Клапан EGR

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 15.04.2011.

  1. Andrewwwwww

    Andrewwwwww

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.06.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Знающие люди, подскажите.. Когда автомобиль заведен и стоит на парковке, должен ли открываться клапан egr? Пытаюсь определить исправность клапана. Открутил его, на его место прикрутил заглушку, клапан(подключенный) положил рядом. Машину завожу - клапан никак не реагирует. Так и должно быть?
     
  2. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Да. Так и должно. Клапан открывается при непринужденной езде. На хх закрыт. При тапке в пол закрыт. Когда холодная закрыт. Ну много когда закрыт. А вот если едешь почти накатом то он открывается . Вобщим алгоритм там сложный как обычно но в кратце так.
     
    SMIT нравится это.
  3. Andrewwwwww

    Andrewwwwww

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.06.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Понял, спасибо!
     
  4. Илья71rus

    Илья71rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ремонт и обслуживание грузовых авто
    Адрес:
    Донской
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Honda Partner 2010г
    Я что нельзя перепрошить и удалить програмно ЕГР ??
     
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.892
    Симпатии:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Можно. Но, вопрос: зачем?
    Убирая егр нужно вносить грамотные изменения в другие алгоритмы работы двигателя и мозга. Если вы не проектировали данный двигатель, не нужно мнить себя инженером и тупо выключив из схемы егр пытаться поймать бога за яйца. Посмотри к примеру видосы по свапу L15A японцами, в том числе на турбовариантах егр стоит на своем месте, это о чем то да говорит.
    Но каждый неунывающий "сервисмен" считает себя кулибиным :sma1fdg1
     
  6. Илья71rus

    Илья71rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ремонт и обслуживание грузовых авто
    Адрес:
    Донской
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Honda Partner 2010г
    У меня всегда были дизельные машины
    Для дизеля ЕГР зло как не крути
    За бензинки толком ещё не вникал но думаю он там для экологии это 100%
    Вот и спросил можно его удалить не только внешне но и программно
     
  7. Илья71rus

    Илья71rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ремонт и обслуживание грузовых авто
    Адрес:
    Донской
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Honda Partner 2010г
    А да забыл ответить -Зачем ?
    Затем что он забирает ресурс двс забирает мощность но экономит бензин 0.5 на сотню)
    Но такая экономия не нужна
     
  8. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.892
    Симпатии:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    ды вы второй "расТУДЭВтвою", вот форум заживет, а то скучно было :fg34g3223v
    не обижайся, покатайся хотя бы лет 5, потом с высоты опыта будешь так же угарать ))
     
  9. Евгений партнЁр

    Евгений партнЁр

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2013
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    Личные наблюдения: L15A i-dsi (8 свечей).
    Если скинуть фишку с EGR, то чек не вылетает, детонации нет (заю о чем пишу, пробовал однажды глушить клапан), но и экономии топлива на низах тоже нет.
    i-dsi начинает работать по другому алгоритму, пары катушек начинают выдавать искру одномоментно, независимо от режимов работы двигателя...
     
  10. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.892
    Симпатии:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Если мы снова вернулись к этому вопросу, в прошлый раз лень было искать этот видос.
    Чтобы не быть голословным = смотреть с 3:35
     
  11. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    1.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Он вылетает через километров 40-60) А то и поболее. Нужно ездить.
     
  12. Евгений партнЁр

    Евгений партнЁр

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2013
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    точно! Еще раз попробовал, загорелся после второго запуска. И 5-ти километров не проехал... Но с низов машина лучше без него едет, гребаный i-dsi)))
     
  • Поделиться этой страницей