Полнопривод на липе. У нас просто дороги сразу после снега не чистят и набивается колея, что неплохо шаркаешь днищем, либо чистят наваливая бугры снега на обочинах, заехал-попал.Да и рыхлый свежий снег никто не отменял. Я процитировал именно тот пост специально, тк там человек не просто ставил простаки под чашки, но еще наращивал шток, сохранив таким образом диапазон работы стойки. Если только под чашки проставки поставить-шток постоянно будет не в нейтральном положении а выдвинут наружу на толщину проставки. И при вывешивании колеса(попадании в яму) хода стойки не будет хватать. Собственно, в отзыве по ссылке это написано. Мой вопрос именно в том и заключался, делал кто-то именно так или нет.
пока лето продай липу, купи шиповку хорошую новую.... диски если небольшие / цена подешевле. меньше будеш шлифовать на обледенелых утрамбованных подъемах. проставки накрайняк подрежеш болгаркой ... можно примерить проставки от ВАЗа классики. с виду похожи. обточиш по месту как говорится.
у нас непредсказуемая зима бывает всю зиму на шипах по асвальту ездиш липучка само то плюс я брал резиновые цепи с шипами
У нас тоже.. половина зимы t в районе "0", 1/4 мороз и снег , 1/4 - сухой асфальт. правильная обкатка и усе О К с колесами будет. У нас народ поголовно на шипах... Ради 2-3 опасных дней уже стоит! липуня если только новая и в самой Москве рулит...
Прикольно вообще. Задал вроде бы конкретный вопрос, советов надавали совсем о другом. Так можно посоветовать и машину продать, купить другую повыше. ЗЫ задеть никого не хотел На шипах не имеет смысла ездить по асфальту, не в сельской же местности живу, где наст всю зиму. Из тех знакомых, кто ездит на шипах, большая часть недовольны. Половина шипов на асфальте вылетает, на скоростях от 100 раскачивает(ниссан жук), тормозной путь увеличивается. Но спор шипы-липучка это совсем другая тема, так что более по этому поводу ничего не скажу, для себя выбрал давно.
Если решил, ставь проставки ... погугли по ценам ...... отфоткаеш покажеш.. машинка подрастет. По шипам - резина разная по качеству ... по цепкости на льду/наледи/ при торможении (траффик плотный) это эффективно. единственный минус - шум на голом асфальте. 2 зимы - шипы на месте. На липе был опыт - ненадо больше, не цепляет вообще
видел корейскую липу в действии был в шоке липучка прям вгрызалась в чистый лёд конкретно нива вытискивала таунайс замёрший по льду и вытащила притом что у таунайса переднии колёса шли по ходу а заднии крутились назад
Заказывал в Новосибе на передний привод зад и перед 2см. на управляемости и ходовой части не отразилось, а клиренс стал выше