эээм...по крайней мере по тем симптомам, что ты указал...я лично не вижу, что у тебя серьезные проблемы с вариатором, он у тебя, похоже, исправен... звук при движении задом - присутстует на любой кпп (звучит по разному и с разной громкостью) пинки-толчки - это может быть как катушки/свечи, так и твое "не умение" ездить на вариаторе, отсутствие калибровки и тебе никто не говорит, что мы все ездим с этим и терпим - НЕТ, у нас у большинства такого нет, потому что либо научились ездить на вариаторе от хонды, знаем что и как... либо нашли неисправность и она была в 97% не в вариаторе
Кстати автор чето гонит... Когда приехал к дилерам. Они удивленно сказали: "оО волна"!1 Движок миллионник, вариатор 600тыс и можно выкидывать. Но я удивленно на них посмотрел и немного мне не верится их словам)
Ну производитель дает гарантию на безотказную работу движки и варика- 300 тыш. Но если следить, то думаю гораздо больше отходит
Сам-то откуда?Может не стоит за новый варик вваливать жуеву тучу бабла, попробуй возьми б/у с пробегом 23000 км за 18 тыр - вот во Владике http://baza.drom.ru/good/honda-airwave-8205816.html
Новый варик брать - как минимум неразумно. Отвалишь полстоимости машины, а потом, т-т-т, в аварию на ней попадешь и на з/ч... Дык не обязательно же брать варик, чтобы в описании было указано "Снят с Airwave". Это я к тому, что можно с Фита запросто воткнуть коробас, мне кажется его не проблема найти в мало-мальски большом городе, т.е. не обязательно с Владика тащить. Только перед заказом нужно выяснить маркировку вариатора, там вроде два варианта возможны
С Фита я чета слышал, что не подойдет вроде, но не уверен. Есть еще Mobilo and Mobilo Spike, там тоже варики с движкой Л15А
На Фиты с 2002 года кроме L13A ставится L15A, вариаторы у них одинаковые. Так что не стоит заморачиваться - нужно брать фитовский варик и внедрять на Волну.
если я не ошибаюсь, на сайте аирвейва в японии было указано, что установлен модифицированный на бо'льшую массу вариатор от fit/jazz, если кому не лень, гляньте точно плиз
Зачем обидели парня. Кто-то же должен набраться смелости и заменить вариатор, или хотя бы фильтра. Причина вибрации при старте именно фильтра. А калибровка- это так, чтобы спокойней было на душе. Исправный агрега откалибруется сам. Это я вам говорю.
Мужики, варик от фита очень актуально. У кого есть опыт установки фитовского варика? Ещё вопрос, саому в гараже реально вариатор снять?
ты вкурсе что у нас с фитом не одинаковые вариаторы? у нас масса выше, соответственно вариатор переработан и большей частью программно, т.е. иная прошивка бока управления, настройка датчиков... а зачем тебе вариатор менять, неужели сломал как то? п.с. кстати! фиты то разные бывают, двигателя - 1.3 - 1.5, vtec, i-vtec, i-dsi, dsi... и соответственно там настройки свои