У меня при а/з, когда ключа в замке нет, а машина заведена, климат работaет абсолютно точно также, как и с ключем в замке и как описал товарищ Gonza
Полностью согласен, климат рулит, но я и не против крутилок, если нравиться людям, то почему бы и нет!
У меня на прошлой машине были крутилки и скажу, что в плане регулировки положения откуда дует воздух, крутилки лучше. Я про то, что при переключении из положения ноги в положение ноги и верх климат на кнопках тупо переключил и все, а на крутилках можно оставить между положениями и будет 2/3 воздуха дуть на ноги и 1/3 вверх. Это + крутилкам. Сейчас лкимат и скажу климат рулит, сужу чисто по внешнему виду. Авто режим на климате не очень люблю, особенно когда салон холодный или горячий, начинает дуть на полную и шум стоит еще тот... Если не пользоваться авто режимом то, что крутилки, что кнопки один хрен, только на кнопках 6 или 7 положений вентилятора вместо 4-х на крутилках.
Да, согласен, зимой климат в режиме АВТО доставляет шумовые неудобства. Особенно если поездки в течении дня частые, но короткие. Салон выстужается очень быстро, поэтому садясь в авто после даже 10 мин простоя климат врубает пусть и теплый(но недостаточно прогретый) воздух на макс. скорость вентилятора, поэтому становится очень шумно. Тут либо скорость вручную убавлять, а потом не забыть включить авто, если успеешь, если к тому времени выходить уже не придется, либо терпеть.
Просто в зимний период пользоваться приходится,как крутилками,т.е. выставлять все вручную.Но в остальной период получаешь огромное удовольствие и удобство от климата.
ну не наю Ром, я в каком режиме печку оставил включенной в таком и с автозапуска и работает, а если нажать кнопку авто и оставить то да, она на холодную не берет а потом начинает кочегарить пока не наберет заданную температуру.
Ребята, хочу озадачиться установкой климат контроля, за место крутилок. Слышал что кто-то говорил, что есть инфа об описании сей процедуры, но перерыл форум так и не нашел, кто знает киньте пожалуйста ссылку.
а оно тебе надо? я ездил на партнере с крутилками и на эире с климатом. Моё имхо - на партнере с крутилками удобнее. Объясню: 1) если выставить климат на определнную температуру, то обороты вентиляторов будут то возрастать до максимума то падать. В общем живет своей жизнью. 2) на крутилках крутанул сразу на сколько тебе надо и сиди балдей, а на климате надо долго теребить кнопочку чтобы например с 19 градусов поставить на максимальную температуру. Тоже самое и со скоростью вентиляторов
У нас, если мне не изменяет память, климат себе ставил Супермодератор Андрюха http://airwave-club.ru/members/Андрюха.2/ Поинтересуйся у него.
ну как же так-то? Климат-контроль на то и нужен, чтобы держать на оптимуме температуру автоматически. Я поначалу не очень понял как он работает. Поэтому просто выставлял температуру без режима "Full auto". В этом случае то переохлаждался летом, то перерегревался зимой. Мысль возникла, а почему эти ушлепки (японцы) какой-то херовый климат сделали. Все оказалось проще и ушлепком в данном случае был все-таки конечный пользователь. Устанавливаешь необходимую температуру и ставишь вышеозвученный режим и система держит эту температуру автоматически - в чем весь кайф климат-контроля. Дверь открыл зимой - нагнало холодного воздуха - климат автоматически начинает гонять вентилятор для прогрева авто, летом - наоборот. Так что климат это супер. А крутилки - жуть. Да и по внешнему виду - жуть еще какая!