Про Чернышевскую заправку в курсе, сам в Могоче всегда заправляюсь, хоть и стороне привык на большой просто с солидным запасом ездить , а так в Уояне есть заправка. Все таки решил ехать?
Согласен с предыдущими ораторами. ехайте через московский тракт.... родственник просит купить машину в Иркутске, потом приезжает, забирает и в Северобайкальск через качуг, жигалово. За 10 лет машин 5-6 сменил. Все джипы серьезные (подготовленные). Однажды решил аутландера XL взять, отговорить не получилось. По дороге туда весь пластик снизу, бампера ободрал, но доехал. Продал - и опять на джипы. Так что кругом не только быстрее, но и дешевле порой.
Там главный геморрой -от Уояна до С Байкальска , про что я и пишу, а через Качуг или Залари - без разницы, не знаете дорогу , но советчиков ....
Всем спасибо! Небольшой отчет. От Жигалово до Окунайского дорога точно не для этой машины! После дождей с дороги вымыло песок и все камни выступили наружу, какие со стол, какие поменее... в общем цчастки по 20-30км ехали 5-10км/ч, каждый километровый столб считаешь. .. Слава богу, без последствий доехали, просто ночевать в машине пришлось, в итоге дорога почти сутки. Выезжаем через Братск. Дорога вполне нормальная, пишу с мобилы уже из Братска.
Поеду, но не скоро ))) Кстати до Уояна на Делике и Хайсе ездил от Северобайкальска, дорога тоже доставила массу эмоций.)))
Со всем своим авантюризмом по той дороге езжу только на вездеходах , на маленькой не решился бы )) Честно говоря, не верил, что доедешь , но молодец, прорвался ))
На самом деле там маленьких нету машин, по крайней мере после вахтовых поселков на трассе -точно. Один раз встретили семерку, а так всё джипы, УАЗы и грузовики. Порадовал понтонный мост через Лену. Впервые по такому проехал... А вообще - если не торопиться, да машинку жалеть, то проехать можно. Но устаешь за рулем на хреновой дороге очень сильно!
от мюген, только на разборе, т.к. это японский тюнинг. Тебе поможет только разборка, либо читинские парни. Где то тут была ветка обсуждений про машин с разбора))