Коррозия на арках и шумоизоляция-как следствие решения проблемы

Тема в разделе "Кузовные детали", создана пользователем Иль_Я, 26.03.2012.

  1. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Я когда купил машину, сразу покрыл задние арки черным антикоррозионым грунтом, вроде Motip марка, рыжиков не было, но все-равно как говорится "лучше перебздеть, чем недобздеть":) Этим летом на эстакаде заметил небольшие рыжики в районе багажника, обработал антикором "Кордон" и передние арки тоже со снятием защиты. Друзья говорят, что "она (машина) теперь вечная будет!" ))))) Вечером дома скину фотки днища, как получилось.
     
    Полдень и borozenetsvv нравится это.
  2. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Заодно и выхлопуху дунул с баллончика... ))) На дольше хватит )))
     

    Вложения:

  3. FNVSEV

    FNVSEV

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2014
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.Вагай Северный, Тюменской обл.
    Имя:
    Nikolay
    Какой краской красил выхлопуху?
     
  4. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Обычный баллончик под хром
     

    Вложения:

    • хром.jpg
      хром.jpg
      Размер файла:
      201,9 КБ
      Просмотров:
      39
  5. Дармедоша

    Дармедоша

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    На глушителе температура же большая! краска не сползла?
     
  6. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Не сползла краска, держится нормально, конечно чуть оттенок поменялся со временем, стала чуть темнее, а так все норм!:sma1fdr59i
     
  7. Дармедоша

    Дармедоша

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Прикольно.а сколько времени на нем эта краска? Просто мыслю свой подкрасить т.к. уже довольно ржавый,хочется продлить срок службы)
     
  8. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Месяца 4 уже точно. Тебе ржавчину обязательно надо зачистить, сам глушак лучше пройтись 1000 наждачкой и обезжирить растворителем, либо обезжиривателем. Не обязательно красить с баллончика под хром, можно серебристой краской, в идеале взять баллончик с жаростойкой краской. Я жаростойкой краской с баллончика красил задние барабаны и суппорта.
     
  9. Дармедоша

    Дармедоша

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    У меня много краски всяко-разной) Надо будет заняться. Уже есть опыт, пороги с низу прогнили на столько, что пальцем можно было проткнуть,в итоге грунтовой краской в три слоя покрасил, вроде ничего получилось. Цена вопроса 200 или 400 р. и 2 дня гемора). Думаю поставить обвесы, дабы сохранить пороги от дальнейшей коррозии...ну и красоты придать машинке)
    p.s. Спасибо за совет :)
     
    Последнее редактирование: 29.11.2015
  10. Sigurd_vrn

    Sigurd_vrn

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
  11. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    Последнее редактирование модератором: 20.12.2015
  12. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Если есть ржава на порогах, то зачисть ее обязательно!!! Если этого не сделать, то через год снова рыжики полезут.
     
  13. 1KSI

    1KSI

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2013
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Рихтовка,покраска,сто
    Имя:
    Сергей
    Лучше 2000.)))))))))) Мертвому припарка. Если ржавчина поперла,ее надо остановить или быбрасить. Приостановить если не глубокая можно цинкарем, хорошо промыть, вскрыть агдезионным грунтом и покрасить. Если не делать выделенное. Купить скотч брайт пройтись с водой и покрасить.
    Днище лучше отпескоструить и пройтись антигравием.
    После обработки порогов обвес лучше не ставить.
    Машины наши гниют очень быстро
     
  14. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Все верно! Но это для тех случаев, если все запущенно уже ))) Сильные рыжики хорошо убираются, металлической насадкой "ежик" на дрельку, ну а дальнейшая обработка уже по финансам и степени "ржавости".
     
  15. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Всем привет. Вот уж пять или шесть лет меня радует волна. В Москве уже 4-й год, тъфу-тъфу-тьфу, но рыж ползёт и внутренний загиб одной арки уже насквозь. Залез почитать кто как борется с этим- а тут особо мнений не добавилось. У кого как дела обстоят?
     
  • Поделиться этой страницей