Отличная рекламная статья. Было бы глупо ожидать, что продаваны не будут хвалить свой товар. НО всё проверяется временем, в процессе эксплуатации. Диски эти не эксплуатировал, и ничего плохого или хорошего сказать не могу. Но очень осторожно отношусь к статьям, в которых нахваливают продукцию отечественного производителя, особенно когда употребляют фразы"потрясающее производство", "продукция высочайшего мирового уровня", "по совершенно смешным для мирового уровня ценам","превосходное качество". Наши продаваны и говно вам разрекламируют, как "Дар небесный". ИМХО
Если пошукать на "дроме" можно найти реальные отзывы владльцев данных дисков, повторюсь, что о кованных оч. хорошо отзываются в инете и не обязательно в заказных статьях.
Погнуть/сломать/поцарапать можно любые диски. Смысл переплачивать, объясните мне, раллийные и кольцевые гонсчиги на Аирвэйвах со 110 кобылами под капотом. Цена за эту отечественную ковку почти в 2 раза выше, а толку то??? На дромовском Калиноблоге о дисках Слик: http://kalina.drom.ru/18525/ Там же ссылка на диски ВСМПО
Смысл переплачивать: 1) снять с каждого колеса по килограмму (на скорости вращающаяся масса колеса превращается не в килограм , а в 20 и лучше бы эту масу снизить) 2)купить недорогие диски хорошего качества с симпотичным дизайном. 3) гонки конечно же не получится, но машине будет легче, как на ускорении, управлении, так и на торможении и отрабатывании неровностей дороги.
1. А ты взвешивал эти кованные диски и неплохое тайваньское литье, что бы так утверждать?? 2. НЕДОРОГОЕ!?!??!?! 4200 за R15 это у вас считается недорого???? 3. Нихрена она легче не будет, потому что вес одинаковый, или близкий к тому!!!
1)сам не взвешивал, достаточно почитать отзывы (есть интернет, есть обзоры) 2)можно купить литьё за 7500 -4 колеса= каждому своё. 3) ковка то легче, легче и всё тут ___________________________ А тебя послушай, так рашн ковка амно амнянское и лучше литеечки с таньваня нет.
http://www.slikcom.ru/c/goods.php?id=826&raz=15x6.0 вот такие у меня стоят, где то в теме про диски даже фотки есть в реально как на машине стоят: вот ссыла - http://airwave-club.ru/threads/Диски-только-диски.14/page-5#post-124
с год назад купил комплект всмпо солярис 14", вроде 3150 за диск. http://www.proavto24.ru/?id=cat&product_id=14612 резина бридж 185х70х14 (это лето, на зиму конти шипы на оригинальных штампах, с переобувкой стало проще, возле гаража перекидываю когда захочу) расход меньше стал, по трассе примерно с 17 до 20. в динамике после штампа ощущается сразу, легче идёт. разница в цене с литьём была не значительна (меньше тысячи за штуку), если учесть, что не на один год, так вообще экономия копеечная. некоторые знакомые имели проблемы с литьём в плане их надёжности. летом по стране ехал, неоднократно долбился на ямах/выбоинах, в районе абатского, пугачёва и т.д. не знаю как бы выдержало литьё, штамп разок погнул бы точно. ковка всё же надёжнее, потому считаю правильно, что купил именно её. до покупки читал критические высказывания в интернете про всмпо и вообще российского производителя. ничего подобного у своих дисков не наблюдал.
Диски ковка,Япония.Колпачки Ц/О правда ещё большая редкость и стоят как это литьё в Японии.Довольно редкие.Долго искал по форуму инфу,чтобы по вылету по MAX и по аркам не цепляло. Super Advan Racing.На самом деле лёгкие для своего размера.Перекрасил в цвет тачки.Машина стала лучше управляться,входить в повороты и т.д. 205/55/16