Короче, чтоб не было ухудшений в управлении и без вреда для подвески машина поднимаеться на 22-24мм. Что я и сделал. Машина поднилась нормально...даже заметно когда в машину садишься.Сзади поднимал прокладками под пружины,причём вставлять их нужно одновременно.Спереди были трудности, пришлося немного потакарить и постачивать кучу болтов,чтоб выйти на 23мм...(обычным способом перед не поднять.)
про 22-24мм даже не спрашивайте: откуда инфа?, чсего ты взял? Просто поверте это точный расчёт. не,ну а хотите задирайте на 3-4-7 см...и убивайтесь скока угодно....
Под сообшениями нажми на синюю кнопку " + Ответить в теме", откроется страница с добавлением нового сообщения. Там слева есть синяя кнопка Загрузить фото (так ты загрузишь их на сторонний сайт, где выдадут ссылку на фото, и ее можно будет вставить в сообщение) Либо прокручиваем страницу вниз, и там есть "Управление вложениями", жмем, вылазит окошечко, там есть конпка с зеленым плюсом "добавить файлы". добавив все фотки, внижней части этого окна надо около всех добавленных фоток поставить галочки и нажать "вставить в текст". Всегда пожалуйста
Не совсем удачно сфотано,не ровная поверхность...перед бампером возвышеннасть не большая.) ЗЫ: Спасибо Марк... Опера не открывала просто у меня)
как снег сойдёт будет всё видно нормально...на асфальт встану и замерю и сфотаю нормально. После поднятия разница посадки попы в машину ощутима.!
Яб с удовольствием,но не механик я .... и мне глубоко побоку на правильную терминалогию) вот как мог описал.Просто боюсь чего нить не так назвать...
ты просто скажи -зачем или для чего ты поднял авто ? если дороги плохие то это одно ,если по бездорожью ездить купил бы жып,я не понимаю суть данной операции.......
Я думаю задрать можно только попу,для того что б с боку смотрелась красивше.И то поставить на заднюю ось покрышки,ну например 195\70\14 при номинале 185\65\14.