Катушки зажигания

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем satamur, 24.03.2012.

  1. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.002
    Симпатии:
    1.215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    _"масума" не самая лучшая фирма для выбора катушек
    _По нашим катушкам выбор неоригинала есть.. (уже есть) Не вижу смысла подбирать от других авто.
    _выкоковольтная изолента "Удав" в помощ.. с растяжкой в один слой.. на пару лет хватит точно, а может и больше стоит ок 200р
     
    Полдень нравится это.
  2. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.919
    Симпатии:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Масума, даже не фирма, это шильдик для китайских нонеймов.
    ТУТ дешевле "удава" :)
     
    Alester и Полдень нравится это.
  3. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.368
    Симпатии:
    1.735
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    плюсанул и тому и другому :)- но лично мне удав не очень понравился , тянешь его тянешь... а трубку натянул на катушку ,прогрел и вуаля...
     
  4. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.002
    Симпатии:
    1.215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    некоторые так не рассчитав с толщиной термоусадки потом не могли вынуть катухи ! При рекомендации термоусадок надо четко писать толщину. (а то были случаи help!!!)
     
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.919
    Симпатии:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Я сто раз уже писал, люди пытаются натянуть ТУТ 20\10, он не лезет, они натягивают 25\12, но 25 усаживается толстенько и бывает прикипает, плюс люди инструкций не читают и тянут по методу максималиста с верху до низу, снизу оно и прикипает с большим удовольствием. (так же те, кто не читает инструкций, не тянут за резиновое кольцо, что сводит всю процедуру на нет)

    Так вот, тянуть надо именно ТУТ 20\10, помогая силиконовой смазкой или вд40
    cb[.jpg
    И тянуть надо от сих до сих, убрав резиновое кольцо заправляя за него
     
    SibTrans, Полдень, timoha и ещё 1-му нравится это.
  6. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    Опа,4 года ремонтировал по методу Стаса - снимаем ножку и ставим в сторону,дальше снимаем резинку с юбки и натягивает усадку,дальше затягиваем кольцо и сверху ножку. Значит мы делали не так?))))))))))
    Оказывается нужно натягивать на ножку,очень интересно
     
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.919
    Симпатии:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Значит, да.
     
  8. voydem31

    voydem31

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    владимир
    Ребят, здравствуйте. А что по поводу китайских катушек зажигания CADIC KD7011? Никто не ставил? Как себя ведут?
     
  9. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    128
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Поменял две катушки на контрактные. все было прекрасно, но опять начала дергаться. Уезжая в забег по Алтаю взял в запас еще одну
    И не зря, сдохла контрактная, заменил на резервную.
    Вчера поменял сдохшую на новую контрактную
    Протестирую и положу в запас Чую развлечение не закончилось
     
  10. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Надо искать проблему глубже! Катушка мрет - это уже следствие.
    Вот у меня катушка померла от плохо работающего генератора (замерцал свет), а у других мрут катушки из-за свечей (зазор не тот, не качественные свечи).
    Про свечи вот история!
    Знакомый меняет свечи на машине (не волна), берет самые хорошие - Денсо, ЯПОНИЯ и т.д. Ставим свечи, при осмотре все отлично, ни каких признаков подставы. И, вот черт дернул меня посмотреть - пощупать руками, как они стоят на своем месте... И что я обнаруживаю... у одной свечи болтается изолятор (прокручивается). Ну ясно дело выворачиваю ее, проверяю при близком осмотре, все отлично - ни чего не болтается, ни крутится. Думаю, вот болван, наверное просто свечу не докрутил. Закручиваю обратно... а оно опа и снова прокручивается изолятор.
    Ну это я к чему.. А к тому, что даже вроде бы и новые свечи могут оказаться полным шлаком, а у нас на движках так их еще и проверить сложно после установки.
     
  11. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.275
    Симпатии:
    1.337
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Про Денсо была байка, о том, что русские слишком сильно закручивают свечу, от этого изолятор разрушается в месте крепления к металлической части свечи. Возможно у вас именно тот случай!)))
     
  12. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Именно так и сказали в магазине где брали свечи. Правда не сказали почему сломалась только одна из четырех и только в этот раз, а на других машинах такого не происходило!
     
  13. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    Возвращаемся к нашим попугаям, а точнее катушкам. Не мешай машине работать, ёпт) Сказали мне что катушки усиленные и не стоит их трогать. Но т.к. уже купил Бреми, воткнул их. Прошло 1.5 года, заметил редкую, но неприятную вещь: еду в горку с ровной скоростью и машина как будто пинается, едет рывками, ровными. Это же катушки 99% Неужели Бреми "отъехали"? За 1.5 года и 15000км. Или их убил генератор? У меня довольно долго мерцало, намучился с этим. Сейчас буду ставить старые.

    И машина плохо калибровалась. Раньше хоть скрепкой только первый этап проходил а потом ошибка, но никаких сильных Брр, а тем более вылетов, вообще небыло. Сейчас вылеты постоянно.
     
  14. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Обязательно надо смотреть генератор, если не смотрел конечно. Я уже писал как у меня за один день неисправный, ну или плохо работающий генератор(свет мерцал), убил исправную катушку. А до этого как раз наблюдал подпинывание (назовем это так) при равномерном движении.
     
  15. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    Я с ним пол года мучился. Контракт ставил - толку ноль. В итоге родной отремонтировал. И то, иногда все таки кажется что все равно мерцает. Хотя ток как надо, проверяли сканером при езде.
     
  • Поделиться этой страницей