И если на климате не жмакать AUTO, то вентилятор будет работать на той скорости, какую задашь ты, всегда. А на AUTO скорость вентилятора регулируется от темп. двигателя и воздуха в салоне
да, если на крутилках оставить на двойке то и при вставлении ключа сразу на двойке дуть будет. А на климате на "авто", пока двигатель более менее не прогреется вентиляторы вклюачться не будут
Всё пипец. Заблудились в крутилках и климате. Личный опыт. Когда в начале 90-х стали появляться иномарки, то всё узнавалось при помощи "научного тыка" и "какой-то матери". А сейчас обленились - дайте мануал, расскажите в какую сторону крутить и т.п.. Удивляюсь. Неужели в двух крутилках заблудились. Я понимаю, когда вопрос стоит перед сложным механизмом или устройством. Но здесь.... Удивлён.
Подскажите пожалуйста, может ли климат отключать кондёр летом в жаре, или это у меня компрессор не рабочий А ещё на дисплее постоянно горит AVTO, даже в ручном режиме, можно ли это выключить?
1. Думаю, что нет. Зимой - может. Посмотри салонный фильтр и съезди прежде всего на перезаправку кондиционера. 2. Нажми на кнопку изменения интенсивности вентилятора и оно отключиццо))) Хотя, я подозреваю, у тебя какой то глюк.
С заправкой кондёра всё в порядке, он почему то, сам по себе отключается. А вот full AVTO отключается кнопкой интенсивности вентилятора и остаётся просто AVTO. Можно ли и просто авто отключить?
Тупанул. Нет, нельзя. Это автоподдержание заданной теимпературы. Я заметил, что на фулл авто работает и вентилятор. изменяя интенсивность обдува. и термостат. поддерживая темепратуру. А на авто дует с постоянной скоростью, изменяется только температура выдуваемого воздуха.
Все норм. Задача компрессора кондиционера - поддерживать определенное давление в системе, по достижении которого компрессор отключается. Надпись AUTO не убирается, потому что она означает поддержку заданной температуры (только температуры, либо температуры и управление скоростью вентилятора/направлением потока воздуха)
Подожди. Я езжу иногда достаточно долго, с кондером ( у меня климат). И ничего не отключается. Т.е. лампочка не гаснет, холод идет. Так, что, всетки я бы подумал о диагностике системы. Или это у меня все не правильно?*
А у меня и лампочка горит, а кондёр всё ровно не морозит. Разные спецы по разному говорят. Недавно сказали, что компрессор надо менять.