Клапан EGR

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 15.04.2011.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    В мануале описана процедура проверки клапана типо вывод 6 кинуть на массу и ощути нестабильную таботу двигателя или его остановку. Так вот что в клапане произойдет? Закроет или откроет перепускание ОГ? И насколько применим первый пост к работе нашего клапана- прогрев и ускорение?В остальных случаях он OFF?
     
  2. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Клапан откроется, начнется перепуск газов и ДВС начнет глохнуть. Лучше делать на горячую.
     
    stas нравится это.
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    где-то читал что клапан работает по температуре охлаждающей жидкости 40 градусов. Вот не могу найти где я такое читал, и до или после 40. Получается он на прогреве открыт(перепускает), и возможно при ускорении открыт(это не важно). А когда на подогретом двигателе(t> 40) обороты уже не столь велики открыть клапан(именно открыть полностью), то через впускной коллектор проходит меньше количества воздуха(датчика MAF у нас нет), но давление остается неизменное. Поэтому никаких изменений сигналов MAP датчик не передаёт клапану. Наверняка он общается только с лямбдами и датчиком температуры.?У него два положения или плавное изменение?
     
  4. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Я считаю что плавное изменение. У него в верхей части смонтировано что-то типо позиционера, чтобы компьютер знал в каком он положении.
     
  5. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Как то не обращал внимания на это, и так всё понятно и просто. Но сейчас обратил внимание... на то что обратка из выпуска идёт с одного отверстия. Как бэ только из выпускного канала второго или первого цилиндра что-ли... Раньше думал что по всем выпускным каналам идет сверловка соединяющаяся с каналом ЕГР.
     

    Вложения:

    • 22022014417.jpg
      22022014417.jpg
      Размер файла:
      341,5 КБ
      Просмотров:
      115
  6. MN77

    MN77

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.07.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Заранее предупреждаю о непрофессиональном и моём личном мнении, которое ни в коей мере не считается даже мной,
    безупречным. Прошу тапками в меня не кидать :)
    Проведя глубокий анализ всего ранее сказанного на форуме (а также трёхлетнее владение данным "кубиком Рубика"): мной сделан вывод, что все проблемы с "БРРР" происходят из-за потери мощности двигателя ---> низкооктановый бензин (АИ95 мэйд ин Раша)))---> полученная смесь не дает нужного крутящего момента и частоты вращения коленвала ---> проседает электросеть ---> гидроклапана и гидронасос вариатора работают на пониженном напряжении ---> плохое срабатывание клапанов и низкое давление в гидросистеме ---> отключение сцепления на низких оборотах становится проблемным ---> возрастает нагрузка на двигатель ---> обороты падают еще ---> что далее усугубляет ситуацию.
    Ну так вот надоело оно мне и я попробовал повысить мощность двигателя, но ка сделать это.. Да очень просто - убрать очевидно ненужные вещи, снижающие мощность а например ... (барабанная дробь) ... клапан ЕГР.
    Вы спросите как его убрать не нарушая ничего, да просто очень - надо заглушить входное (прямоугольное отверстие).
    Мной это реализовано путём вставки пластинки, размером примерно 2х3 см (вставка больше отверстия) в подклапанную прокладку (отверстие в прокладке пришлось расширить). Вставка толщиной примерно подкладку и ровная.
    В идеале можно заменить прокладку на самодельную без прямоугольного отверстия.
    Клапан ЕГР также как и раньше срабатывает, мозги думают что берегут окружающую среду (зачем их расстраивать), а отработанные газы не попадают в камеру сгорания.
    История намного длиннее ))), но не буду засорять лишним текст.
    Провёл калибровку на трассе две остановки. (На стоянке не хочет калиброваться и всё!!! Причём после неудачной калибровки приходится сбрасывать клему, т.к. глючит не по детски)
    Теперь о результатах. Первый день езды по городу - ни одного вылета, БРРР при остановке есть, но мне кажется на уровне заводского уже (зеркало не трясётся).
    Выводы будут к концу месяца (уезжаю в командировку).
    Всем привет.
     
    Kamin и borozenetsvv нравится это.
  7. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Мой вам совет, берете 1000 руб, звоните по телефону ближайшему к вам и перепрошиваете мозги в автомобиле http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/ (нажать на кнопку спойлер .
    Про вылеты забудете.
    ЕГР тоже заглушить можно, но насколько я понял, он открывается только на холостом ходу ,чтобы именно в этом случае повышать экологию, за экологию на оборотах отвечают 2 шт лямбда зонда.
     
    SibTrans нравится это.
  8. chemist7

    chemist7

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2011
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Царь горы :)
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Интересный эксперимент. Жду результатов.

    Отправлено с моего U9200 через Tapatalk
     
  9. MN77

    MN77

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.07.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Более чем уверен, что вибрация и проседание оборотов не говорит о поломке вариатора или еще чего-либо (в большинстве случаев. Вы статистику гляньте у всех поголовно до 2008 года возня такая а значит болезнь серийная и от возраста не зависит а вот россиянский гавёный бенз - это да! Прошивка мозгов это настройка поджига и сработки клапанов вариатора всего-лишь.
    Проблема же по-моему чисто механическая.
    Кстати об эксперименте с глушением ЕГР , мне результат понравился: за две недели эксплуатации всего два вылета скорости причем мягче чем раньше, обороты на холостых стоят на месте, вибрация снизилась до "приятно ездить" правда с кондиционером (без кондёра немного вибрирует, но всё равно ... "приятно ездить")))почему? - НЕ знаю!
    Проверю ремень, открою ЕГР - посмотрю пропускает ли через вставку отработанные газы.
    ПЭ.СЭ, Самое интересное, что расход бенза по городу СНИЗИЛСЯ примерно на 10 %. фокус)))
     
  10. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Вырезал прокладку из пивной банки с заглушенным прямоугольным отверстием и в итоге не заметил никаких изменений.
     
  11. Михаил Александрович

    Михаил Александрович

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.03.2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил александрович
    Я думаю если заглушить клапан ЕГР то мало чего хорошего будет двигателю. Японцы тоже не долба.... чтобы его просто так устанавливать. Обновление компа, замена свечей и катушек, Замена HMMF и всё... Лично у меня после этого ни одного вылета. И у многих моих знакомых после этих процедур тоже
     
  12. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    ну как сказать бол... не долба...но вот борятся типо за экологию а вот автомобиль ездящий на воде не запустили в производство типо нерентабельно
    зато псевдо экологию соблюдают краска экологичная котороя не с провляется с корозией этот клапан егр ну и много ещё чего например душение в нашем двигатели 13-14 лошадей
     
    llirr нравится это.
  13. Михаил Александрович

    Михаил Александрович

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.03.2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил александрович
    Ваз 2106 там нет клапана егр...

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  14. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Молодой человек, выше правильно заметили, что ЕГР по сути установлен для "экологии", чтобы часть отработавших газов поступало обратно во впускной коллектор, это если я не забыл принцип действия) так что, если вы делите японцев на долбо#бов и нет, то в данном случае они долбо#бы, раз уж на то пошло)
    P.S. и если принцип действия условно правильный, то двигателю наоборот будет хорошо, что в него постоянно будет "чистый" воздух с улицы поступать, а не непонятная смесь какая то...
     
  15. Михаил Александрович

    Михаил Александрович

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.03.2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил александрович
    Вот поэтому у них порядок в стране и экология не страдает! Лет через 200 их потомки скажут им спасибо! А у нас вы сами знаете всё наоборот. Масло слили на землю. Лампочку ртутную выкинули в урну и так далее. Если бы у нас в стране производили машины их уровня и там бы не было клапана егр " который вам всем так мешает"а другая система то тогда бы можно было спорить. Или не так?

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  • Поделиться этой страницей