Как сгорают катушки зажигания на Honda Airwave/Fit/Jazz?

Тема в разделе "Частые вопросы (FAQ)", создана пользователем ULTRA, 27.11.2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Как водится, заехал к нам в сервис вышеупомянутый автомобиль, с жалобой от владельца, что в связи с установившимися холодами (в Новосибирске сегодня и в ближайшие три дня температура не обещается теплее -28, а то и до -36 добегать будет) машина начала дергаться, а один раз даже заглохла на светофоре.

    Прежде чем вторгаться совсем “в дебри впуска”, был задан вопрос про свечи, меняли ли их когда-нибудь? Владелец ответил, что нет.

    В результате, автомобиль прибыл уже с новыми свечками в бардачке, а также с острым желанием дополнительно поменять еще и масло. Мастер бодро взялся за дело, и через несколько минут его восторженно-нецензурный окрик собрал вокруг себя всех, кто не был занят делом, включая владельца автомобиля. Далее, чтобы было понятно, мы продемонстрируем фотографии, которые говорят красноречивее любого описания.

    [​IMG]

    Черные полосы и на верхних изоляторах, - это пробои высоковольтного тока не в камеру сгорания, а наружу.

    [​IMG]

    Керамический материал изолятора крошился на месте пробоя.

    [​IMG]

    После такого состояния свечей понятно, что катушкам "на скрипке уже не играть". Собственно мы-то это знали еще до выкручивания свечей, но специально для читателей мы несколько измени последовательность.

    Итак, дорогие читатели, - смотрите, что происходит с катушками, при несвоевременной замене свечей зажигания.

    [​IMG]

    Три катушки, три свечи. Стопроцентный диагноз, - выход из строя.

    [​IMG]

    Пострадавшая уплотнительная резинка одной из катушек. Это еще не самая поврежденная!

    [​IMG]

    Этой катушке досталось значительно больше. Но итог одинаковый.

    Вскрытие показало, что три катушки нуждались в замене. Стоимость новой одной катушки зажигания в Новосибирске колеблется от 2000 до 4000 тысяч рублей, и бюджет заезда в автосервис резко увеличился с 2000 рублей (замена масла и свечей) до 10 000 - рублей, что, однозначно, расстроило хозяина автомобиля. Тем не менее, путем оперативных мероприятий удалось найти на рынке контрактные (бывшие в употреблении) катушки зажигания стоимостью 1500 рублей, и не смотря на единственный (мой) голос против, владелец Фита приобрел их, посчитав предложение наиболее выгодным.
    В чем же причина всех этих растрат? К сожалению, хозяин автомобиля и сам Фит стали жертвой то ли ленивого, то ли некомпетентного мастера, который обслуживал автомобиль при покупке, а также собственного желания сэкономить. Состояние свечей диагностировать очень просто, достаточно выкрутить хотя бы одну свечу, и посмотреть на нее. По логике, остальные свечи должны быть примерно в такой же кондиции. Конечно, при этом остается шанс, что Вам "повезет" и Вы достанете единственную рабочую, в то время как остальные свечи будут "при смерти".

    Как же этого избежать? Если честно, самый простой способ, - не экономить. Если Вы не знаете историю своего автомобиля, или его бывший владелец не Ваш хороший друг или родственник, - не экономьте, и меняйте свечи, не проверяя. Особенно это касается обычных, не платиновых и не иридиевых свечей, которые даже в "оригинальном" исполнении стоят не дороже 250 рублей за штуку. Потратить до 1000 рублей (в случае с Фитом 8 свечей - до 2000), один раз в 20 000 км пробега, - не самая большая финансовая нагрузка для любого автовладельца, которая убережет от больших растрат в дальнейшем.
    Для Airwave подойдут только иридиевые свечи, стоимость от 550руб за шт.
    Исходный текст материала находится по адресу: http://hondavodam.ru/statji/kak-sgoraut-katushki-fit.html
     
    Alexey141983, TogTip, andrew7930 и 13 другим нравится это.
  • Статус темы:
    Закрыта.

    Поделиться этой страницей