если я не ошибаюсь то Док писал ,что от мугеновской губы просвет до асфальта 12 см , это очень низко для зимы даже у нас, вот по этому он ее и снимает на зиму,чтобы не было мучительно больно, а так по позже посмотрим на законченный результат
Итак отчётец: Пришли с Новосибирска мои проставки и я тут-же созрел на их установку.Всё что в моих силах привык устанавливать сам, потому как так нажёжнее, да и знать что внутри твоей машины- всегда полезно! По началу сфотал расстояние от колеса до крыла (лифтуем перед) Думал что достаточно будет просто открутить стойку от кузова и хода вниз достаточно будет для установки проставыша. Ан нет! Даже при оторванных передних колёсах от пола гаража- хода подвески нехватает((( Пришлось откручивать стойку от поворотного кулака (цапфы) . Боялся что эти болты- развальные- поэтому пометил их маркером, а когда выкрутил- они оказались обычными))))- мне же прощще! Открутил- и БАБАЦ...ступица откинулась и вытянула за собой привод. Пришлось вскрывать пыльник и смотреть . В гранате около коробки трипоиды никак не закреплены стопорными кольцами, и выход крестовины трипоида тоже никак не ограничен стопорным кольцом. (у субару и БМВ и ролики трипоида и сам болк трипоида ограничен по выходу из гранаты ) . Короче кому не понятно- ролики внутренней гранаты вывалились в пыльник- чтобы этого избежать- не вытягивайте привод слишком сильно- иначе разбора гранаты неизбежать. Я снял пыльник, одел ролики наместо и одел новый хомут. Затем когда стойка была опушена вниз , я взял проставки (они от фита в первом кузове) и вкорячил между опорой стойки и самой стойкой. Затем всё собрал в обратном порядке , одел колёса, спустил с домкрата и сделал тестовую поездку по буеракам))) Всё отлично, именно этих двух сантиметров и нехватало. Теперь вот так
ТО не будешь проходить? насколько мне известно для прохождения ТО автомобили с подобными "проставками" не допускаются... ?
На некоторых пунктах ТО не допускаются машины с другими колёсами (чем написано на стойке двери). У меня даже по этому пункту -незачёт. А вообще- у меня свежий талон на 2 года, а через 2 года и буду думать. З,Ы, проставки вообще не видны даже на поддомкраченной машине.
Уточню (видать слишком витиевато обьясняю) 1) у меня позиция 5 и поз. 7 вышли из поз. 2 , чего никогда небыло в предыдущщих авто. А небыло этого потому что в поз. 2 стояло стопорное внутреннее кольцо. 2) поз. 3 слетели с поз. 5 (ролики трипоида слетели с крестовины и упали в пыльник поз.6). На предыдущщих авто такого небыло потому как на поз. 5 стояли тоже стопорные кольца. В принципе ничего против хонды не имею, а именно уточняю ваше внимание на эти тонкости (отличия от других марок) и особенности , и чтобы никто из вас не наступал на эти грабли и не делал лишнюю работу.
См пост 100 этой темы. Идут с Новосибирска около 7-10 дней. Цена проставок 600 рублей, цена пересылки 300 рублей. К оплате около 900 рублей. Проставки у них в наличии, и при оплате и фотке чека- отправляют в следующий же день посылкой первого класса.
Не знаю где ты там у себя ездишь....каких 2-х см тебе не хватает...???? Мне всё хватает, где бы не ездил, нигде не цепляюНу рад, что все задуманное получилось, маладца!! Так скать, за старание - 5+, за повод старацца - 3
а я с Доком соглашусь ... 2вд ,16 см просвет -куда больше? ну ладно у него обвес муген -понятно а остальные то что? прямо совсем у вас там снежная целина. если деньги деть не куда то вопрос риторический при желании можно найти куда потратить а не делать из волны колхозный жып
Вот если для сравнения, клиренс у X-Trail праворульного, в большинстве комплектаций 180-200мм. Ну он то какой-никакой ЖИП!! А вы че хотите?? Ну еще из-за обвеса, я могу понять, низковата она. Но без обвеса смысла не вижу. Я уже не раз приводил пример со своим цивиком, с пробегом 150 на тот момент. Довольно часто цеплял, особливо когда пассажиры есть. Но заменил пружины и о чудо, она поднялась на эти же 2-3см!! И под нагрузкой не проседала, хоть слона грузи. Спецы советуют менять пружины после 100 тыс км или сколько там лет, Romz, напомни. Со временем на поверхности металла пружин появляюся микротрещины, которые и ослабляют их. Так что у кого наблюдается подобное, настоятельно рекомендую поменять пружины, тем более дело это не дорогое, а эффект афигенный.
Денис, повод стараЦЦа у меня был (это поломанный обвес об лежачего полицейского) , это шорканье юбкой обо всё что выступает за пределы неровностей ГОСТА, а за эти пределы у нас выступает абсолютно всё на дороге!!! Теперь не шоркаю, ты не поверишь, но именно эти 2 см мне и помогли.