Отмеряешь картонку, штобы пол-радиатора закрывала(больше не нада!!!), ну и хвостик оставь, чтобы вытащить можно было. И вставляешь между двумя радиаторами(системы охлаждения и ситемы кондиционирования). А вообще картонка нужна когда у тебя на ходу машина не прогревается или долго прогревается до рабочей температуры. Это примерно начиная от -25 и ниже.
Будь внимателен ( я однажды позабыл что у меня картонка, а температура была -10, так я в десятикилометровую гору ехал (култукский тракт) и машину чуть не вскипятил) а вентиляторы прогнать принудительно не могли, потому как КАРТОНКО!!!
Понятно. Ещё, когда из гаража выезжаю то комп показывает расход- 8,9 - 9. Некоторое время, а потом 13,8-14,4. Видимо из-за непрогретого вариатора. Или нет? Сильно не пинать
Тогда не буду картонку ставить. Всё равно машину беру только до -25 градусов. Дальше тольпо по острой необходимости.
там ведь показатель километров на литре - из за того, что при прогреве,работе на холостых, топливо уходит, а машина на месте стоит - показатель (на текущий пробег) и уменьшается. А как ехать начинаешь - появляется пройденное расстояние - показатель меняется
Начитался тут про вариатор. Что-то как-то грустно стало. Но машинка-то хорошая. Заезжал в "Мир автомасел" узнавал про замену масла в варике, сказали что нужно делать частичную замену, что в нём нет фильтра. Заехал на кузьмиху в Хонда- центр, там моя машинка обслуживалась, скзали что они делают полную замену жижи в варике и фильтра меняют. Кому верить? У них все данные по замене есть, ещё можно ездить.
Все уже обсуждалось тышшу раз, именно про СТО, тыкай поиск. А если вкратце, че в первом месте тебе наврали, что во втором
И так и так можно менять. За частичную смену отдашь 2500 р, за полную 12000 р. Решай сам, юзай поиск.
Старый Гвардеец, уже 2 года езжу на авто. Менял в варике 2 раза масло (раз в год получается). В первый раз чуть ли не пробирками менял по миллилитрам как то описывал на сайте фитоводов один из пользователей. Второй раз забил: сколько слил, столько и залил. Авто радует. Если что, можно на улицах родного города где-нить припарковаться, обсудить вопросы по авто.
Гвардеец, вариатор главное не насилуй, а прочитай позитивные статейки про этот тип трансмиссии. Прочитай как правильно с ним обращаться и будет тебе счастье! Модераторы, не наказывайте, и не кидайтесь сухими словами типа 1000 раз всё разжованно, просто живого общения захотелось человеку про именно его вариатор, чего тут такого?)))
Если не брезгуешь, то купи сам канистру металлическую HMMF бело-рыжую я зная зде за 1900 можно купить. Залезь под машину, открути четырёхгранником (не большим и не маленьким, а средним= есть такой вороток с трещщеткой) и слей вишнёвое масло. Потом закрути пробку и залей через воронку малицО! (пластиковая бутылка с обрезанным дном и резиновый шланг 30 см) такая вот удлиннённая воронка))) заливать столько сколько слил (3.5 литра)
не знал, что существует только три размера шестигранников: большой, средний и маленький. Спасибо за полезную инфу. А если сольётся больше или меньше
Денис, чего ты налетел на человека, ты же не из Иркутска в теме региона - можно флудить, только без мата, рекламы и оскорблений Иркутяне, вы бы встретились, пообщались в живую а на форум фоточку