Какое лучше заливать топливо

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем Aquila, 07.11.2010.

  1. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Проснись,Омский с января уже перешел на реформинг.
     
  2. 00000

    00000

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2011
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Братск
    Бензин-98

    Парни подскажите -- начал ездить на своём АИРВЕЕ на 98 бензине-- какие могут быть негативные последствия--
     
  3. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    ну перво наперво - пустой кошелек)) ну а в остальном - хз, не механик. Но 98 - это 92 с присадками, поднимающими октановое число, значит лишний мусор в движке и в выхлопуху... значит засорится катализатор быстрее. Ну это я так думаю))) я не механик, и могу сильно ошибаться!
    Я бы лью 92-й. Мощности достаточно, присадок вроде нет, ну и двихка рассчитана на него.
    ПОнятное дело, для хорошей машины ни чего не жалко, тем более первое время, но можно и топливо для космических кораблей налить, оно же лучше! Вот тока движка то нифига не под него рассчитна)))
     
  4. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Вот есть семьи в которых с детства детей начинаю закармливать, кормят, кормят, здоровеньким будешь, ух какие щечки, на те еще полведерка борща и т.п.....потом к 10 годам такая *уета!!! вырастает под 100 кг, с нарушенным обменом веществ и с комплексами на всю жизнь. Казалось бы...ну пусть ребенок питается в меру, нахера насиловать организм и пихать через силу...все от "большой" любви и заботы.

    Вот так же и с тобой, с твоей чрезмерной суетой и заботой. Ну положено ей по паспорту 92 или 95, на кой хрен эти эксперименты???

    А так уже где-то писали про бОльшую температуру сгорания и прогорания поршней
     
    00000 нравится это.
  5. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Вообще то эти движки расчитаны на 95,ты же сам утверждал что у тебя 4 звездочки,значит Евро 4,не так ли?
     
  6. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Это от тетраэтила такое бывает,здесь совсем другой метод.
    Для двигла ничего не будет,просто дорого это все.
     
    00000 нравится это.
  7. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    а причем здесь класс евро и звездочки??? Для большинства япошек, включая и фит с тем же двигателем и классом евро 2, положен 92 либо 95.
     
  8. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Я тоже вам про это жевал пол года назад,но Маршейдер до сих пор уверен что 92 без присадок,а во все остальные добавляют какие то нехорошие присадки,которые почему то должны портить двигатель.
    А класс Евро как раз прямопропорционален топливу.
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    почитал я вчера форумы США и каким топливом они кормят наши фитовские движки, так вот льют они regular - 92й или 95й, так же, а кто то даже 87й, но он жаловался что троит двига
     
  10. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Да американцы вообще свиньи в этом плане,им плевать как трудно машине,лишь бы их тостую попу возил.
     
  11. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    как раз нет, я же выкладывал на анг. статью оттуда. там мужики прошареные есть по движку этому и про бензин очень умно обсуждают. почитай в теме про расход (переводить лень, гуугл в помощ).
    ну я это так к сведению пишу, я как лил 92,95 так и буду - а кто хочет обогащать и так обдирающие нас нефтяные компании - заливайте 96,98й, какой нить экто еще залейте...надеюсь сильно двигу не угробите.
    пс. Денис, прав! не важно какое там евро 4 или 6 (Евро X — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.), если в инструкции к авто написано бензин марки 92 или 95, значит на нем хуже не будет, всё остальное - игра ребёнка с гранатой и трата денег.
     
  12. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Можешь не переживать, никаких дурных последствий не будет! Думаю на 98 ещё лучше будет:JC_doubleup:, потому как наш 98 по качеству до японского 92 недотягивает, не говоря уже о нашем 92! И нарушенние обмена веществ твоей машине от 98 не грозит!
     
    00000 нравится это.
  13. DrDenis

    DrDenis Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Чиновник 95% - травматолог 5%
    Адрес:
    г. Благовещенск, Амурской области
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Honda airwave
    Ребята! Некоторые пытаются смешать понятия качества бензина и его октанового числа. Это абсолютно разные вещи. Например бензин с октановым числом 92 может быть "очищенным" до "евро 4", а может даже до "евро 1" не дотягивать.
    Моё мнение, не надо насиловать машину ни высокооктановым 98, ни низкоактановым 80-76, и то и это не укладывается в спецификацию двигателя, при этом машина будет до определенного момента передвигаться.:Laie_83:
     
  14. 00000

    00000

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2011
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Братск
    Парни ещё вопрос - а где написано что Аирвей должен ездить на 92--пока не могу про это гденибуть прочесть. в машине при покупке книжек небыло.
     
  15. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Нигде про это не написано,это личные наблюдения,хотя бы по стуку клапана ВТЕК,на 95 он почти не тарабанит,значит детонация меньше и системма работает лучше.
     
    00000 нравится это.
  • Поделиться этой страницей