Катушки зажигания

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем satamur, 24.03.2012.

  1. Sigurd_vrn

    Sigurd_vrn

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Электронщики есть. Электриков нет

    праворульный сектант
     
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Ребята, я конечно, не электрик, да и не физик аэродинамик, но думаю, что копеечные решения в плане улучшения своего авто могли бы стать прорывом в автомобилестроении, не находите?!
    Конденсаторы - вещь дешевая. И для Хонды поставить такие накопители энергии - плевое дело. Что такое конденсатор? Накопитель эл.энергии, готовый отдать весь заряд в определенное время. Если он вдруг помогает, то дело то не в нем, а в работе электрооборудования авто. Надо смотреть генератор, клеммы аккумулятора, сам аккумулятор на предмет его работоспособности. Исключить паразитные потребители, типа охрененного саба в багаге))). Если все в порядке - машина будет работать так, как ей и положено.
    Кстати, на расход влияет даже открытие окон во время движения)).
    И я нигде не встречал отрицательные отзывы применения улучшателей в авто. :)
    "Я поставил конденсаторы - расход снизился!". Да может потеплело, колеса он подкачал до номинала, заправку сменил, штангу из багажника выложил. Пробки внезапно рассосались... Мало ли что на расход повлияло?)))
    Я могу предположить заговор автопроизводителей с производителями топлива, конечно, но как то в это с трудом верится!))
    Разобраться не мешает, но моё ИМХО - в первую очередь надо смотреть все системы авто, влияющие на работоспособность... А так - мертвому припарка!))
    Проточить дроссель, поставить кондеры, прицепить чудо-магниты на топливопровод, воткнуть улучшатель в прикуриватель - так сам будешь бензин гененерировать с дымящим авто, со сдохшим аккумум и генератором на спущенных колесах, после левой заправки, с бензином сомнительного качества, текущим через забитый в хлам топливный фильтр!
    Уж простите за многословие))
     
    stm, llirr и Полдень нравится это.
  3. Sigurd_vrn

    Sigurd_vrn

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Я скажу, ещё раз, про себя. У меня кондер штатный стоит 0,4 мФ. Заменил на 2,2 мФ. Реально машина начала проще заводиться. Пропали вибрации на D в пробке. Тише работает двигатель. Заметно стало ДО замены масла.
    Опять же, никто не говорит что панацея.

    праворульный сектант
     
  4. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Согласен с Алексеем но скажу в свойственной мне манере - все эти улучшайзеры Херня . все давным давно придумано до нас , думается все это годится конечно, но для темы - типа наши руки не для скуки или кому дома заняться нечем . Я за своевременное обслуживание автомотовелоскейтолыжнороллерного транспорта и будет все ок:)
     
  5. Sigurd_vrn

    Sigurd_vrn

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    ...так что же будут нехристи делать в кабаке богатырском, при хоромах княжеских!?
    - убедиться надо...
    ©

    праворульный сектант
     
  6. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    опять бла бла
    да машина хорошая НО зделана для японии для их бензина для их масла для их дорог
    и что то гдето переделать это русская забава а если при этом ещё и работать стала стабильней почему бы и нет
     
    atb и Sigurd_vrn нравится это.
  7. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Ок)) пусть будут переделки))
    Главное, чтоб по бюджету не накладно!:biggrin:
     
  8. cambl

    cambl

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2014
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск. Искитим
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    airwave
    я не пойму! зачем вам новые катушки да еще и по такой цене? как правило катушкам век ни чего не делается! Я уже двум челам герметиком залил у основания и спиртом все протер. Ездиют и не нарадуются. сам с сентября забыл про них. когда ей кирдык ( самой катушке) ошибка будет. я пробовал . снимал провод с катушки ))) сейчас не вылетов ни дерганий!
     
    Demix нравится это.
  9. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
  10. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    будешь пробовать? )
     
  11. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    нет у меня всё впорядке с катушками
    а вот кондёры подумываю воткнуть
     
  12. cambl

    cambl

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2014
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск. Искитим
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    airwave
    смысла не вижу переделывать таким образом. да! одна катушка это в принципе и бюджетнее и если ей пипец, то сразу все станет ясно. машина просто встанет и все понятно )))) но если она встанет где то на трассе в минус 40 градусов, это уже минус ))) причем минус 40 ))) а в нашем случае можно плохо, но ехать. Это плюс. Лучше плохо ехать , чем хорошо идти. А в минус 40 думаю идти будет плохо ))) Да и куда идти? Это тоже вопрос ))) второй минус данной системы... считаю - это бронепровода. они как известно могут шить. и наченается та же проблемма как и у нас с катухами. когда все думают что катушкам кирдык, а на самом деле они целы и просто шьют внутри колодца.
     
  13. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    да никто не навязывает
    нашёл поделился
    чё натури опять начинается
    я бы то я бы это возьми и зделай чёнибудь
    могу ещё предложить на каждый целиндр отдельную катушку с отдельным проводом(катушка русская типо как на жигулях)
     
    cambl нравится это.
  14. cambl

    cambl

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2014
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск. Искитим
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    airwave
    Я ЧЕ СКАЗАЛ, что кто то навязывает. ? я вижу что ты нашел и поделился. я просто высказал свое мнение. по моему наша система практичнее. вот и все. так сказать высказал плюсы и минусы. но по моему мнению минусов больше в этой системе
     
  15. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    на 3 циллиндрах можно передвигаться, но не нужно. т е машина не встанет
     
    Последнее редактирование: 29.12.2015
  • Поделиться этой страницей