Клапан EGR

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 15.04.2011.

  1. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Я если честно не понимаю, в какое русло теперь катится разговор. Вы сказали, что японцы не дураки ставить EGR и что если его отключить, то возможно будет плохо двигателю. Фраза условная, но смысл/посыл такой.
    Вам ответили, что ничего плохого для двигателя не будет при отключении данного клапана. Его отключают многие(далеко не только на нашем авто) и радуются.
    Зачем сюда экологию за уши притягивать) давайте тогда и за бензин говенный поговорим, от чего тоже в первую очередь засирается EGR...
     
  2. Михаил Александрович

    Михаил Александрович

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.03.2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил александрович
    Это очень грустная история. Но мне как то сами знаете как....


    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  3. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    экология у них не стродала бы если бы авто на воде запустили в производство
    да и толку боротся на своём матереке за экологию если есть россия со своими уазиками и а мерика со своими хамерами например
     
  4. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Если правильно заглушить ЕГР то будут одни только плюсы,вот как правильно надо глушить ЕГР, Я на всех сразу глушу,и прозжал по 200 тыс.
     

    Вложения:

    • SAM_1479.JPG
      SAM_1479.JPG
      Размер файла:
      344,6 КБ
      Просмотров:
      71
    • SAM_1480.JPG
      SAM_1480.JPG
      Размер файла:
      202,2 КБ
      Просмотров:
      69
    • SAM_1481.JPG
      SAM_1481.JPG
      Размер файла:
      232,7 КБ
      Просмотров:
      72
  5. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Простите дурака, а зачем это делать?))) Непонятен мотив. Кто то упорно делает клапан ЕГР, а кто то его упорно глушит... Может стоит задаться целью и узнать для чего он нужен?)))
     
  6. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    сколько уже проехал на волне? чек не вылазил? как расход и тд?
     
  7. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Я сразу прошу прощение за выражение но так будет яснее,если человеку вставить трубку в задницу и вывевти ее в нос и постоянно пирдеть то я думаю состояние ухудшица,вот и здесь тоже самое заставляем авто дышать газами и копатью а не чистым воздухом.
     
  8. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Проехал уже 40000,чек не горит и не загорится,потому что надо глушить гнездо с клапаном а не прямоугольное,если глушить гнездо прямоугольное то чек сразу не загорится,он может загореться потому что если закрыть прямоугольное гнездо то тогда клапан будет работать но через себя не будет пропускать в нем скопится сажа и он заклинит и может выйти из строя и загорится чек,а когда глушишь гнездо с клапаном делаеш выемку чтобы клапану не препяствовать и тогда клапан работает в чистом режиме,я делал диагностику все в норме нет ни одной ошибки.
     
  9. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    На расход не знаю но у нас сейчас -30 меньше 11.2 км на лит не показывает по городу с прогревами.
     
  10. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    И есче меня всегда порожае выражение многих ВЕДЬ ЯПОНЦЫ НЕ ДУРАКИ НЕ ПРОСТО ТАК СДЕЛАЛИ,а ведь в РОССИИ народ отличается от всех народов УМОМ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ.
     
  11. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Пипец децкий сад. Ну глуши. Этот клапан не пердит в нос. Он много функций выполняет. От правильной работы катализатора до убирания детонации. Катализатор то хрен с ним. А вот детонация я думаю многих расстроит.
    Вынь беруши с ушей и послушай свой мотор на прогретом монотонном движении на 40-60 км.ч. и переставь обратно.
    Уже тыщу раз писали что так нельзя
    Если уж хочешь с заглушкой ездить то просто сдерни фишку с клапана . И пусть горит чек.
    П.С. чтобы дальше не доказывать-
    Два примера- наверноесталкивались с забитым клапаном и особенно плитой егр? После чистки пропадал этот звон.
    И второй пример. Я ложил запасной клапан егр просто под капотом (приматывал на проволку) и втыкал в него фишку вытащив со штатного клапана. Хотел послушать этот звон детонации. Слышал.
     
    Последнее редактирование: 26.01.2016
  12. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
    Единственное что в России научились делать, это произносить лозунги и восхвалять себя.
    Что ж ты купил Хонду , а не ладу калину сотворённую умными и сообразительными Россиянами?
    Единственное на что хватает у Россиян ума, так это покупать качественные товары, произведённые тупыми американцами, загнивающими европейцами и дураками японцами.
    А из говна пытаться слепить конфету, так для этого ума не надо, достаточно лихой Российской тупости.

    А по теме вопроса: абсолютно согласен, что клапан ЕГР, это нежная вещь, собственно как и двигатель, и вариатор.
    Много здесь было экспериментаторов, которые с пеной у рта доказывали свою правоту, а потом вдруг через полгода продавали машины и куда то исчезали. А вместо них появлялся новичок, который в истерике создавал темы "Помогите", "Спасите".
    Надеюсь, что ты не из этой армии и всё делаешь правильно. :Laie 99:
     
  13. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    первое место в РОССИИ по продажам занимает лада гранта,если РОССИЙСКИЕ автомобили комплектовали автоматом,то значительное население РОССИЯН пересели бы на наши авто,сейчас японцы делают тоже херню всякую это раньше были японцы не убиваемые,у меня батя на камри 40 кузов проехал 700 тыс из них 500 на газу,масло в автомате менял всего 2 раза и коробка работала идеально, перед продажей поменяли кольца и все сальники и машина не стала кушать масло.а мне есть с чем сравнивать почти на всех японках пере ездил.
    ездил на приоре неделю авто многим японцам фору даст.
     
  14. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    КПП РОБОТ
    ДРУЖИЩЕ а клапан ЕГР случайно за давление в шинах не отвечает херню какуюта несеш.
     
  15. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    А КАТОЛИЗАТОР ЭТО МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОТОРАЯ НАГРЕВАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ВЫХЛОПА И В НЕЙ ПОТОМ ДОГОРАЕТ ВСЕ НЕ НУЖНОЕ.
     
  • Поделиться этой страницей