вне зачета ... на стриме бывает проблема - может дуть теплым воздухом Проблема решается уменьшением зазора у муфты . Если под 1.0 мм то убирать регулир. шайбу надо а в норме -0.45-0.65 мм
Я вот думал, может быть климат из-за температуры себя так ведет, что на улице тепло, поэтому и не хочет давать теплый воздух. Снимал датчик температуры, который слева от рулевой колонки, ложил в морозилку на 5 минут результат не заставил себя ждать, при температуре +22 на АВТО сразу подул горячий воздух при выше средних оборотах карлсона. Переключил на ручной режим при тех же +22, сразу заслонка ушла до упора обратно, и подул холодный воздух, и заслонка начала менять движение при +26 по климату. Включил обратно АВТО, теплый, потом теплым корпусом зажигалки провел около датчика температуры, обороты и температура упали... Может быть есть какие-то калибровки климата?
то ли лыжи не едут, то ли... не могу климат в диагностический режим загнать, видно придется все датчики по одному снимать и проверять
Друзья ! В общем такой вопрос, при нажатии любой кнопки на климате (чтобы включилась печка) всегда включается компрессор кондея и загорается кнопка АС . Постоянно приходится отключать компрессор. Может я не так включаю печку или пользуюсь климатом? Если честно то уже думаю отключить фишку компрессора на зиму!
Всем привет. Про релюху спрашиваю не просто так. У меня полгода назад погасла левая половина клавиш в блоке управления кондеем, но климат контроль работает и этими клавишами управляется. Сегодня погасла вторая (правая) половина управляющих клавиш. Какую релюху смотреть, кто подскажет?
Прочитай сообщения на первой странице этой темы, может быть там что нибудь про это написано http://airwave-club.ru/threads/klimat-kontrol.328/#post-14763
Я понял, спасибо. Попробую залезть до лампочек. Единственное сомнение в том, что я как-то лазил по реле, так правая половина индикации снова загорелась. Потом опять погасла. И, я думаю, что лампочек там иного - не могут они одновременно перегореть...
4 лампы-2 на клавиши , 2 на подсветку бардачка внизу климата. Они могут и не перегореть, просто контакт плохой, поэтому у тебя то потухнет, то погаснет )
Контакт там замечательный. А вот "то потухнет-то погаснет" - это спираль то замыкается , то размыкается в месте, где перегорела. На кочках трясет, да и рукой можно по панели стукнуть - то же эффект. Раза три загорит, потом перестанет, ибо в процессе место разрыва увеличивается... Проходил я такое)) Думал так же -контакт в цоколе. Ан нет - спиралька в лампах))
Добрый день! Машиной владею 8 лет и часто по вопросам нырял сюда в поисках ответов, поэтому решил написать свой опыт. Поменял крутилки на климат-контроль. Что потребовалось купить: 1. Корпус печки: купил вместе резистором, тремя приводами, датчиком температуры за испарителем (хотя он и есть) продали за 1000р 2. Проводка под торпедой, продали за 1500. доставка этого 1200 3. Блок-климата, продали за 500, доставка 900 (но я еще покупал пластик) 4. Датчик света - 500р 5. Датчик температуры в салоне - 500р 6. Датчик температуры на улице - 500р Итого 6600 7. Опционально - панель приборов от L - 3500р 8. Опционально - Радиатор печки - 3000р 9. Разъемы, изолента, гофра, стяжки и тд, набор распиновывателей. Брал донорскую проводку и выбрал оттуда проводку на климат. на климате 26 контактов из них 13 уходят на отопитель. По оставшимся несложно разобраться. То что идет на приборку и блок двигателя распиновывал и интегрировал в свою. Плюс после зажигания, габариты, сигнал кондиционера - взял со штатного разъема кондиционера. Относительно обогрева заднего стекла, то по схеме интегрировал дополнительное реле, взял с донорского блока предохранителей. После того как разобрался с проводкой приступаем к внедрению. Моя рекомендация такая: 1) снять патрубки антифриза, вытечет немного. Полностью я не сливал. По итогу потом долил грамм 200. Но это мой косяк о котором позже. 2. Снимаем бардачок, консоль рычага кпп (там 2 болта которые держат торпедо), заглушку снизу климата - там 2 болта которые держат рамку магнитолы. Снимаем магнитолу вместе с рамкой. Снимаем пластик слева и справа от блока крутилок. откручиваем климат. Снимаем бардачок, 2 болта сверху и 2 снизу. откручиваем подушку. Разбираем руль, пластик руля приборку, панель где регулировка зеркал, маленький бардачок. Откручиваем рулевой, так удобнее снимать торпедо. Снимаем тросики блока крутилок. Откручиваем оставшиеся саморезы и снимаем торпедо. 3. Далее снимаем трубу. Ее как минимум лучше вытащить, но можно и отодвинуть. Внимательней с лягушкой тормоза, отломал. Но была донорская. 4. Снимаем корпус вентилятора 5. Откручиваем все саморезы корпуса испарителя. Вроде их 6 или 7. Будет новый корпус можно посмотреть, все равно его тоже разбирать. 1 саморез возле трубок. 6. Откручиваем корпус отопителя. немного на себя с правой стороны, чтобы вышли трубки и двигаем неспеша вправо. Лучше вдвоем это делать. Лично я зря открутил крышку радиатора печки и трубка повредилась, паять не стал, купил новый. Испаритель остается на месте, фреон спускать не нужно. В новый корпус вставляем радиатор печки, закрываем крышкой и устанавливаем. На этом этапе, я снял крышку и проверил радиатор на заведенной машине. 7. Ставим новый корпус мотора вентилятора переставляем вентилятор. 8. ставим трубу на место. на этом этапе рекомендую сразу прокинуть провода на датчик температуры воздуха на улице, я это не сделал. Буду делать в выходные. 9. Теперь интегрируем новую проводку, ставим датчики, проверяем. относительно вентилятора: провод массы рвется на переключателе скоростей в штатном разъеме, поэтому перепиновал разъем и провел новую массу на разъем отопителя. 10. в торпедо сразу нужно поставить датчик света, потом он туда не влазит. На этом все. Работает на климате все что должно. Недостатки не выявлены.