Все началось с приобретения двух взрослых велосипедов и детского велокресла полтора года назад… Все было бы хорошо, но прогулки весьма ограничивались в пространстве и времени, обозначился вопрос с транспортировкой велосипедов и семьи для «покатушек». В июне 2010 купил Волну, я очень рассчитывал на этот багажник)). Вообщем, рассматривал различные варианты перевозки велосипедов: На фаркопе (ну или сзади на двери багажника). Отверг по нескольким причинам: транспортировка снаружи, а значит грязь, «габаритность», проблематичность перевозки на дальние расстояния. На крыше. Этот вариант я не сдал рассматривать и вот почему: я не готов был потратить столько денег на такой багажник, а еще я искренне считаю, что для этой машины такой «парус» из двух велосипедов не по силам, плюс к этому шум. Перевозка в разобранном виде. Тут комментарии излишни, попробуйте сами «разобрать-запихать-перевезти-извлечь-собрать»)). Зафиксированные в багажнике. В «интернетах» нашел пару вариантов, стоило это по-моему в районе 6000 р на один велосипед, но не факт что на наш авто. Так вот и родилась идея изготовить крепление для перевозки двух велосипедов в багажнике. Сильно много расписывать не буду, мне кажется на фото все достаточно наглядно, но все же остановлюсь на нескольких моментах: Пришлось повозиться с выбором подходящего профиля, просто не знал где купить, в итоге нашел, толщина примерно 3 мм, мне его нарезали на три части, заплатил 700 р. Надо брать алюминий, т.к. железяка – это сложно в обработке и тяжело при установке; Купить уголки, болты-гроверы-шайбы-гайки не проблема, для того чтобы закрепить вилку пришлось поискать эксцентрики, т.к. неудобно каждый раз снимать с колеса, а чтобы уголки не загнуло между ними на эксцентрик я закрепил втулку. Для этого идеально подошел кусок водопроводной трубы длиной в 200 мм (купить можно в любом магазине сантехники), его я распилил ровно пополам и получил требуемую деталь на два крепления. Все это крепится на штатные «уши» в багажник. Также мной куплен длинный резиновый коврик, это позволяет не пачкать сиденья, сшито два тряпочных мешка для перевозки демонтируемых передних колес. При транспортировке на дальние расстояния я для дополнительной фиксации использую хозяйственные резинки с крючками, для этого я проделал дополнительные отверстия на профиле. Данный вид крепления велосипедов опробован мной многократно и успешно, установленные велосипеды жестко фиксируются. Загрузка-выгрузка происходит быстро, надо приноровиться конечно)). При этом если вы не перевозите велосипеды просто поднимаете спинку заднего сиденья. Цена вопроса – от силы 2500 р и день работы. Из недостатков хочу сказать про два: Чтобы добраться до домкрата или докатки придется раскрутить четыре болта и снять конструкцию. У второго велосипеда придется снять руль (в моем случае это значит выкруть 2 болта на рулевой колонке), т.к. ширина багажника не рассчитана на два широченных руля))). К сожалению фотографии полной загрузки нет, но уверяю вас, что в машину помещаюсь я, дама моего сердца, маленькая дама моего сердца в своем кресле за мной, их многочисленный багаж, два велосипеда, велокресло, два колеса. Может кому-то будет полезно.
молодец, хорошая идея. Первый велик купили на прошлой неделе, второй на следующей неделе будет, тоже ищу варианты перевозки. Сегодня попробую поискать профиль для крепления
все хорошо написано, фото есть. Главное идея выложена, а там кто как сделает для себя. дождусь второй велосипед, буду уже отталкиваться от них