Вставлю и я свою лепту о поднятии японо-машин. Все свои предыдущие машины поднимал сам(проставки, пружины, лента транспортерная- в зависимости от модели машины). Свою волну тоже хотел изначально поднять, так как это мой первый автомобиль с обвесами. Но вспомнив о том, что это ХОНДА сразу отказался от этой мысли! По приходу машины в славный город Красноярск, сменил резину и купил 2-а комплекта литья с резиной и все.Лето у меня 185*65*15 , а зима 185*70*14. Сразу отвечу на вопросы. Летом нужна более устойчивая машина, вот и профиль ниже. А зимой за счет профиля повыше сглатывается больше ям, так подвеска не всегда "отогрета", машина зимует на улице . По шинному калькулятору можете посмотреть и сразу становиться понятным, что этот размер выше регламентируемого на наш автомобиль на 10-12мм. Тем самым мы поднимаем автомобиль и не теряем самое главное, что у нас HONDA!!!
Друзья! У меня вопрос, просели передние пружины, литье не родное, в общем правое колесо шоркает об подкрылок на кочках, иногда левое тоже шоркает но меньше! Посмотрел инфу в интернете, и я так понял что усиленных пружин на волну нет вообще? Или может кто-нибудь находил? Киньте ссылку пожалуйста!
И еще вопрос друзья! Кто-нибудь вообще заморачивался по поводу того, подходят ли передние пружины на волну от других машин? Но чтобы пружины не меньше были? Просто у меня был RAV4 1 поколения, я на него поставил пружины от RAV4 2 поколения, они на виток больше, машина поднялась, потом со временем чуть присела и теперь все норм! Вот хочу подобную манипуляцию сделать с волной, так как думаю что родные пружины долго не проходят!
А в чем проблема взять новые пружины??? Дубли есть - OBK C4H21331 - 1000 рублей на амаяме. В крайнем случае посмотреть нормальные контрактные пружины. Про пружины с других авто - хз. А родные оригинальный пружины лет 7 с новья точно ходят. Продавал своего 7 летнего Вэйва с заводскими еще пружинами - ни про какую просадку и разговоров не было, хотя Вэйв был в обвесе Mugen.
Ээээ, прости, ты вот счас этой фразой что хотел сказать?? Что твои пружины уже "устали" и не будут работать как надо с твоими нестандартными колесами? Или ты вообще считаешь, что родные пружины не будут работать априори именно у тебя?
и хорошо, что нет. усиленные пружины - зло, убивающее подвеску. а так есть оригинальные, по приемлемой цене - долго ходят и комфортные. и ОВК за дешево, но сколько пройдут и какого качества - хз. а что за колеса то? может у тебя R17 205/60, так с любыми будет шаркать
по твоему долго - это сколько? любая пружина рассчитана не более чем 5-6 лет эксплуатации или 100.000 км пробега, к этому сроку в стали начинаются необратимые процессы - разрушения, микротрещины и прочее... хотя, многим - пофиг, ездят и по 10 лет, опой волочат
Колеса R15 195/65 Просто стоят уже не родные пружины синего цвета, со слов продавца машины OSAKA усиленные! Одна пружина села (не лопнула) через пол года, вот я и подумал что родные тоже сядут, а может просто пружины подделка!
Osaka Bane Inc = OBK синих на вейв нет, либо кто то красил - либо это не от вейва пружины, кто будет подделывать пружины. которые стоят 1000 рублей и не являются оригиналом, а заменителем, причем посредственным
Рассматриваю варианты увеличения клиренса на предстоящую зиму(прошедшей зимой с нашими снегами раза три садился на брюхо, приходилось сдергивать). Данный вариант показался более всех достойным внимания. Делал ли кто то такое на своей волне? ЗЫ Автору данного текста написал на дроме, но последнее появление у него было в начале года, не факт что получу ответ.
- Если переднепривод на липе, то вполне логично... для снега все-таки лучше 4 вд. и лопата + железные решеточки (при случае под колеса). - проставки - полумера - увеличив искусственно клиренс летом потеряеш в управляемости на скорости. Или сход -развал может незначительно уйти... - хотя .... протавки новосибирские есть http://www.prostavki.su/honda.html?cid=11 Я на Кволисе в чашку над стойкой ставил ..... потом вынул и нашел пружины.
понятно. Я брал проставки на тойоту с винтами в комплекте (ставятся в чашку стойки) вот у них http://grigory-auto.ru/internet-magazin/search?s[folder_id]=67779003 Но на Эирвейв смотрю тут только проставки под пружины. но поищи... передние под стойку должны быть ..... (они лучше держат) ___________ Но в итоге назад на тойоту заколхозил пружины от ВАЗа и был доволен и 2 года без проблем.