Коррозия на арках и шумоизоляция-как следствие решения проблемы

Тема в разделе "Кузовные детали", создана пользователем Иль_Я, 26.03.2012.

  1. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    да не приус по более протянет, за то 3.9 на 100 и 4.5 владивостокpetro
     
  2. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    во кипяток ааа...:)
     
  3. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    4.5 это гуд но дизайн на любителя.....
     
  4. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    угу есть такое,жду когда новый будет проходной вот там пушка 170 лс,1.8 и дизайн секс,понорамка с солнечными батареями, а выбор обвесов штук 50, и расход 2.3-3.3
     
  5. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Ну вы ей Богу как малые дети хвалитесь у кого машинка лучше:blum1:))))).
    Развею ваш спор: Что Тоёта, что Хонда считаются не гниющими машинами в большинстве своём! Из Яп. автопрома в основном гниют: Ниссан и Мазда! Причём всё вышесказанное это не предположения, а замеченные факты и не только мной!
    Очень важную роль в гниении кузова автомобиля играют условия эксплуатации авто, к примеру 4вд везут с севера Японии, где зимой дороги поливают морской водой (у нас этой зимой тоже стали так делать, благо снега почти не было), а она разъёдает сталь!
    ЗЫ: моя "Волна" 4вд скорее всего с севера Японии пришла в идеале, хотя там 4 зимы прожила! Здесь хранится в тёплом гараже +10*. Сейчас по правой арке (деланной здесь) тоже появились цветки надо выводить, а левая в идеале! "Фит" тоже 4вд и тоже 4 зимы в Японии (абсолютный идеал)! И кстати у "Фита" пороги промастиченны жирно не то, что на "Волне".
     
  6. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    из всего что тут сказано лично я понял так - купили авто на год -два не хрен заморачиваться на более долгий срок -делайте дополнительный антикор , Серег а у нас посыпают пескосоляной смесью дороги ,в МСК так там такой хренью что водила у меня свой камаз потом отмыть не может вся кабина в белом налете....по этому там авто гниют очень быстро
     
    KliNikA нравится это.
  7. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Апчем мы? Об машинах ниже среднего B класса, которые приехали к нам из морского региона? Конечно-кому-то больше-кому-то меньше досталось хапнуть прелестей. Моя машинка из Токио, вот и порыжели арки. Но сейчас этого нет. А что реально позорно, так это то что УАЗ ПАТРИОТ 2011 года уже цветёт, и у него еще в автосалоне подвеска вся была рыжего цвета. Так то 15 лет волне-вполне!
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    если ты о европейской классификации авто, то у нас авто С класса...B класс - это фит
    в японии же совсем иная классификация -

    Япония

    В Японии принята очень простая классификация:
    • Keijidosha (легкий класс, kei-cars): эти автомобили пользуются большим количеством льгот. В настоящее время критерии этого класса — длина не более 3,4 м, ширина не более 1,48 м, высота не более 2 м и двигатель не более 660 кубов. В наше время в этот класс попадает очень немного автомобилей из-за жесткого ограничения рабочего объема двигателя.
    • Small size vehicles, часто называемые «5 number» по числу знаков в префиксе номерного знака. Длина не более 4,7 м, ширина до 1,7 м, высота до 2 м и двигатель не более 2000 см³. Фургоны, грузовики и универсалы этого класса я Японии получаются номера с четрыехразрядным префиксом. Следует заметить, что ввиду работы японского автопрома преимущественно на экспорт эти рамки редко соблюдаются в наше время, и зачастую даже автомобили, имеющие длину до 4,7 м, не попадают в этот класс по ширине или объему двигателя.
    • Normal size vehicles, или «3 number» (а автобусы и грузовики этого класса получают номера, начинающиеся соответственно с 1 или 2 знаков), сюда относятся автомобили длиннее 4,7 м, шире 1,7 м, выше 2 м или с двигателями объемом более 2000 см³. В прошлом многие модели выпускались в двух вариантах, для внутреннего рынка использовались «урезанные» длиной немного менее 4,7 м и шириной несколько меньше 1,7 м, а на экспорт шли в «полноразмерных» вариантах, например Honda Legend. В наше время так поступают только поизводители фургонов и микроавтобусов.
     
  9. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Ром, это ФИТ, растянутый но фит!!! Железо то тонюсенькое и материалы эконом класса, как у фита. Ничего общего (кроме размера) с мерсом С класса у нас нет. Габариты-да, габариты С класса, а по сути-фит)))
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    класс автомобиля определяется его длинной и объемом движка, не качеством отделки и опций... поэтому С класс...
    B: Small cars
    C: Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)
    к С классу относятса, например - VW Golf, Ford Focus, Peugeot 307, Opel Astra, Honda Civic, BMW 1
     
  11. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
  12. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    У цивика и аира один класс?- я правильно понял?
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    тот что цивик седан, да - C-класс (малый средний, компактный, гольф-класс)
     
  14. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Ром, я тебя понял с первого поста! Я тебя понял что по габаритам у нас С класс. Но по остальным характеристикам: ходовая часть,качество исполнения ЛКП, да даже мотор и коробка от машин B класса!
     
  15. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ремарочка такая.... А, например, А класс хуже В класса??? Или наоборот
     
  • Поделиться этой страницей