Как сменить масло в вариаторе?

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем ULTRA, 12.11.2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    замена жидкости вариатора и правильная проверка уровня:

    1. загоняем машину на подъемник или эстакаду.

    2. если стоит защита картера - откручиваем сзади, спереди не надо. хотя, защиты бывают разные.

    3. если, стоя под машиной, смотреть по ходу движения, то слева внизу (у подрамника) болт сливного отверстия. откручиваем, сливаем (понадобится 4 гранник размера 3/8, это около 9мм).

    4. на болте алюминиевая (ее номер - 90471px4000). положено ее менять. у меня под рукой не было, ехать было лень, поэтому поставили старую. но, имхо, деталь копеечная, если есть возможность - поменяйте.

    5.когда все слилось, закручиваем, закрепляем защиту. машину опускаем, все остальное делается сверху.

    6. отмеряем 3 литра hmmf. заливаем через щуп. рекомендую использовать воронку со шлангом. масло весьма текучее.

    7. залили, подождали пока стечет.

    8. проверяем уровень щупом. по чуть-чуть доливаем до нижнего отверстия на щупе.

    9. заводим машину, курим, даем прогреться (вариатор на нейтрали). глушим. ждем где-то минуту.

    10. проверяем уровень щупом. уровень должен быть чуть ниже (где-то на 1 мм) среднего отверстия!!! если меньше - доливаем.

    11. едем домой. глушим машину. ждем минуту. проверяем уровень. теперь вариатор полностью прогрет, и уровень масла должен быть у верхнего отверстия. если ниже, то при случае, чуть-чуть доливаем. если выше более, чем на 1 мм - не очень хорошо. в идеале - чуть-чуть слить (можно шприцем с одетой на него трубкой от капельницы - прямо через заливное). поэтому напоминаю про выделенную жирным шрифтом рекомендацию в пункте 10.

    скорее всего, уровень будет нормальный и ничего доливать-сливать не придется.

    не забываем, что проверять уровень нужно на ровной площадке, даже небольшой уклон - сильно изменяет уровень масла (отображается не верно)
    Нормальным уровнем масла в трансмиссии является уровень между верхним и средним отверстием (проверять на хорошо прогретом двигателе, через ~1 минуту после выкл. зажигания)
     
    Vaideroff, Vanek HondovoD, Tvs и 34 другим нравится это.
  • Статус темы:
    Закрыта.

    Поделиться этой страницей