - http://habarovsk.drom.ru/honda/airwave/7320786.html
ну а почему б и нет? Если влюблен в машину, то я бы искал партнёр с дефектами на тех частях,которые собираешься менять. Поясняю: партнёр тюкнутый в зад= под замену крышка багажника и бампер, а спереди хромировку можно заколхозить. Спеца 27 понимаю, у меня тоже бывали моменты когда бюджет был ограничен, а машинку хотелось, и ничего- всё делал своими руками. Со спеца отчет с фотками и можно даже тему!
Опишу с фотографиями. В партнере вижу тоже плюсы: *5-и ступенчатый автомат проигрывает в экономичности и немного в динамике варику, но более надежен. Не зря именно его ставят на коммерческую верию машины. Кстати этот автомат ставиться на Джазы. Старт у него более резкий. Я ездил и обслуживал фит 2001 года, знаю хорошо устройство вариатора (снимал управл. блок клапанов несколько раз ...). Самый лучший варик - это на новом фите, но к сожалению его не ставят на airwave, как и двигатель 1,5 (120 сил). Вот там японцы учли минусы стартового пакета (вибрация при старте и ватный старт) и вставили ещё и гидротрансформатор. Ездил на таком фите только 1.3 100 сил - работает вариатор просто отлично. *Так же при раскладывании задней сидушки - пол обсолютно ровный (тут читал, что у вейва небольшая полка). *Если задние пружины жесче на партнере - думаю при лосинных переставках будет меньше заваливаться корма и следовательно скорость на переставках будет выше. Ну и летом по дуге будет увереннее идти. Это все касается только тех кто понимает, что такое низкопрофильная резина. Я езжу на 205/50 R16 спортивной в жесткими боками. *По звукоизоляции: в любом случае надо разбирать салон и немного проклеивать вибропластом, спленом и буду прокладывать тонкий слой теплоизоляции (2-3 мм). веса прибавиться не много а эфект будет хороший. зимы у нас холодные и долгие
автомат там только по двум причинам,: 1 партнер рассчитан на больший, регулярный груз, вариатор не особо приспособлен регулярно таскать сверх. тяжести 2 - чтобы партнер был дешевле, он же рабочая лошадка и из этого следует, что динамика ему особо не к чему... по остальным критериям - как динамика, надежность, экономичность и др. вариатор на голову выше... ватный старт?! ))) да ты не ездил на вейве! КАЛдина 2.0GTT - остается курить на светофоре ... ты, конечно, сам себе хозяин, бери - пробуй, но почему то мне кажется ты ошибаешься делая такой выбор... ну ладно тебе надо было бы товар возить в свой магазин или что...но брать партнера, чтобы его переделывать в аналог вейва я для себя решил - либо механика, либо хондовский или немецкий вариатор - автомат больше никогда... приходится иногда ездить на современных автоматах, так раздражает - особенно в затяжных подъемах, аж плевать хочется
Ну вот и решено, бери партнёра! У меня просто небыло желания заморачиваться с переделками да и деньжат на вэйв хватало- вот и купил)))
бери волну. Тоже хотел своего партнера в волну переделать, забил. Сам прикинь, зачем брать партнера, вбухивать в него деньги чтобы он стал как эир в стоке? Ах да, еще и стоить будет также. Только подвеска все равно останется жесткой а двигатель не такой мощный как у эира. Кароче будешь устранять недостатки которых в волне итак нет. Так что подкопи и бери волну!
Я же говорю: нет лишних 100-150 т.р. А по поводу вкладывать в партнера деньги - сумма будет не большая, так как делаю все своими руками. И в волну придется вкладывать после покупки. К примеру: 1. Литье с резиной (то на чем приходит волна мне не нравиться и однозначно надо будет покупать, тем более что я люблю R16) + 20-25т.р. . 2. Охранный комплекс (на обе машины) + 10-14 т.р. 3. Немного аудио подготовки + теплоизоляция + колонки + магнитофон + возможно усилок (на обе машины) + 10-25 т.р. . 4. Всегда меняю сразу все жидкости (на обе) + 5 т.р. . Красить бампера - да, но это во Владе 5 т.р. Салон ... если только передние сидушки - это до 5 т.р. romz - " КАЛдина 2.0GTT - остается курить на светофоре ... " Я тоже очень привязан к Хонде.. но не до такой степени фанатизма, чтобы даже сравнить эти машины по динамике. У моего друга GTT коробка 260 л.с. катался и на автомате. GTT порвет многих а волну вообще как тузик грелку. Если твоя волна рвет GTT - то она будет побыстрее Аккорда sir , civic civic type r да? Давайте реально смотреть на характеристики и не превращать этот форум в секту. сугубо моё мнение